Пятница, 26.04.2024, 22:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Тяжелый крейсер "Таллин" (Альтернативная реконструкция недостроенного крейсера)
Тяжелый крейсер "Таллин"
ВВСДата: Пятница, 01.06.2012, 20:40 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 1077
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MajorPain)
отечественный "Гюйс", использованный на крейсерах проекта 68-бис

Согласен. Если достраивать, то достроить Таллин мы могли только после ввойны и не в 1946, а позже, следовательно он должен быть оборудован также как и советские послевоенные крейсера. А две башни , которые немцы не поставили нам попали в качестве трофеев. Типа cool
 
Kama13Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 06:13 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MajorPain)
КДП сразу за грот-мачтой, думаю, лишний - его сектор обзора слишком мал и толку от него не будет, я бы лучше поставил на его место 37-мм автомат
По РЛС - SK, SG (это, кстати, станции разного назначения) - у тебя идет как РЛС "универсального" использования? А почему бы не поставить отечественный "Гюйс", использованный на крейсерах проекта 68-бис? По "Залпу" - можно ещё одну поставить (для управления огнем кормовых башен ГК)
КДП Мк.37 я бы не ставил на этот крейсер - лучше советские, хотя.... я не сильно интересуюсь "альтернативкой", так что не буду настаивать


Согласен - за грот-мачтой КДП не нужен, но и ЗА там не нужен - мёртвые сектора.. И Амовские КДП замени на отечественные.
Мифический 46К замени на стандартные спарки 37мм В-11М.
SK-SG ам вообще не поставлялся, поэтому лучше поставить британскую РЛС - 280-285 серий.
И убери торпедный аппарат - их уже с 1943г даже на Кировых не было. Не нужен ТА тяжёлым кораблям!
Кстати ростры разместил правильно, а вот катера на них надо поставить наши.
Ещё можно добавить спасплоты.
ЗА в спонсонах на юте лучше убрать - реально они всё время будут мокрыми.


И пусть никто не уйдёт обиженным
 
Kama13Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 06:18 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ВВС)
Если достраивать, то достроить Таллин мы могли только после ввойны и не в 1946, а позже,


Брат - это альтернативный флот. Здесь работает только один критерий возможно или невозможно, а привязка по времени не нужна.
Сказал парень - крейсер в 1945г значит так тому и быть.


И пусть никто не уйдёт обиженным
 
Ура-патриотДата: Понедельник, 04.06.2012, 02:58 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 1504
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
MajorPain, Kama13, ВВС, спасибо за советы. Буду все это обдумывать.
Мысли на сегодня:
1. По составу РЛС я откровенно запутался. Если оставить такой вариант: основная - Гюйс (1 антенна), АГК - Залп (2 антенны по совету Владимира), 100-ки - оставить как есть.
2. КДП оставляю наши. Перенесу их на место Мк37. Но тогда вопрос - что ставить на освободившиеся места?
3. Заменить ЗА на В-11 не проблема (изначально их и планировал), просто внешне 46-е больше приглянулись. ТА уберу - согласен. Катера однозначно будут наши - просто для рисунка использовал немецкие.
4. Если убрать спонсоны ЗА - тогда корма вообще останется неприкрытой: что с этим делать?

Ну и собственно сама сборка: корпус на один раз загрунтован и зашпатлеван







«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
Kama13Дата: Вторник, 05.06.2012, 04:17 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ура-патриот)
1. По составу РЛС я откровенно запутался. Если оставить такой вариант: основная - Гюйс (1 антенна), АГК - Залп (2 антенны по совету Владимира), 100-ки - оставить как есть.
2. КДП оставляю наши. Перенесу их на место Мк37. Но тогда вопрос - что ставить на освободившиеся места?
4. Если убрать спонсоны ЗА - тогда корма вообще останется неприкрытой: что с этим делать?


Предложение:
Поставь все РЛС, что устанавливались на типе Чапаев на момент ввода в строй - это чтобы не запутаться.
Поставь три КДП для ГК - на боевой рубке, на башне и на кормовой надстройке. Причём кормовой КДП лучше сдвинуть ближе к грот-мачте, а на его месте установить ЗА. Свободного места не останется.
Корма будет чистой - это чтобы при залпе кормовых башен ГК на низком угле возвышения за борт не снесло всё, что окажется в их секторе.

П.С. Брат - если будешь выкладывать рисунок очередного варианта крейсера, то если не трудно сделай вид сверху. А по боковику не совсем удобно ориентироваться.


И пусть никто не уйдёт обиженным
 
ВВСДата: Вторник, 05.06.2012, 14:01 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 1077
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Kama13)
Здесь работает только один критерий возможно или невозможно, а привязка по времени не нужна.
Сказал парень - крейсер в 1945г значит так тому и быть.

Тогда в качестве зенитного калибра надо ставить спарки 130мм, те которые были стабилизированные, но так и не приняты на вооружение. По-моему они как раз в 1945 были разработаны, да вот промышленность не захотела связываться с ними.
 
Ура-патриотДата: Вторник, 05.06.2012, 14:24 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 1504
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
ВВС, без обид - но состав "бабахалок" всех калибров меняться уже не будет. А то так можно обсуждать до бесконечности, и модель никогда не появится на свет.

По самой модели - караул, хоть в "комнату крика" пиши. Вчера у нас прошел сильный дождь. Меня дома не было, а корпус лежал на балконе у открытого окна и, естественно, попал "под огонь". А челябинские дожди настолько суровы... В общем, начисто снесло всю шпатлевку и грунт с правого борта, частично размочило бумажную обшивку. Сейчас корпус сохнет под прессом, буду надеяться, что его не поведет от влаги.

Quote (Kama13)
Корма будет чистой

я-то имел в виду отсутствие зенитного прикрытия задней полусферы.


«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
MSMДата: Вторник, 05.06.2012, 17:28 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 1857
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Пётр, желаю успешно преодолеть последствия этого форс-мажора! Советами помочь не могу (совсем не в теме), но удачи желаю!

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
MajorPainДата: Вторник, 05.06.2012, 18:29 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 4672
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Дай Бог, чтобы корпус уцелел. Искренне сочувствую, Петр cry У меня был подобный случай с "Роднеем" - тоже попал под ливень прошлым летом, обшивка вся намокла, набухла и я его быстренько полностью ободрал, а сам каркас (лазерная резка все-таки wacko wacko ) отправил под пресс... В итоге каркас удалось спасти - пылится теперь на полке, ждет "второго пришествия" sad wacko , остальное в скомканном виде высохло уже в мусорном ведре и было сожжено... Так что знаю, что такое летние ливни... и какие они суровые к моделям из бумаги...
Удачной "реанимации" интересного проекта...


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
mencerДата: Среда, 06.06.2012, 00:46 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 1079
Репутация: 799
Награды: 4
Статус: Offline
М да.Небольшая проблема конечно мелочь.Потому и стараюсь не использовать шпатлевку для внутренних работ

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
evgen59Дата: Среда, 06.06.2012, 00:59 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 471
Репутация: 422
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ура-патриот)
По самой модели - караул, хоть в "комнату крика" пиши. Вчера у нас прошел сильный дождь. Меня дома не было, а корпус лежал на балконе у открытого окна и, естественно, попал "под огонь". А челябинские дожди настолько суровы... В общем, начисто снесло всю шпатлевку и грунт с правого борта, частично размочило бумажную обшивку. Сейчас корпус сохнет под прессом, буду надеяться, что его не поведет от влаги.

Да уж форсмажор! Сочувствую!
Будем надеяться на благополучный расклад. Чтобы уцелел каркас. Перешпаклевать недолго.


Завершено Истребитель KI-43-II "HAYABUSA"
Завершено Эсминец IJN Uranami
Завершено Японское десантное судно тип SBD
Завершено Истребитель Kavanishi N1K2-J Shiden-Kai
Завершено Крейсер IJN OYODO
 
Kama13Дата: Четверг, 07.06.2012, 03:04 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ура-патриот)
я-то имел в виду отсутствие зенитного прикрытия задней полусферы.


Сдвигаешь кормовой КДП к грот-мачте, а на его месте ставишь ЗА. Может встать 4 штуки.


И пусть никто не уйдёт обиженным
 
Kama13Дата: Понедельник, 25.06.2012, 06:42 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Как дела или накрылась альтернативка?

И пусть никто не уйдёт обиженным
 
Ура-патриотДата: Понедельник, 25.06.2012, 13:57 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 1504
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Нет, не накрылась. Просто на работе завал, сил на модель мало остается. Сейчас окончательно вывожу корпус и параллельно, "по просьбам радиозрителей" biggrin рисую вид сбоку и сверху. В ближайшие дни отчитаюсь.

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
Kama13Дата: Вторник, 26.06.2012, 06:28 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ура-патриот)
"по просьбам радиозрителей" рисую вид сбоку и сверху


Можно поальтернативить параллельно, если вышлешь исходник мне на почту.


И пусть никто не уйдёт обиженным
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Тяжелый крейсер "Таллин" (Альтернативная реконструкция недостроенного крейсера)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: