ФОРУМ
[Общение]
[Общение]
[Общение]
[Авиация]
[Авиация]
[Авиация]
[Авиация]
[Авиация]
[Авиация]
[Общение]
[Разные]
[Общение]
[Авиация]
[Разные]
[Общение]
КОММЕНТАРИИ
да пофиг. хоть полёт мысли безумного конструктора ... модель не виновата ...
надо запилить на А4 ....
надо запилить на А4 ....
Ну, конечно, прикольно. Но это даже не прототип, макет. Макет макета?
После успеха демонстрации на Цюрихском съезде в 1937 году Удет был готов разработать экспортную версию Bf 109, но с другим двигателем, нежели DB 601. Был выбран двигатель P&W «Twin Wasp» SC-G мощностью 1200 л.с. 13 июня 1938 года компания Messerschmitt получила контракт от RLM/LC на установку двигателя P&W Twin Wasp на Bf 109 V21 (21-й прототип) с заводским номером 1770 (D-IFKQ). Даже дата первого полёта неизвестна; Установлено, что Герман Вурстер совершил на нём полёт в Аугсбурге 17 августа 1939 года. В сентябре 1940 года самолёт входил в состав Немецкого управления воздушными перевозками (DVL) в Браушвайг-Фёлькенроде с бортовым кодом KB+II. Окончание его существования неизвестно.
По мере появления радиального двигателя BMW 801, Bf 109F (заводской номер 5608, позывной D-ITXP) был модернизирован с использованием BMW 801 A-0. Этот самолёт стал прототипом Bf 109X. Фюзеляж имел более широкое поперечное сечение, и был установлен новый фонарь кабины. Законцовки крыла были аналогичны законцовкам Bf 109E. Первый полёт на прототипе совершил 2 сентября 1940 года флюгкапитан Фриц Вендель. Испытания продолжались, несмотря на проблемы с силовой установкой BMW 801A. Разработка была прекращена в начале 1942 года.
https://www.nevingtonwarmuseum.com/me-109-x.html
По мере появления радиального двигателя BMW 801, Bf 109F (заводской номер 5608, позывной D-ITXP) был модернизирован с использованием BMW 801 A-0. Этот самолёт стал прототипом Bf 109X. Фюзеляж имел более широкое поперечное сечение, и был установлен новый фонарь кабины. Законцовки крыла были аналогичны законцовкам Bf 109E. Первый полёт на прототипе совершил 2 сентября 1940 года флюгкапитан Фриц Вендель. Испытания продолжались, несмотря на проблемы с силовой установкой BMW 801A. Разработка была прекращена в начале 1942 года.
https://www.nevingtonwarmuseum.com/me-109-x.html
Что за такой Мессершмитт-109Х? Был такой?
Увы, что есть....
По крайней мере, журнал полный и с геометрией все достаточно неплохо.
По крайней мере, журнал полный и с геометрией все достаточно неплохо.
Тот самый сканер. 

Ссылки обновлены
Ссылки обновлены, комплект полный.
Arypicky(придирчивый) - Welcome ...
Взялся за А4. Возникли ньюансы. Некоторые детали не пронумерованы .... Вот так фокус. Это же АНГРАФ .... Так что не кидайтесь тапками ... Это не я виноват ...
Скоро на экранах ....
ЗЫ: печать с двух сторон будет.
Скоро на экранах ....
ЗЫ: печать с двух сторон будет.
Ссылки обновлены
Ссылки обновлены
Ссылки обновлены
Прошло 2 года а А4 так и нет 

А можно на А4 ? )) 

обновите пожалуйста ссылки
обновите пожалуйста ссылки
обновите пожалуйста ссылки
подтверждаю. все ссылки правильные.
Ссылки восстановлены.
"Компоновка на А4" удалена, поскольку таковой не являлась.
"Компоновка на А4" удалена, поскольку таковой не являлась.
Ссылки мертвые...
проблема в том что деталь не совпадает как показано. есть где то ресурс где показывает как правильно собрать
Скажу больше, в описании pdf указано - "LADA fórmula pg3.cdr"
Поправил ссылку в каталоге, можно сходить в блог разработчика и попросить объяснений
Поправил ссылку в каталоге, можно сходить в блог разработчика и попросить объяснений

Но это конкретная Пятерка, а никакой не фиат.
Почему на втором файлообменнике, вместо скачки файла, вылезает алиэкспресс, здесь же не магазин в конце концов. 

Вот именно "limited edition" было всего 20 штук. Большая редкость. Они были напечатаны в далеком 2011 году на сублимационном принтере,
по сути лазерная полноцветная печать. 2 и 3 тиражи уже были офсетные, в 1200 дпи. Их было в сумме около 650 штук, гораздо лучше по качеству
и цветопередаче, чем самый первый выпуск.
по сути лазерная полноцветная печать. 2 и 3 тиражи уже были офсетные, в 1200 дпи. Их было в сумме около 650 штук, гораздо лучше по качеству
и цветопередаче, чем самый первый выпуск.
Именно! Первая мысль - Жигуль! А пишут, Фиат. А я лет 45 за автоспортом слежу, эти 124-е ещё при мне ездили-гонялись.
Вот что угодно , но не фига не FIAT - 124. Или разработчик исказил очертания кузова в передней части до схожести с ВАЗ - 2105.
Просьба, поделиться моделью, у кого осталась.
Просьба модератору почистить комментарии
Saludos desde Rusia, aunque me avergüenzo de mi país
Ссылки обновлены
Большое спасибо!!
Большое спасибо!!
Не используют в типографиях форматы В.
Конкретно в этом скане указано 5 листов, но это сканы разворотов с размерами 431.8х317.5. Причем один разворот "неделимый".
Размер отдельных листов 220х320, разворот 440х320
Конкретно в этом скане указано 5 листов, но это сканы разворотов с размерами 431.8х317.5. Причем один разворот "неделимый".
Размер отдельных листов 220х320, разворот 440х320
А у Бетексы точно листы А4 ? или может В4 ?
Saludos desde Perú
Definitivamente un modelo muy duro pero a la ves maravilloso
¿Podría ser que el autor del comentario pueda hacer este modelo???
:'sera cierto????
Можете, пожалуйста, восстановить ссылки? Спасибо.
Можете, пожалуйста, восстановить ссылки? Спасибо.
достаточно привести все листы в один размер
но если листа нет, то конечно увы
но если листа нет, то конечно увы
Так его всё равно не склеить,листы разного размера-будут несхождения и нестыковки.
TURBOBIT на А4 не работает
Раскидайте на А4, пожалуйста, если кто может. Спасибо
Сие неизвестно, похоже на Kouichi Kiyonaga (P.Model), но это точно не он. Военная авиация у него в 1/50 и стиль отличается. Подобные модели больше не попадались.
only-paper, alex_skar_1, shcoda, maxshakh, cesis13, ham, [Полный список]