[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 8 из 8«12678
Модератор форума: agrael 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Перевод инструкций к моделям - Авиация (Военная и гражданская авиация)

Перевод инструкций к моделям - Авиация
agraelДата: Среда, 03.06.2015, 01:45 | Сообщение # 1
Группа: Модератор форума
Сообщений: 355
Репутация: 212
Награды: 0
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться уже готовые переводы по мере поступления. На данный момент в теме находятся следующие переводы по тематике
АВИАЦИЯ
- все, что летает: вертолеты и самолеты, гражданские и военные. Список по возможности разбит по издателям, внутри издателя - по дате выпуска. В группу "прочие" попали журналы от издателей, инструкции от которых заказывались лишь единожды, либо издатель неизвестен (не был указан).



Переводы по другим направлениям:
АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
БРОНЕТЕХНИКА
ФЛОТ
ПРОЧЕЕ

ВНИМАНИЕ!!!
Эта тема ТОЛЬКО для готовых переводов. Все заявки по-прежнему оставляем в теме Прием заказов на перевод инструкций к моделям. Заявки, выложенные здесь, будут безжалостно удаляться.
То же самое относится и к благодарностям - если уж вам так хочется во всеуслышанье поблагодарить переводчика - сделайте это в основной теме (откуда его легко удалить при текущей чистке), не надо засорять тему с готовыми переводами!


В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
 
VladiborДата: Пятница, 02.06.2017, 03:42 | Сообщение # 106
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Lockheed Martin F-35 Lightning II (Hobby Model 105)
ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
1. Перед сборкой модели следует ознакомиться с описанием сборки и сборочными схемами.
2. Детали, обозначенные буквами P и L, собираем одним и тем же способом.
3. Применяем принцип подгонки деталей «на сухую».
4. Детали, обозначенные одной звездочкой (*) подклеиваем картоном, толщиной 1 мм, а обозначенные двумя звездочками (**) - картоном, толщиной 0,5 мм.
5. Участки, помеченные буквой W, следует вырезать.
6. Для имитации остекления обтекателя ("фонаря") пилотской кабины необходимо запастись прозрачной пленкой. Детали , помеченные буквой "К", используются для изготовления каркаса матрицы обтекателя.
7. Для изготовления стоек шасси следует применять тонкую проволоку. Например - из скрепок степлера.
8. Модель можно выполнить с имитацией подвижных закрылков, предкрылков, створок, рулей и открытым "фонарем" пилотской кабины.
СБОРКА МОДЕЛИ:
Сборку лучше всего производить на ровной, твердой и неподвижной поверхности. Сначала собираем силовой набор всего фюзеляжа, крыла и оперения. Все детали силового набора подклеиваем картоном, в соответствии с метками (*) и (**).
Сборка силового набора производится в соответствии с о сборочными схемами. Следует помнить о необходимости соблюдения перпендикуляров в горизонтальных и вертикальных плоскостях для каждого элемента. Наружные кромки деталей W11P и W11L - обработать наждачной бумагой. Шпангоут W10a аккуратно вырезаем из листа и приклеиваем на обратную сторону шпангоута W10. Аналогичным образом поступаем с шпангоутами: W7a*, W16aP и W16aL. Шпангоут W30 используем для сборки сопла двигателя. Из детали №40 склеиваем кольцо, затем приклеиваем по контуру соединительную полоску 40/47. Она нужна для приклейки детали 47. С другой стороны кольца вклеить W30. Деталь №47 также склеиваем в виде кольца. Внутрь кольца вклеиваем дет. № 47b. Снаружи, по контуру, приклеить дет. №47a. Весь элемент в сборе теперь можно приклеить к каркасу (шпангоут №30). Внутреннюю часть сопла собираем из дет. №№ 41, 42, 43, 44, 45 и 46. После сборки - приклеиваем по центру шпангоута W30.
После сборки каркаса в первую очередь устанавливаем ниши отсеков вооружения (дет. № 1P и L) и ниши основного шасси (дет. № 11P и L). После сборки ниш - приклеиваем их к каркасу. Прокалываем отверстия под тяги //в нашем случае - это, скорее оси// крепления створок ( R ). В каждой нише предусмотрено две тяги ( R ). Лучшим материалом для изготовления тяг ( R ) является проволока, сечением 0,5-1 мм. Длина тяги ( R ) -12,5 см. Затем подготавливаем петли, которые натягиваем на тяги ( R ). ВНИМАНИЕ: Внешние и внутренние створки имеют разную конструкцию петель. Внешняя створка-3 петли № 10 и 3 петли № 154. Внутренняя створка-3 петли № 9 и 4 петли № 159. Прокалываем отверстия в петлях и соответствующим образом устанавливаем их на тяги. Между нишами отсеков вооружения приклеиваем дет. 27 вместе с соединительной полоской 27a. Сейчас можем поочередно приклеить дет. № 32P и L, а также дет. № 30 и 31. Затем следует приклеить дет. № 32P и L, а также дет. № 33P и L. Приклеиваем дет. № 34, 36, 37, 38 и 39. Теперь приступаем к сборке верхних деталей обшивки фюзеляжа. Начинаем с дет. № 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 и 57. Придаем форму дет. 60PD и PG и склеиваем их между собой. Перед приклеиванием детали - обработать ее кромки мелкой наждачной бумагой. Аналогичным образом поступаем и с левой стороной. Из детали № 15 следует собрать нишу передней стойки шасси. В детали № 24 проделать отверстия и вклеить в обозначенное место. Деталь № 26 - сформировать, склеить, затем - вырезать по контуру. Приклеить по две штуки с интервалом 0,5 мм между собой. Доклеить остальное оборудование: дет. № 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 и 25. В дет. № 25 вырезать отверстие. Вклеиваем через проем пилотской кабины готовую нишу передней стойки шасси. Теперь можем приступить к сборке ниши пилотской кабины. Для этого вырезаем, формируем и склеиваем дет. № 71. Вырезать дет. № 72 и приклеить ее к собранной нише. Теперь ее можно вложить внутрь и приклеить "в стык" вдоль боковых кромок. А заднюю стенку - прикрепить к шпангоуту. Устанавливаем боковые панели - дет. № 74P и L, 73P и L, 75P и L. Вырезать дет. № 76P и L и приклеить приборную панель - дет. № 77. Весь элемент приклеить к корпусу приборной панели - дет. № 78, которую, в свою очередь, приклеиваем к дет. № 55 и нише пилотской кабины. Боковые стенки приборной панели пока не приклеиваем. По обеим сторонам корпуса приборной панели приклеиваем тягу механизма подъема "фонаря" (дет. № 205, 204 и 206). Дополняем пилотскую кабину остальным оборудованием - деталями № 200, 201, 202, 203, опорой предплечья пилота - дет. № 80, рычаг управления рулями дет. № 207 и рычаг управления тягой двигателя - дет. № 208. Основное шасси состоит из дет. № 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 и сердечника стойки Х. Дет. № 101 является усилением стойки. Стойка оборудована двумя видами подкосов. Первый, шарнирного типа, выполняем из дет. № 107, 107 и 108 //так и в оригинале - две детали 107... Балансиры стойки состоят из следующих частей: дет. № 109, 109a, 110, 111, 112. Деталь № 113 - вырезать и приклеить по внешней стороне стойки на высоте оси колеса основного шасси. Передняя стойка шасси. Деталь № 113 плотно обернуть вокруг сердечника Y. Подобным же образом поступаем и с дет.№ 114 и 115. Из дет. № 116 и 117 собираем узел подвески стойки, который позволит нам закрепить ее в нише. Вилку склеиваем из дет. № 118 и 118а, а балансир амортизатора - из дет. № 121, 122 и 123. Рычаг выпуска шасси следует выполнять из дет. № 124, 125, 126 i 127. Вспомогательный рычаг выпуска шасси состоит из деталей № 128 и 129. После сборки, крепим его на левом плече вилки ( дет. № 117). Тонкий конец приклеиваем к дет. № 129, а более толстый конец закрепляем внутри дет. № 25. Из дет. № 120 собираем прожектор. Колесо передней стойки шасси состоит из дет. № 131, 132, 333, 134, 135, 136, 137, 138 и 139. Дет. № 135 склеиваем в кольцо, внутрь которого вклеиваем дет.№ 136. Затем этот элемент вклеиваем внутрь колеса, приклеивая к дет. № 131 и 134. Дет. № 137 подклеиваем картоном, толщиной 0,5 мм. Проделываем отверстия под ось стойки и приклеиваем на дет. № 136. Вторую сторону колеса выполняем в следующей очередности: на кружок 131 приклеить кружок 134, затем, всю конструкцию в сборе, на деталь 132. На дет. № 132 наклеить дет. № 138, а затем - 139. Вырезать дет. № 133 и склеить ее в виде кольца. К кольцу приклеиваем правую и левую боковины колеса. Доклеиваем протектор 133а. Готовое колесо устанавливаем на ось передней стойки.
Вертикальное оперение. Очередность сборки отдельных частей. Сначала приклеиваем нижнюю нервюру: дет. № 81P и L, 82P и L. Вырезаем дет. № 83P и L и приклеиваем по контуру к нижней нервюре. В передней части этой детали вклеиваем внутрь соединительные полоски № 83aPP и PL, 83aLP и LL. Затем следует приклеить верхнюю нервюру № 84P и L , 85P и L. Распорку - дет. № 86P и L - соединяем с шпангоутом W3, а нижний край приклеиваем к нервюре 85P и L. К заднему краю распорки приклеить дет. № 87P i L. Вырезаем из листа детали № 88P и L. Снизу приклеиваем к соединительным полоскам, а боковые стенки - к краям лонжеронов - дет. № 87P и L. Вверху килей вклеить нервюру - дет. № 89P и L. Рулям направления придаем форму и склеиваем. Окончания рулей закрыть деталями 90aP и L, а также 90bP и L. Приклеить к килям.
Крыло состоит из трех отдельных элементов. Собственно крыло - дет. № 62PG,PD и дет. № 62LG и LD. Предкрылки - дет. № 66P и L, закрылки - дет. 67P и L. Верхние и нижние плоскости крыла склеить только на коротких отрезках, весь элемент надеть на силовой набор и приклеить к "прифюзеляжным" полоскам, а в передней части - к кромкам нервюр (W25P и L). На концы крыла приклеить дет. № 64P и L. Дет. № 63P и L приклеить в передней части крыла на глубину ок. 2 мм. Вклеить нервюру - дет. № 65P и L. Задние кромки крыла приклеить вдоль дет. №16aP и aL. Собираем предкрылки - дет. № 66P и L. Приклеить в наклоненном положении. Закрылки собираем из дет. 67P i L. Можно приклеить к плоскостям крыла в нейтральном положении или же повернутыми вниз.
Подвижные стабилизаторы, дет. № 61P и L, после сборки надвигаем на силовой набор и приклеиваем к фюзеляжу по краям "прифюзеляжных" нервюр. Дет. № 59P и L вырезать из листа, придать соответствующую форму и подклеить. К верхней прямой кромке приклеить дет. W58aP и aL. Готовые элементы доклеить к фюзеляжу по контуру линии. Воздухозаборники собираем из дет. 58P и L. Деталям придаем соответствующую форму и склеиваем краями в стык. Приклеить оба элемента к дет. 58aP и aL. Теперь можно приступать к приклеиванию дет. № 35P и L и соединить с дет. № 53P и L. Воздухозаборники приклеиваем к обшивке фюзеляжа вдоль носка крыла // так в тексте...
Теперь, когда модель уже стоит на шасси, можем приступать к установке тяг ( R ) с петлями створок ниши. Очень важно! Внимательно проанализировать положение петель. Приклеить створки стоек основного шасси и передней стойки.
Кресло летчика собираем согласно сборочным схемам. "Фонарь" пилотской кабины собираем из дет. № 213 и 214. Прозрачную пленку вырезаем по шаблону О, потом осторожно приклеиваем к деталям 213 и 214. Затем, с внутренней стороны, наклеиваем дет. 213а и 214а. Деталь 215 изготовить из тонкой проволоки и вклеить с внутренней стороны "фонаря". Деталь 216, после вырезки, приклеить по периметру проволоки. Из детали 209P и L собираем ниши (цветной частью - внутрь). Из обшивки вырезать помеченные поля и вклеить собранные детали внутрь. А из дет. 210 собираем петли, которые вклеиваем в ниши и приклеиваем к "фонарю". Дет. 212 приклеить в передней части "фонаря" в стык, а к ней, спереди, приклеить дет. 211. Дет. 217, 218 и 219 приклеить внутри "фонаря". Подъемники "фонаря" состоят из дет. 204, 205 и 206. Подготавливаем два отрезка проволоки (205), концы которых необходимо оклеить деталью 204. Дет. 206 склеить и вырезать. Проволоку приклеить к верхушке дет. 206. Деталь 205 должна находиться под углом 45 градусов относительно дет. 206. После высыхания клея - приклеить подъемники к борту кабины. Остальные, не указанные в данном описании детали, следует выполнять согласно сборочным схемам и снимкам.


Переводы инструкций

Сообщение отредактировал Vladibor - Понедельник, 20.03.2017, 06:04
 
VladiborДата: Пятница, 02.06.2017, 03:42 | Сообщение # 107
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Сухой ПАК ФА Т-50 / Sukhoi PAK FA T-50 (Hobby Model 104)

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
1. Перед сборкой модели следует ознакомиться с описанием сборки и сборочными схемами.
2. Детали, обозначенные буквами P и L, собираем одним и тем же способом.
3. Применяем принцип подгонки деталей «на сухую».
4. Детали, обозначенные одной звездочкой (*) подклеиваем картоном, толщиной 1 мм, обозначенные двумя звездочками (**) - картоном, толщиной 2 мм, а обозначенные тремя звездочками (***) - толщиной 0,5 мм.
5. Участки, помеченные буквой W, следует вырезать.
6. Для имитации остекления обтекателя ("фонаря") пилотской кабины необходимо подготовить прозрачную пленку.
7. Для изготовления стоек шасси следует применять тонкую, "пружинящую" проволоку. Например - из скрепок степлера.
8. Модель можно выполнить с имитацией подвижных закрылков, предкрылков, створок, рулей и открытым "фонарем" пилотской кабины.
СБОРКА МОДЕЛИ:
Сборку лучше всего производить на ровной и неподвижной поверхности. Начать рекомендую со сборки силового набора всего фюзеляжа, крыла и горизонтального оперения. Все элементы нужно склеивать перпендикулярно друг-другу. Для этой цели предусмотрены треугольные распорки (большие RD и маленькие RM), которые приклеиваем в соответствии со сборочной схемой. Правильная и точная установка детали W12 в значительной мере увеличит прочность фюзеляжа. Шпангоут W7 подклеиваем картоном, толщиной 1 мм и аккуратно вырезаем. Вырезаем шпангоут W7' и приклеиваем его к не закрашенной стороне шпангоута W7. Мелкозернистой наждачной бумагой снимаем неровности на кромке шпангоута. Подобным же образом поступаем с шпангоутом W9. С единственной разницей - для подклейки этой детали используем картон, толщиной 0,5 мм. Шпангоут W9 клеим обратной стороной по не закрашенной стороне. Эта сторона одновременно является нижней частью конструкции. В вырезанном прямоугольном проеме должна свободно разместиться дет.W12. Конец этой детали к шпангоутуW9 не приклеиваем. Она должна стоять свободно. Снизу шпангоута W9, W9' приклеить дет. W22, толщина которой обязательно должна составлять 2 мм. на нее будет опираться ниша отсека вооружения дет. 40 и дет. W309, которая будет предохранять обшивку фюзеляжа от провисания. Сборку каркаса носовой части фюзеляжа выполняем из боковых планок W28L и W28P, которые следует подклеить картоном, толщиной 0,5 мм. Собираемая конструкция должна быть точно подогнана и установлена по горизонтальной линии (по оси фюзеляжа). Шпангоуты обработать мелкозернистой наждачной бумагой. Все собранные воедино детали должны расположиться под углом к основе.//Думаю, автор просто забыл добавить "под прямым углом". Кроме того, с целью придания жесткости носовой части фюзеляжа, обязательно нужно приклеить детали W32L и W32P, W33, W36, W37 и W38. Перечисленные детали подклеит предварительно картоном, толщиной 0,5 мм. Деталь W13 приклеить к ребру//поскольку рисунков автор заявки не приложил, то далее текст перевода может в подобных деталях отличаться от реального состояния дел. Ибо, фиг его знает, что это в реале - ребро, шпангоут, нервюра...без рисунка не поймешь..., деталь W10P и концовки дет. W6. Затем, спереди, наклеить дет.W14P. К заднему краю дет. W13P доклеиваем нервюру W15P. А дет. W16P разрезаем вдоль линии. Верхнюю часть нервюры приклеить в соответствующем месте и, симметрично ей, приклеить снизу нижнюю часть нервюры. Аналогичным образом поступаем и с силовым набором левой плоскости крыла. Силовой набор горизонтального оперения состоит из деталей W19P, W20P, W21P и W18P. В первую очередь -приклеиваем дет.W10 P и L на помеченные на дет. W17 P и L места. Для подклейки деталей использовать картон, толщиной 0,5 мм. Сначала следует вырезать дет.W19P и приклеить ее к нервюре W3, доклеить деталь W20P. На дет.W17P приклеить нервюру W18P (ее толщину нужно обязательно довести до 2 мм), затем приклеить передний силовой набор - дет. W21P.//Вот видите, уважаемый Заявитель, как бывает плохо, когда Вы поленитесь выполнить условия темы и приложить сборочные рисунки. Вам читать сложно, а мне - тем более переводить сложно. Не видя и не понимая, о чем идет речь. Поэтому приходится почти дословно, с польским синтаксисом...Аналогичным образом поступаем и с левой конструкцией горизонтального оперения.
Наложение обшивки фюзеляжа.
Сначала вклеиваем отсек вооружения 40. Размещаем его между деталями силового набора. Вырезы на склейках служат для определения места ее установки. Начало отсека должно опираться на детали W22. После определения места установки следует приклеить отсек к дет.W12. Задний край склейки нужно загнуть и приклеить по обеим сторонам отсека к борту. Наложению обшивки должно предшествовать приклеивание соединительных полосок. Их нумерация соответствует нумерации соответствующих шпангоутов. Предлагаю начать с наложения верхней обшивки в зоне расположения двигателей. Приклеить полоски P3PG, P3LG и P4G. Тщательно придать форму. Вырезать дет. 46P и46L. Сформировать контур двигателя, доклеить соединительные полоски. Приклеить к конструкции фюзеляжа. Вырезать центральную деталь 47, бока загнуть и приклеить. В дет. 46L и P вырезать отверстия под ось киля - дет. 76. Доклеить соединительную полоску P3S. Затем приклеить соединительную полоску P5G. Вырезать дет.48, придать ей форму и подогнать. Проверить сходимость и приклеить. Начиная с этой детали, включительно также и нижние детали - не приклеиваем "коротких" боковых сторон вдоль нервюр W17P и L. Это произойдет позже, при приклеивании правой и левой плоскостей крыла. Сейчас можем приклеить стабилизаторы горизонтального оперения - дет.71P и L. Боковые части стабилизаторов дет. 71aP и aL. Наклеить на картон, толщиной 0,5 мм, вырезать и вклеить.
Приступаем к сборке сопла и внутренней части двигателя. Сопло собираем из элементов 79, 80, 81, 82, и 83, внутреннюю часть двигателя - из дет. 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 и 91. Соединяем детали 84 и 87, придаем форму, склеиваем в виде кольца и проделываем прорези вдоль линии. На края нанести клей и вставить внутрь сопла. Готовые сопла значительно облегчат установку и подгонку прилегающих к ним частей фюзеляжа.
После приклейки детали 48, приступаем к сборке детали 49. Вырезаем и соответствующим образом изгибаем по линиям (линии не надрезать!). Выпуклым местам придаем форму. Приклеиваем соединительную полоску P6G, к которой крепим подготовленную ранее деталь 49. Затем приклеиваем на шпангоут W7 соединительную полоску P7G. Вырезать дет. 50, придать ей форму в соответствии с шпангоутом W7, подогнать и приклеить. Верхний край шпангоута W2 оклеить соединительной полоской P2G. На стрингеры W2 сверху и снизу приклеить полоски W2LG, W2LD, W2PG и W2PD. Они предохранят от деформации поверхность обшивки. На этом этапе пока приостановим процесс наложения верхних элементов обшивки. Переворачиваем фюзеляж м приступаем к наложению нижних элементов обшивки. Порядок действий - как и в предыдущем случае. Вырезаем отдельные детали, придаем им форму, подгоняем, затем приклеиваем элементы нижней обшивки при помощи соединительных полосок. Укладку нижней обшивки начинаем со шпангоута W3 в следующей очередности: дет.52 P и L, 53 P и L, 54 P и L, 55 P и L, 56, 92 P и L, 94 P и L, 93 P и L, 94 P и L. Приклеить боковые полоски отсека вооружения - дет. 40aP и 40aL. Затем продолжаем оклеивание обшивкой снизу носовой части фюзеляжа: дет.57,58,59,60,61 и 62. Из дет. 108,109,110 и 111 собрать нишу передней стойки шасси, а затем вклеить ее внутрь обшивки. После этого приступаем к укладке обшивки на верх носовой части фюзеляжа модели. Наклеиваем на шпангоуты соединительные полоски: P23G, P24G, P25G, P26G и P27G. Вырезать детали 63,64,65,66,67 и 68, придать им форму и приклеить. Вклеить пилотскую кабину - детали с 191 по 199. На этом этапе сборки модели важнее будет собрать нишу основного шасси, которую собираем из двух отдельных деталей - 112 P и L, а также 113 P и L, 114 P и L, 115 P и L, представляющих собой боковые стенки. Ниши склеить в один сегмент и вклеить его внутрь фюзеляжа. После этого можем начинать сборку воздухозаборника двигателей из деталей 119 P и L, 120 P и L, 121 P и L, 122 P и L, 123 P и L. снаружи (не закрашенная сторона) следует приклеить боковые стенки ниши основного шасси - дет. 124 P и L.
Основания под кили выполнить из деталей 72P, 73P,74P,75P. Нервюру подклеить картоном, толщиной 1мм, вырезать отверстие под ось киля. Приклеить в обозначенном месте. Вырезать отверстия в деталях 74P и 72aP. Подобным же образом собираем и левое основание. В отверстия устанавливаем поворотную ось килей - дет. 76. Сами кили собираем из деталей 77 P и L,78 P и L, 78a P и L, 78b P и L. В дет.78 P и L вырезать отверстия.
Плоскости крыла, после вырезки, склеиваем "в стык", но только на коротких краях. Затем вклеиваем дет. 97 и 98. На конец этой детали приклеить дет. 98а. Вклеить соединители плоскостей крыла с фюзеляжем - дет. W10PG, W10PD, W10LG, W10LD, а также полоски, предохраняющие от деформации поверхность крыла - дет.W6PG, W6PD, W6LG и W6LD. Приклеить плоскости крыла. Образовавшиеся щели заклеить полосами - дет. 96aPG, 96bPD, 96aLG и 96BLD.
Устанавливаем закрылки (в отклоненном положении) и элероны (в нейтральном положении). Передние элероны собираем из деталей 107 P и L, 107a. Приклеиваем к фюзеляжу в отогнутом книзу положении. ВНИМАНИЕ: Перед установкой элеронов - собрать дет.106 P и L. Детали 106b P и L представляют собой наружные нервюры этих деталей. Собираем гондолы //? ракет "воздух-воздух". Для обеих гондол, как опция, предусмотрена возможность изготовления с открытыми створками и с ракетами на пилонах.
Приступаем к сборке стоек основного шасси. По шаблону Х выполняем сердечник стойки, который очень плотно оклеиваем деталями 126 и 127. У основания стойки доклеиваем поворотную ось - дет.125. После того, как свернули и склеили - проделываем отверстие, через которое вставляем сердечник стойки. Изгиб заклеиваем деталью 138. Собираем рычаги выпуска шасси 128 и 129,134 и 135. В конструкцию опор основного шасси также входят детали 132,133,130 и 131.
Переднюю стойку выполняем из проволоки (скрепка) согласно шаблону Y. Оклеиваем ее деталью 152,152a,143,154. Деталью 154 оклеиваем оси колес. Согласно схеме доклеиваем остальные элементы стойки - дет. 171,172,173,156,157,158,159,160,155,161,162,163 и 164. Рычаги выпуска передней опоры выполняем из дет. 166 и 165. Аэронавигационные огни собираем из дет. 169 и 170.
Створки стоек основного шасси собираем из дет. 116 P и L, 116a P и L, 116b P и L, а передней - из дет.117 P и L, 117. При выпущенном шасси они должны быть в закрытом положении. Открытыми будут меньшие створки - дет: 118,118a,118b.
Механизм крепления ракет в отсеке вооружения и гондолах крыла по принципу действия - одинаков. Кронштейн в открытом положении собирается из следующих деталей: 293,293a, 294, 295,296,297 центральная поворотная ось, 298 центральная поворотная ось, 299 задняя поворотная ось, 300 рычаги выпуска, 301,201a второй рычаг подъемника.
Наращиваем интерьер кабины путем вклейки кресла, приборной панели, рычага, фонаря в открытом положении. Комплектуем кронштейн трубки Пито , на котором размещаем дет. 253,250,251,252,наружные датчики - дет. 246,247,248 и 249.
Сборка вооружения не нуждается в отдельном описании. Поэтому отсылаю Вас к сборочным схемам моделей этих ракет.


Переводы инструкций

Сообщение отредактировал Vladibor - Понедельник, 27.03.2017, 06:38
 
Alex55Дата: Пятница, 02.06.2017, 03:42 | Сообщение # 108
Группа: Мастера
Сообщений: 880
Репутация: 1908
Награды: 1
Статус: Offline
CURTISS Tomahawk Mk IIB КА 1/2012
Описание сборки
1. Перед началом построения модели точно проанализировать монтажные рисунки.
2. Все элементы вырезать по линии, а перед приклеиванием старательно сформировать и подогнать.
3. Шаблоны (обозначены заглавными буквами) выполнить из древесины или проволоки рекомендованной толщины
согласно вида (рисунки шаблонов в масштабе 1:1).
4. Овальные элементы сформировать напр. протягивая по бровке стола.
5. Все убытки цвета, которые возникли в результате разрезания, вырезания, шлифования дополнить
соответствующим цветом.
6. Соединительные пояски вклеивать по формированию и в сформированные элементы.
7. Придерживаться нижеприведенных обозначений:
- прорезать, рассечь
- свернуть тесно (стрелка указывает направление свертывания)
- свернуть в трубку
- навить на шаблон А
- сложить и склеить
- прорезать после склеивания
- направление переда модели
L - левая сторона P - правая сторона
* - подклеить картоном толщины 0,5 мм
** - подклеить картоном толщины 1 мм
+ - подклеить ватманом о толщине 0,2 мм
++ - подклеить 2 слоями ватмана (2x0,2 мм)
- сошлифовать согласно данного вида
Модель в базовой версии представляет самолет, на котором летал N. Duke. Отличающиеся камуфляжем и кодовыми буквами элементы обшивки самолета Caldwella обозначены красной нумерацией. Кроме того, на нем нет зеркальца на козырьке и антенной мачты.
Сборку модели начинаем со склеивания вспомогательного формера K1-K5. Используем его для правильного формирования пола кабины, которую образуют склеенные между собой дет.1 и W1. Доклеиваем дет.1a -1c, W1a-W1e, потом W1f-W1i и бак дет.1d, 1e. Снизу на небольшое количество клея приклеиваем формер K1-K5 способом, который позволит его легко устранить в более поздней фазе сборки. Скелет тщательно шлифуем. К полу приклеиваем видимые на монтажных рисунках детали оборудования кабины – ручку управления (дет.2-2f, провода A-C), дет.3-f-3c, провода D-H и кресло пилота с заголовком (дет.4-4g). Пользуясь монтажными рисунками склеиваем комплекс переднего шпангоута кабины пилота (W1j-W1l, дет.5-5m), к которому доклеиваем приборную доску дет.6, 6a. Внимание! В «остекленной» версии к дет.6a в место элемента 6 приклеиваем склеенные по очереди дет.6b, S1, 6c. Вырезаем и старательно формируем внутренние стенки кабины дет.7. Доклеиваем сформированную дет.7a, потом дет.7b-7l. К обоим бортам кабины доклеиваем смонтированные согласно монтажных рисунков детали оборудования - дет.8-:-8n, провод I, дет.9-^9d, J, дет.9e-9r, K. В получившийся комплекс элементов вклеиваем шпангоут 9s/9t с элементами 9u, 9w также подготовленный ранее комплекс шпангоута W1 языка. Сзади скелета кабины приклеиваем сформированную дет.10 с кружочками 10a, потом доклеиваем накладывая сверху комплекс внутренних бортов кабины. После высыхания клея устраняем формер K1-K5 и готовим комплекс внешней обшивки кабины пилота. Вырезаем, формируем и склеиваем между собой дет.11 11 b, потом вклеиваем пленку S2, в сборе приклеиваем к модели, надевая сверху на фюзеляж. Приклеиваем дет.12 с шпангоутом W2 и дет.13. В следующей очередности склеиваем скелет последнего сегмента фюзеляжа - W3-W3c. Вклеиваем дет.14, 14a внутренней wyklejką ниши хвостового кружка, который есть. Мы приклеиваем дет.14b и 14c. В сборе оклеиваем дет.14d и приклеиваем к дет.13. Вырезаем отмеченные черной линией створки ниши хвостового колеса.
Согласно монтажным рисункам склеиваем скелет крыльев (W4-W4y, W5, W5a) - на рисунке показана всего лишь половина скелета, однако он должен общим для левого и правого крыла. В готовый скелет вклеиваем ниши основного шасси (дет.15-M5d) так, чтобы они касались своими внешними сторонами элементов W4m, а впереди и сзади опирались на формеры W4 и W4w. Старательно формируем обшивку крыльев дет.16P и 16L. В случае сборки модели с открытыми щитками от нижних частей обшивки отрезаем отмеченные фрагменты. В левое крыло вклеиваем фару (дет.16a, 16b, S3), доклеиваем соединительные пояски на законцовках, а к скелету - ребра дет.16c. Обшивки приклеиваем к скелету, начиная снизу и заворачивая переднюю кромку, закрываем сверху. Внимание! Белые пояса картона, выпирающие из верхней обшивки при сочетании левого и правого крыльев, послужат в дальнейшем этапе построения как место для приклеивания дет.27a, которая является элементом зализа крыло - фюзеляж. Для открытых щитков на этом этапе, вклеиваем ребра дет.17-M7j также дет. L с отмеченными местами приклеивания дет. М (дет. L вставляем в отверстия так, чтобы они касались элементов W4y). Склеиваем скелет элерона дет.18-M8d и надеваем без клея на дет. N, являющуюся осью вращения элерона. В сборе оклеиваем обшивкой дет.18e и монтируем в крыле. Лишь теперь приклеиваем законцовки дет.18f, 18g. Согласно с монтажными рисунками внизу крыльев доклеиваем элементы обтекателя шасси. Склеиваем скелет дет.19-19f. Дет.19d и 19f следует в верхней части сошлифовать согласно с углом мест приклеивания на дет.19. В противоположном случае обшивка обтекателя дет.19g и 19l будет сильно отставать. Приклеиваем дет.19i с наклеенными дет.19j и 19k. Приклеиваем к обтекателю другие элементы. Дет.19m склеиваем после старательного формирования и отрезаем избыток картона обозначенного WPS. Приклеиваем к крыльям и обтекателю шасси. Приклеиваем дет.19n.
Мы склеиваем и шлифуем скелет передней части фюзеляжа W6-W6k. Готовый скелет доклеиваем к остальному фюзеляжу, потом приклеиваем крылья. К W6l-W6m доклеиваем элементы W6n, W6o, дет.20, 20a. Старательно формируем и склеиваем дет.20b-20h, потом приклеиваем снизу фюзеляжа и крыльев. Затем склеиваем элементы воздухозаборников радиаторов. Дет.21, 21а формируем в задней части согласно вида шпангоутов дет.21b и 21c, а впереди пользуемся вспомогательными формерами K6, K7, которые не вклеиваем насовсем. Готовые воздухозаборники склеиваем между собой в один узел, намазывая клеем только передние кромки элементов. Сверху приклеиваем соединительный поясок и устраняем формеры K6, K7. Вклеиваем ниши выхлопным патрубков дет.22. Склеиваем обшивки верхней части передней части фюзеляжа (дет.23H-23B), вырезаем поля WPS и в сборе приклеиваем к скелету. Склеиваем узел дет.24+24d. В задней части доклеиваем поясок 24e, впереди же вклеиваем комплекс воздухозаборников дет.21 - 21 c. В сборе приклеиваем к модели. Дет.25 25b склеиваем вместе (без скрепления снизу фюзеляжа) и оклеиваем на скелете. В верхней части вырезаем отверстие под воздухозаборник, потом приклеиваем дет.26-26d. Приклеиваем зализы крыло-фюзеляж. К дет.11b в обозначенных местах мы приклеиваем дет.27, потом снизу дет.27a, дальше дет.27b и 27c. Снизу крыльев приклеиваем дет.28.
Стабилизаторы (W7-W7d, дет.29-29d) склеиваем согласно монтажных рисунков. Надеваем их на провод О, исполняющий роль оси и доклеиваем к фюзеляжу. Киль (W8-W8d, дет.30-30d) после склеивания доклеиваем к фюзеляжу. Приклеиваем зализы дет.31, 31а. В следующей очередности склеиваем рули высоты (W9-^W9d, дет.32,32a) и приклеиваем к стабилизаторам, соединяя оба общим проводом О. Доклеиваем руль направления (W10h-W10i, провода P, R, дет.33). Основные стойки шасси (дет.34-341, S, дет.35-35d, T, U) и хвостовую опору (дет.36-36f, W-Y, дет.37-37c, Z) склеиваем согласно монтажным рисункам. Колеса основного шасси (дет.34m-34x) после склеивания можно осторожно сошлифовать в нижней части на месте опоры. В ниши в крыльях вклеиваем дет.38, потом мы приклеиваем щитки, построенные из вырезанных ранее фрагментов низа крыльев и дет.39-39р, M.
Фонарь кабины (дет.40-n40d, S4, S5) склеиваем согласно монтажным рисункам. В случае использования прикрытия, готового фонаря к дет.40 доклеиваем впереди элемент K8, который послужит для правильному закрепления пленки на линии, обозначенной стрелкой.
После приклеивания фонаря к фюзеляжу приклеиваем дет.40e, потом монтируем бронестекло и прицел - cz.41-41 b, AA, S6, дет.42, 42a, S7, AB. В кок винта (дет.43-^43j) вклеиваем механизм вращения (дет.44 -44b, AC) и лопасти (дет.45-45b, AD). Готовый винт вклеиваем впереди модели. Приклеиваем выхлопные патрубки дет.46, 46a. Створки у выхода радиаторов (дет.47-M7j) склеиваем согласно монтажных рисунков и доклеиваем к дет.24d. Провода AE приклеиваем к дет.47j и вставляем в фюзеляж без использования клея- это сделает возможным раскрытие и закрытие щитков. Склеиваем и размещаем на модели другие элементы - трубку Пито (дет.48, AF, AG), антенную мачту (дет.49, AH), стволы пулеметов (дет.50) также дет.51, AI, АJ.
Цвета элементов, выполненных согласно шаблонам:
- зеленый (внутренность кабины) - А, B, C, F, G, H, K, AA, AB
- металл (алюминий) - D, E, J, L, М, T, U, W, X, Z, AE
- черный - I, AI, АJ
- голубой (цвет низа модели) - AF, AG


Моя визитка

Сообщение отредактировал Alex55 - Вторник, 28.03.2017, 18:53
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Перевод инструкций к моделям - Авиация (Военная и гражданская авиация)
Страница 8 из 8«12678
Поиск:



© 2007-2017 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus