[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: agrael  
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Перевод инструкций к моделям - Флот (Боевой и гражданский флот)

Перевод инструкций к моделям - Флот
agraelДата: Среда, 03.06.2015, 01:48 | Сообщение # 1
Группа: Модератор форума
Сообщений: 355
Репутация: 212
Награды: 0
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться уже готовые переводы по мере поступления. На данный момент в теме находятся следующие переводы по тематике
ФЛОТ
как для боевого флота, так и для гражданских судов. Список по возможности разбит по издателям, внутри издателя - по дате выпуска. В группу "прочие" попали журналы от издателей, инструкции от которых заказывались лишь единожды, либо издатель неизвестен (не был указан).



Переводы по другим направлениям:
АВИАЦИЯ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
БРОНЕТЕХНИКА
ПРОЧЕЕ

ВНИМАНИЕ!!!
Эта тема ТОЛЬКО для готовых переводов. Все заявки по-прежнему оставляем в теме Прием заказов на перевод инструкций к моделям. Заявки, выложенные здесь, будут безжалостно удаляться.
То же самое относится и к благодарностям - если уж вам так хочется во всеуслышанье поблагодарить переводчика - сделайте это в основной теме (откуда его легко удалить при текущей чистке), не надо засорять тему с готовыми переводами!


В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
 
agraelДата: Среда, 21.09.2016, 21:35 | Сообщение # 106
Группа: Модератор форума
Сообщений: 355
Репутация: 212
Награды: 0
Статус: Offline
Bönder (Mondorfer Bastelbogen, 8)

Восьмой номер Mondorfer Bastelbogen представляет “рейнское” судно XVIII-XIX вв. Так называемые Bönder относятся к типу нидерландских Samoreuse. Для движения против течения при постройке требовалось использовать именно такую форму на среднем Рейне. Суда типа Bönder строились в Шварц-Рейндорфе и Мондорфе, использовались как для пассажирских, так и для грузоперевозок.

История:
Суда типа Bönder на протяжении лет много раз претерпевали изменения, и провести четкую границу между ними и собственно типом Samoreuse трудно. Эти суда брали на борт до 400 тонн и достигали 36 м в длину. Основной отличительной особенность являлась меньшая поверхность носовой части, переходящей в дно. Оснащены были эти суда двумя мачтами со шпринтовым парусным вооружением. Грот-мачта дополнительно была оснащена двумя прямыми парусами. Между грот-мачтой и бушпритом мог еще располагаться кливер. Суда типа Bönder продержались вплоть до XIX столетия и даже переделывались в железные.

Модель и благодарности:
Разработанная в масштабе 1:100 модель была инспирирована книгой «История рейнского судоходства» Вернера Бёкинга. В иллюстрациях к ней были даны схемы судна типа Bönder.
Особую благодарность выражаем г-ну Петеру Хаасу из Корабельного клуба в Бойеле, который помог нам с дополнительной информацией (www.schifferverein-beuel.de).
Текстуры обшивки принадлежат Марселю Вайфвинкельсу (www.cgtextures.com).
/!\ Для фотографий был проведен черный такелаж — для лучшего контраста. Однако сомнительно, чтобы такелаж был просмолен, как на морских кораблях в те времена. Поэтому используйте более светлый такелаж.

Сборка:
Распечатайте детали. Лучше всего подходит плотная бумага 160 г/см2. Также вам понадобятся ножницы, (стальная) линейка, нож-резак, клей, нитки для такелажа, немного серого картона (например, обложки от блокнотов) и немного терпения. Вырежьте детали, по возможности резаком. Используйте ножницы только для мелких деталей и открытия клея. При процарапывании складок булавкой обратите внимание на направление сгиба! Для внешнего угла процарапывайте лицевую (отпечатанную) сторону, а для внутреннего угла — изнаночную. Чтобы при этом точно попасть на линию на другой стороне, можете с помощью булавки проколоть начало и конец линии на лицевой стороне. Таким образом, у вас будет на обратной стороне две точки, которые вы можете соединить прямой линией. Каждая деталь клеится без клапанов встык. Поэтому используйте самый лучший клей ПВА, чтобы по высыхании его не было заметно.

Корпус
Вырежьте корпус (1). Оставьте белые поля между отдельными планками обшивки, разрежьте их только по верхнему краю. Эти белые поля послужат вам в качестве клапанов при склейке.
Вырежьте внутренние поверхности бортов (2 и 3) и положите их на внутренние поверхности детали 1. Обозначьте нижний край на детали 1 острым карандашом. Это в дальнейшем послужит в качестве установочной линии при приклейке палубы.
Теперь склейте планки бортов вместе и придайте корпусу профиль луковицы.
Вырежьте палубу (4) и приклейте ее вдоль обозначенной ранее линии.
Вырежьте носовую поверхность (5) и соедините ею боковые поверхности корпуса на носу. Склейте также кормовую часть бортов вместе.
Теперь установите внутренние поверхности бортов (2 и 3).

Надстройка
Вырежьте рубку (каюту) (6), прорежьте отверстие под бизань-мачту и соберите вместе. Установите рубку на палубу.
Теперь сложите верхнее смотровое окно (7). Установите его на рубку.
Вырежьте крышу трюма (8) и его торец (9). Прорежьте отверстие под грот-мачту. Соберите детали вместе и приклейте их на палубу.
Вырежьте перо руля (10 и 11) и вклейте между этими деталями картон для усиления. Зачерните края цветным карандашом или краской.
Соберите вместе ахтерштевень (12) и румпель (13). Соедините все детали вместе и приклейте готовый руль на корму.
Теперь склейте декоративные элементы (14 и 15) и установите их на конце румпеля.
Вырежьте и соберите крепление бушприта (16). Вырежьте бушприт (17) и сверните его в виде конической трубки. Закройте его торцы деталями 17a и 17b. Приклейте бушприт к креплению. Он должен выступать на 3-4 мм. Приклейте собранный элемент на обозначенное место на палубе.
Вырежьте передний люк (18), склейте его и установите на палубу.
Вырежьте лестницу (19) и приставьте ее к трюму.
Кнехты (20) вырежьте, сверните в трубку, закройте с торцов (детали 21) и приклейте в указанных местах на палубе.

Мачты, стоячий и бегучий такелаж
Вырежьте грот-мачту (22), сверните в трубку, закройте торцом (22а). Вставьте мачту сквозь отверстие в крыше трюма и приклейте к нему. По желанию усильте место склейки полоской (обрезком) бумаги.
Вырежьте бизань-мачту, сверните в трубку, закройте торцом (23а). Вставьте мачту сквозь отверстие в рубке и приклейте к нему. По желанию усильте место склейки полоской (обрезком) бумаги.
Соедините теперь мачту с бушпритом. Начните с бушприта и проведите от него трос к корпусу. Проделайте для этого в корпусе повыше ватерлинии с помощью булавки отверстие и зафиксируйте в нем. См. рис. 7 точка А.
Опустите перпендикуляр от грот-мачты на край борта (точка B, рис. 8). Отложите от этой точки в направлении кормы точки С и D. Закрепите ванты на вершине мачты и проведите их к проделанным булавкой в отмеченных местах отверстиям. Закрепите концы на бортах.
Опустите перпендикуляр от бизань-мачты на край борта (точка H, рис. 10). Отложите от этой точки в направлении кормы точку К (/видимо, опечатка — на рисунке точка J. Прим. перев./). Закрепите ванты на вершине мачты и проведите их к проделанным булавкой в отмеченных местах отверстиям. Закрепите концы на бортах.
Опустите перпендикуляр от переднего края рубки на край борта (точка G, рис. 9). Отложите от этой точки в направлении носа точки E и F. Проделайте булавкой отверстия в отмеченных точках.
Отмерьте от ахтерштевня 12 мм и отметьте точку К. Проделайте булавкой отверстия в отмеченных точках.
Вырежьте гафель грот-мачты (24) и сверните его в коническую трубку. Закройте торцы деталями 24а и 24b.
Закрепите гафель грот-мачты на высоте 25 мм по грот-мачте (рис. 8) и протяните растяжку между ними.
Закрепите трос на конце гафеля грот-мачты и соедините его с пунктами G на бортах судна.
Вырежьте гафель бизань-мачты (25) и сверните его в коническую трубку. Закройте торцы деталями 25а и 25b.
Закрепите гафель бизань-мачты на высоте 22 мм по бизань-мачте (рис. 10) и протяните растяжку между ними.
Закрепите брас на конце гафеля бизань-мачты и соедините его с пунктами К на бортах судна.
Вырежьте детали грота-реи (26 и 27) и сверните их в конические трубки. Склейте их между собой широкими концами. Закройте ноки деталями 26а и 27а.
Закрепите грота-рею в 80 мм по высоте грот-мачты и поместите по концам брасы. Соедините их с пунктами Е.
Вырежьте детали марса-реи (28 и 29) и сверните их в конические трубки. Склейте их между собой широкими концами. Закройте ноки деталями 28а и 29а.
Закрепите марса-рею в 140 мм по высоте грот-мачты и поместите по концам брасы. Соедините их с пунктами F.

Шверты и якорь
Вырежьте шверты (30 и 31) и вклейте между деталями картон для усиления. Зачерните края цветным карандашом или краской.
Приклейте шверты на корпус. Верхний край их при этом должен слегка выступать над бортами. В качестве ориентировки используйте передние ванты (точка В).
Склейте шток и лапы якоря (32) вместе. Склейте попарно лемехи (33) и установите их на концах лап. Склейте попарно перекладины (34) и приклейте их к штоку. Зачерните края цветным карандашом или краской.
Привяжите якорь к бушприту за шток.

/!\ Совет сборщикам моделей-по-ватерлинию. Модель может быть построена и как модель-по-ватерлинию. Для этого укоротите боковины корпуса вдоль светлых планок, показывающих ватерлинию в разгруженном состоянии. Для загруженного состояния обрежьте боковины примерно на три планки выше светлой обшивки. Разумеется, руль, ахтерштевень, носовая плоскость и шверты также нужно соответственно укоротить.

Использование:
Представленные данные, включая изображения и текст, являются объектом авторского права. Распространение этих данных, в том числе выдержек из них, через файлообменники, через диски либо в собраниях электронных изданий без письменного разрешения запрещено! Любое коммерческое использование Bastelbogens в любом случае запрещено! При этом для некоммерческого использования — частных надобностей, либо для распространения среди друзей, копирование разрешено.


В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
 
VladiborДата: Среда, 14.06.2017, 19:13 | Сообщение # 107
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Ракетный катер проекта 205 «Москит»(GPM 293)
Общие замечания
Модель ракетного катера проекта 205 относится к группе моделей со средней степенью сложности сборки. Не рекомендую собирать его начинающим моделистам, поскольку неудачи при сборке могут привести к разочарованию в моделизме вообще. Процесс сборки более трудных элементов я старался осветить на сборочных схемах. Некоторые элементы, изначально предполагавшиеся быть изготовленными из картона, можно выполнить из проволоки или же какого-либо другого материала. Их образцы и шаблоны размещены на обозначенных листах. Принятие решения из чего их делать оставляю за моделистами.
Следует обязательно придерживаться рекомендаций по поводу толщины подклеиваемых картоном элементов. В противном случае возникнут проблемы со сборкой.
Модель разработана на основании собственных материалов (чертежей, сделанных по архивным рисункам и снимкам образцов, находившихся до недавнего момента на службе в ВМС Польши) и представляет собой ракетный катер проекта 205 времен начала его службы под польским флагом.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА СХЕМАХ:
** - подклеить ДО толщины в 1 мм
* - подклеить ДО толщины 0,5 мм
| - согнуть по линии и склеить
@ - свернуть туго
ОПИСАНИЕ СБОРКИ МОДЕЛИ РАКЕТНОГО КАТЕРА ПРОЕКТА 205
Сборку модели начинаем с подклейки элементов силового набора корпуса до толщины 1 мм. После вырезки следует предварительно обточить горизонтальную продольную балку (приблизительно, ее форму показывает серое поле рядом с кромкой, пунктирной линией показано направление изгиба обшивки) и усиление палубы. В ходе этой операции следует обращать внимание на форму шпангоутов, чтобы не снять лишнего. Затем силовой набор собираем в одно целое, выравниваем и придаем плавность его очертаниям. Теперь можем склеить его полностью и наклеить на него усиление палубы (окрашенной стороной вниз). Силовой набор показан на схеме.
Поз. 1-10 - обшивка днища - собираем в соответствии с чертежом общего вида.
Поз. 11 - обшивка бортов - собираем в соответствии с чертежом общего вида.
Поз. 12 - палуба - наклеиваем на элементы P7 и P8 так, чтобы выступающие фрагменты (привальные брусы) были ровными относительно друг-друга.
Поз. 13 - транец - приклеиваем к шпангоуту W0.
Поз. 14 - привальный брус под палубой - полоски (14 и 14а) по одному приклеиваем к борту. Последнюю полоску (поз. 14d и e) наклеиваем так, чтобы она не выступала из-под палубы. Перед тем, как ее установить, следует подрезать (в соответствии с формой палубы) буртик в районе якорного клюза. Последними приклеиваем снизу элементы (14b и c). Порядок сборки показан на схеме.
Поз. 15 - брус на изгибе обшивки - складываем пополам (вместе с лопастями гребного винта) и склеиваем. После вырезки - приклеиваем на обшивке борта (см. схему носовой части и чертеж общего вида).
Поз. 16 - кронштейны центрального гребного вала - собираем в соответствии со схемой. Шаблон l - внутренний гребной вал - окрашиваем под цвет стали.
Поз. 17 - кронштейны внешних гребных валов - собираем в соответствии со схемой. Шаблон ll - внешний гребной вал - окрашиваем под цвет стали.
Поз. 18 - гребной винт - собираем в соответствии со схемой.
Поз. 19 - перо руля - собираем в соответствии со схемой. Шаблон lll - баллер руля - окрашиваем под цвет свинцового сурика.
Поз. 20 - якорный полуклюз - придаем форму желоба и вклеиваем в палубу. Шаблон lV - скоба на полуклюзе - окрашиваем в черный цвет.
Поз. 21 - световые люки носовых отсеков - наклеиваем на палубу - см. схему носовой части корабля.
Поз. 22 - люки возле носового орудия - детали 22 и 22а склеиваем между собой, а затем наклеиваем на палубу.
Поз. 23 - кабестан - поз. 23d свертываем в плотный рулончик, чтобы получилось что-то похожее на швартовный шпиль. Сверху и снизу приклеиваем детали 23с и е. Остальные элементы устанавливаем согл. схеме.
Поз. 24 - цепная труба - поз. 24 свертываем в трубку. После того, как клей просохнет, вырезаем белые поля в форме ромбов и сгибаем трубку в "колено". Кницы поз. 24а приклеиваем на белые прямоугольники. Имитацию палубного клюза (поз. 24b) приклеиваем сверху - см. схему носовой части. Готовую конструкцию устанавливаем на палубу.
Поз. 25 - направляющий ролик цепи - собираем согласно схеме и приклеиваем на палубу.
Поз. 26 - ролик якорного клюза - собираем согласно схеме. Шаблон V - скоба на ролике - окрашиваем в черный цвет.
Поз. 27 - якорь Матросова - собираем согласно схеме. Шаблон VI - буксирный крюк - окрашиваем в черный цвет.
Поз. 28 - клюзы под флагштоками - детали 28а придаем корытообразную форму (см. лист с шаблонами и схему носовой части), затем приклеиваем к дет. 28. Готовые клюзы устанавливаем на палубу, а на них приклеиваем флагштоки. Шаблон Vll - флагшток на корме - и VIII - носовой флагшток - окрашиваем в серый цвет.
Поз. 29 - полуклюзы - собираем согласно схеме.
Поз. 30 - буксирные кнехты - собираем согласно схеме. Шаблон IX - поперечина - окрашиваем в черный цвет.
Поз. 31 - швартовые кнехты - собираем согласно схеме. Шаблон X - поперечина - окрашиваем в черный цвет.
Поз. 32 - поз. 32 склеиваем в виде коробочки, к ней снизу приклеиваем ножки поз. 23а. После установки маховичка, всю конструкцию приклеиваем к палубе. Шаблон XI - маховичок - окрашиваем в серый цвет.
Поз. 33 - люки (вместе с крышками) - собираем согласно схеме и устанавливаем на палубу (размещение - согл. чертежу главного вида). Элементам 33b придаем форму и приклеиваем их на палубу за люками на баке (стрелкой показан прилегающий к палубе край). Шаблон XII (ручки) (A) окрашиваем в черный цвет.
Поз. 34 - вьюшки - собираем согласно схеме. На вьюшки можно намотать нить - имитацию каната. Шаблон XIII (A) окрашиваем в серый цвет.
Поз. 35 - каркас рубки - подклеиваем до толщины в 1 мм. Сборка - согласно схеме. Поз. 35 k и I следует аккуратно подогнать при помощи наждачной бумаги к окружающим элементам. На этапе построения каркаса рубки следует также определиться - будем ли мы изготавливать воздухозаборники вдувной и вытяжной вентиляции (поз. 44 и 45) или нет.
Поз. 36 - обшивка рубки - очередность сборки определяется нумерацией деталей. Короткие черточки на поз. 36с указывают начало и окончание закруглений. Шаблон XIV - ручки и шаблон XV - поручни окрашиваем в черный цвет. Шаблон XVI окрашиваем в серый цвет.
Поз. 37 - оборудование ходового мостика собираем согласно схеме. Шаблон XVII - штурвал и XVIII - манетки управления двигателями - окрашиваем в серый цвет. Шаблон - XIX кронштейн - окрашиваем в серый цвет. Шаблон XX - защитное стекло над приборной панелью - выполняем из прозрачной пленки.
Поз. 38 - ветрозащита ходового мостика - собираем согласно схеме на листе с шаблонами. Шаблон XXI - ветрозащитное стекло - выполняем из пленки.
Поз. 39 - стеллаж кресла вместе с электрошкафами - собираем согласно схеме. Шаблон XXII - ограждение прицела ПУС "Колонка" - окрашиваем в серый цвет.
Поз. 40 - кронштейн прожектора - собираем согласно схеме.
Поз. 41 - кронштейн прожектора - собираем согласно схеме.
Поз. 42 - кресла на мостике - можно склеить их из бумаги, но я бы рекомендовал выполнить их из проволоки, согласно шаблону XXIII. Размещение кресел показано на схеме ходового мостика и на чертеже главного вида.
Поз. 43 - навигационные огни - собираем согласно схеме.
Поз. 44 - покрытие шахты носового машинного отделения вместе с воздухозаборником - собираем согласно схеме. Из дет. 44g и h собираем воздухозаборники вдувной и вытяжной вентиляции - дет. 44g складываем в виде параллелепипеда с закругленными краями, а к ее плоскому донцу приклеиваем 44h. Скошенным краем приклеиваем к палубе рубки. Эту операцию нужно произвести обязательно до накрытия каркаса рубки. Ибо в дальнейшем сделать это будет весьма хлопотно.
Поз. 45 - покрытие шахты кормового машинного отделения вместе с воздухозаборником - собираем согласно схеме. Воздухозаборники вдувной и вытяжной вентиляции (поз. 45 c и d) выполнить по аналогии с поз. 44.
Поз. 46 - дефлекторы - собираем согласно схеме.
Поз. 47 - дефлекторы - собираем согласно схеме. Шаблон XXIV - маховичок - окрашиваем в черный цвет.
Поз. 48 - основание РЛС МР 104 - собираем согласно схеме на листе с шаблонами. Поз. 48d является альтернативной деталью - предлагаю выполнить ее из проволоки. Шаблон XXV - ограждение и трап - окрашиваем в серый цвет.
Поз. 49 - главный компас - собираем согласно схеме. Шаблон XXVI - кардан - окрашиваем в серый цвет.
Поз. 50 - прожектор - собираем согласно схеме.
Поз. 51 - прожектор - собираем согласно схеме.
Поз. 52 - основания антенн УКВ-диапазона - собираем согласно схеме. Шаблон XXVII - антенна - окрашиваем в серый цвет.
Поз. 53 - собираем согласно схеме на листе с шаблонами. Шаблон XXVIII - ножки - окрашиваем в серый цвет.
Поз. 54 - прицел "Колонки" - собираем согласно схеме на листе с шаблонами. Шаблон XXIX - оборудование прицела окрашиваем в серый цвет.
Поз. 55 - фундамент мачты - собираем согласно схеме.
Поз. 56 - колонна мачты - поз. 56b является имитацией прохода кабель-канала электрических кабелей сквозь фундамент мачты - сгибаем ее и приклеиваем к поз. 56, согласно схеме на листах с шаблонами. Остальные элементы собираем согласно схеме.
Поз. 57 - платформы на мачте - предлагаю выполнить, проявив собственную инициативу. Ибо изготовление их из бумаги будет задачей не из простых. Для этого следует руководствоваться шаблоном XXX - оборудование мачты. Готовую конструкцию окрашиваем в серый цвет.
Поз. 58 - навигационные огни - собираем согласно схеме. Цвета показаны на схеме шаблонов мачты.
Поз. 59 - антенна навигационной РЛС SRN-207N - собираем согласно схеме.
Поз. 60 - антенна РЛС системы распознавания "Нихром-РР" - собираем согласно схеме. Некоторые элементы можно выполнить по шаблону XXXI. Благодаря этому наша модель будет смотреться лучше.
Поз. 61 - антенна РЛС "Рангоут" - собираем согласно схеме. Предлагаю выполнить решетку РЛС по шаблону XXXII. Готовую конструкцию окрашиваем в серый цвет. Если же решетку антенны РЛС мы делать не планируем, то можно пропустить поз. 61е. Ее не будет видно.
Поз. 62 - РЛС "МР-104" - собираем согласно схеме.
Поз. 63 - барбет носового орудия - ВНИМАНИЕ: кницы фундамента (поз. 63а) по-отдельности не пронумерованы. Зато обозначены их группы : ("D") - носовые и ("R") - кормовые.
Поз. 64 - барбет кормового орудия - собираем согласно схеме. Поз. "h" складываем в виде коробочки, приклеиваем перпендикулярно к ней деталь 64g и, готовую уже конструкцию, устанавливаем на элемент 64a. Шаблон XXXIII - скоб-трап на барбете - окрашиваем в черный цвет.
Поз. 65 - артиллерийская установка АК 230 - дет. 65a оклеиваем дет. 65b и весь конус ставим на поз. 65. Остальные элементы собираем согласно схеме. Шаблон XXXIV - оборудование установки окрашиваем в серый цвет. Арт. установку, при небольших дополнительных трудозатратах, можно сделать подвижной. Для этого в поз. 65а нужно вырезать обозначенную буквой "W" окружность, а к дет. 65i доклеить скрученный из бумаги цилиндр. Сделать подвижными стволы позволит кусочек проволоки, служащий осью дет. 65n.
Поз. 66 - дефлектор - собираем так же, как и в случае с поз. 47. Для изготовления штурвала использовать шаблон XXIV. Окрашиваем в черный цвет.
Поз. 67 - каркас носового ангара ПУ ПКРК - подклеиваем до толщины 1 мм и собираем согласно схеме. После сборки следует придать краям более плавные очертания (при помощи наждачной бумаги).
Поз. 68 - носовой ангар ПУ ПКРК - всю конструкцию собираем согл. чертежу основного вида и эскизам на листе с шаблонами. Поз. 68d приклеиваем к дет. 67e, i, j. На ПУ по левому борту - деталь 68u свертываем туго в трубку и приклеиваем к детали 36е. На нее накладываем собранную дет. 68w, второй ее конец приклеиваем к 68e (эта позиция показана рядом шаблоном XVI). Шаблон XXXV- ось крышки и XXXVI - пилерсы - окрашиваем в серый цвет. Поз. 68ł и l являются стойками для конструкции, позволяющей произвести загрузку ракет в кормовой ангар. Наклеиваем их на линии, нанесенные на крыши ангаров, рядом с поз.68g. Дет. 68ł изгибаем под прямым углом и наклеиваем со стороны борта, а 68l
Поз. 69 - щиток для отражения пламени носового ангара - детали 69 придаем полукруглую форму (окрашенная часть - это внутренняя часть полукруга), а затем сзади (в месте, где нанесены коротенькие черточки на дет. 69) доклеиваем кронштейны 69а. Кронштейн поз. 69b следует приклеивать к заднему краю дет. 69. Угол, под которым следует их приклеивать, указан на главной палубе.
Поз. 70 - каркас кормового ангара ПУ - собираем согласно схеме.
Поз. 71 - кормовой ангар ПУ - собираем так же, как и носовой ангар. Шаблоны XXXV (ось крышки), XXXVII (труба противопожарной системы), XXXVIII (пилерсы) окрашиваем в серый цвет. Поз. 71f приклеиваем к дет. 70k, ł, m.
Поз. 72 - щиток для отражения пламени кормового ангара - детали 72 придаем полукруглую форму (окрашенная часть должна быть внутри полукруга). Затем сзади (в месте, где нанесены коротенькие черточки на дет. 72) доклеиваем кронштейны. Кронштейн 72а должен приклеиваться как можно ближе к ангару, а 72с - на заднем крае дет. 72.
Поз. 73 - кницы возле ангаров - приклеиваем в соответствии со сборочной схемой рубки.
Поз. 74 - спасательный круг с креплением - поз. 74а придаем подковообразную форму и приклеиваем к дет. 74. В выполненную опору вставляем спасательный круг и загибаем в виде подковы выступающие концы дет. 74. Подготовленную таким образом конструкцию устанавливаем на соответствующих стойках леерного ограждения.
Поз. 75 - надувные спасательные плоты - поз. 75 свертываем в виде цилиндра, по обеим его концам приклеиваем дет. 75а, которым, предварительно, придадим конусообразную форму. Отверстия заклеиваем дет. 75b. Получившийся таким образом контейнер, оклеиваем деталью 75с и всю деталь в сборе приклеиваем к уже собранному ранее стеллажу поз. 75d.
В завершение сборки нам осталось дополнить модель мелкими деталями оборудования, которые нужно сделать по своему усмотрению. Шаблоны IXL (прямая стойка), XL (стойка с контрфорсом), XLI (стойка с двумя контрфорсами), XLII (стойка под спасательный круг) окрашиваем в серый цвет и размещаем согласно чертежу главного вида и изображениям палуб. Самым последним приклеиваем сделанный самостоятельно флаг.


Переводы инструкций

Сообщение отредактировал Vladibor - Среда, 14.06.2017, 19:21
 
Almaz1188Дата: Вторник, 18.07.2017, 20:57 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! Сканы нашел в А4, только вот ещё бы и перевод к инструкции...
Может и есть, просто я не увидел... может кто-нибудь поможет?! Спасибо!
Перевод к модели 036 - каравелла Санта Мария - Santa Maria
 
squirrelfishДата: Среда, 21.03.2018, 22:35 | Сообщение # 109
Группа: Новостной редактор
Сообщений: 2598
Репутация: 1622
Награды: 0
Статус: Offline
USS Independence (PR Models)

USS Coronado (PR Models)

USS Jackson (PR Models)

Перевод выполнен гугл-переводчиком.

ЛИТОРАЛЬНЫЙ КОМБАТНЫЙ КОРАБЛЬ
USS НЕЗАВИСИМОСТЬ LCS-2
Фрегат представляет собой новую линию боевых кораблей ВМС США с акцентом на морской бой, такой как пираты и угонщики гражданских судов. Независимость составляет 127 м в длину, и благодаря своей уникальной конструкции три корпуса могут достигать скорости до 74 км / ч. Почти половина корабля занимает большую посадочную поверхность и огромный ангар в палубе, где могут быть установлены контейнеры с абразивным оборудованием для миссии.
Оружие состоит из ракет AGM175 Griffin, калибра 57 мм MK110, боевой башни RAM и нескольких пулеметов и пушек Bushmaster. Кроме того, на корабле имеется очень современное электронное боевое оборудование, такое как глушители или цели обмана.
Экипаж состоит из 40 человек. Корабль был построен американской верфи Austal и работает с 2012 года.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Модель обширна и разделена на несколько частей. После склеивания он будет измерять 43 см! Хотя форма корабля может показаться очень простой, не обманывайте себя и не спешите в строительстве. Для больших плоских поверхностей требуется точность склеивания и меньший клей. В противном случае они скручены. Но модель содержит несколько
мелкие детали, которые будут проверять ваше мастерство. Нижняя часть модели не раскрыта, вам нужно покрыть ее на четверть, или придерживать лодку на своей площадке или оставить ее в покое.
1. Нам понадобятся маленькие остроконечные ножницы, дисперсионный белый клей, разрезанный клей для нанесения клея, линейка и тупой нож для обрезки. Вы также будете бросать круглые зубочистки, штифты и плоскогубцы, чтобы сократить их.
2. Перед склеиванием согните все изгибающие края. Изгибные края, которые четко не распознаются, обозначены маленькими черными стрелками. Место для резки обозначается небольшой красной стрелкой или ярлыком.
3. Многие детали на модели складываются, склеиваются, а затем приклеиваются к разблокированным закрылкам. Всегда складывайте такие детали и старайтесь приложить их на место перед приклеиванием!

Сборка модели. НОС
1. Сначала мы тщательно формируем лук корабля 1 и очень медленно и точно его составляем. Как только весь кусок высохнет, мы подготовим пару перила 2. Мы их преодолеем и постепенно поместим в отмеченные места вокруг «тротуара» в носовой части. Особенно в более сложных перилах, давайте позаботимся о точности, чтобы она никому не повредила.
2. Теперь прикрепите главный пистолет фрегата. Подготовьте два раунда. 3. Сделайте круглую зубочистку посередине отверстия. Из полосы 4 мы образуем обруч и склеиваем оба раунда. Основание канюли закончено. Из круглой зубочистки (или проволоки) мы разрезаем сечение, пока длинная запятая, обозначенная на чертеже как «ось». Мы вставляем ось в отверстие в пьедестале и приклеиваем кромку клеем. После сушки поместите весь пьедестал на носовой части. Мы создаем и монтируем пушечную башню 5. На дне мы готовим отверстие той же толщины, что и ось. И так же, как мы подготовили ось, мы также можем подготовить пушку из пушки в соответствии с рисунком в вырезе - предпочтительно с булавкой с выгнутой головкой (она хорошо впишется в башню). Раньше мы могли рисовать его черным цветом. Поместите всю башню на пьедестал.

МОСТИК, АНГАР КОРАБЛЯ И КОРПУС
1. Начало сборка корпуса 1. В своем наиболее точном клее Ангаре 2. Клея секции носа передней часть фюзеляж 3 и позиция по бокам боковой части фюзеляжа скоса 4.
2. Теперь мы можем соединить весь мост- Позаботьтесь о точном склеивании! После сушки крыши корабля мы прикрепим корпус 6. Корпус будет завершен склеиванием рельса 7 по бокам.
3. Продолжите детали на крыше лодки. Начнем с приклеивания пьедестала ракетоносителя 8. Поместите на него ракетный пусковой механизм 9, будьте осторожны, чтобы не приклеивать соединительные круглые клапаны. Из ракеты-носителя вытаскивается пара рельсов 10, и мы накладываемся на отмеченные дорожки. На верхней части мачты надстройки 11. Клея белых области, помеченные клей колодка радиолокаторов 12. Части 13, 14 и 15 построить радиолокационный купол. Их конструкцию трудно увязать и вырезать. Если вам это не нравится, вы можете заменить 3D-версию простым силуэтом.
Когда вы берете, убедитесь, что вы снова не вставляете соединительные клапаны. Над мостом мы помещаем небольшой радар 16.
4. Мы придумаем детали мачты. Сначала складываем заднюю платформу 17 и прикрепляем ее к наконечнику мачты сзади. На нем мы размещаем центральный радар 18, который состоит только из сложенного силуэта. Снова будьте осторожны, чтобы не прилипать круглые клапаны. Передняя платформа 19 будет более сложной. Будьте осторожны, чтобы придерживаться только области, ограниченной сломанным куполом с белым куполом. После склеивания вырежьте весь купол. Одно дно платформы прикреплено к его дну, которое после склеивания также переворачивается и прилипает к дну. Для оставшихся двух серой поверхности приклейте всю платформу к мачте. Закончите работу с антенной 20, вырежьте ее после складывания, а затем вставьте ее
передняя радарная платформа. 5. Теперь мы можем комбинировать целое с готовым луком.
5. На чертеже вырезаны два американских флага. Просто отрежьте их, придерживайтесь штифта после того, как полная сборка модели будет размещена в любом месте на корабле.

ВЕРТОЛЕТ CH46 SEA KNIGHT
1. Соберите корпус A. Мы подготовим шасси гондолы B, сгинем полоску и вернемся к белой стороне. Мы размещаем все на стороне корпуса. Прикрепите шасси к сторонам гондола C. Мы подготовим переднее шасси D. Мы переусердствуем, мы будем придерживаться его, но мы оставим серые участки без следа. Используя их, переднее шасси приклеивается к корпусу.
2. Прикрепите задний корпус E двигателя и используйте две серые полосы, чтобы прикрепить их к крышке корпуса (овальный угол обращен вперед). Аналогичным образом, мы продолжим работу с передним корпусом двигателя F. Он очень крошечный, поэтому при склеивании продолжайте очень медленно и осторожно.
3. Завершите модель вертолета, установив роторы G, которые могут быть заменены композитными роторами. Если вы решите для них, то передние листья указывают на обратную сторону, а нижний слой - на фронт, так что вертолет занимает как можно меньше места. Мы можем настроить роторы на более толстую бумагу.

ВЕРТОЛЕТ SIKORSKI SH 60
1. Запустите конструкцию, собрав торс A, хвост вертолета с шасси просто соедините. Для склеивания фронта мы обращаем внимание на точность. На крыше фюзеляжа мы устанавливаем двигатели B, передняя овальная часть которых просто нагибается и надежно закрепляется каплей клея.
2. Подготовьте хвост C, который мы не сгибаем, но прикрепите его к хвосту вертолета, а затем переверните и приклейте его, чтобы обнять весь конец. По бокам, придерживайтесь передним шасси D. Продолжайте с горизонтальными хвостовыми поверхностями E. Эти части крошечные, так что согните и придерживайте их медленно и точно.
3. Конечной работой являются роторы. Сложите задний ротор F и вырежьте его. Основной ротор G можно затянуть более толстой бумагой, а затем положить в любое положение на крыше на маркированном колесе. Мы можем заменить его ротором для транспортировки ангара. В этом случае листы композитного ротора должны быть направлены назад, чтобы сделать вертолет максимально комфортным.
 
belikДата: Среда, 19.09.2018, 21:18 | Сообщение # 110
Группа: Мастера
Сообщений: 1670
Репутация: 318
Награды: 2
Статус: Offline
Подводная лодка проекта 667BDRM
ТУЛА (K-114)
масштаб: 1:200
автор модели: Лукаш Фучек
WAK 3/2017


История

7 подводных лодок проекта 667BDRM (код НАТО: Delta-IV), построенных с 1984 года, это один из трех типов подводных лодок с атомным приводом, несущих баллистические ракеты, находящиеся на вооружении военно-морского флота России. Их основное вооружение - 16 ракет Р-29RM или RM-29RMU (код НАТО: SS-N-23-Скиф) дальностью до 12 тысяч километров и несущих от 4 до 12 ядерных боеголовок мощностью 100 килотонн. Кроме того, Дельта- IV имеют 4 пусковые установки торпед калибра 533 мм.
Корабли этого типа, как и их однотипные лодки во флотах США (тип " Огайо) и Великобритании (тип Vanguard), являются большими единицами, сопоставимыми с размерами линкоров первой Мировой Войны. Имеют длину 167 метров и подводное водоизмещение близкое к 20 тысячам тонн. Реактор мощностью 90 МВТ позволяет развивать ход с максимальной скоростью 24 узла на глубине до 400 метров.
Несмотря на более чем 30 лет службы корабли проекта 667BDRM являются основой российских подводных сил. Единственный оставшийся на службе корабль проекта 941 (тип " Тайфун) используется как единица экспериментальная, а кораблей проекта 955 (типа Borey) в течение 20 лет введено в строй только 3.
Корабль, представленном в журнале - "Тула" (K-114), который вступил на службу на Северном Флоте СССР в 1987 году. Корабль прошел две модернизации (в годах 2000-2004, а также 2014-2017). 26 февраля 2017 года заступил снова на службу, в которой, вероятно, будет по крайней мере еще на 10 лет.

Предварительные замечания
Модель подводной лодки Delta-IV средней степени сложности в строительстве. Предназначена для моделистов, имеющих опыт в склеивании картонных моделей. Некоторые этапы строительства, а именно боевой рубки, оперения, оборудования баллистических ракетных шахт, потребуют от моделиста большего внимания из-за большой степени сложности формы детали.
Во время работы над моделью, не следует спешить. Следует придерживаться правила: „три раза примерь, один раз клей”.
Для изготовления модели вам понадобятся следующие инструменты и материалы: ножницы, нож моделиста или скальпель, пинцет, тонкая кисточка для ретуши и подкраски торцев, краски плакатные, акриловые или масляные, проволока с диаметром, указанном в приложении модели, клей типа butapren, клей цианакрилатный (суперклей), коврик для резки.
Для модели можно использовать, вырезанные лазером детали каркаса, подготовленного Издательством WАК.
Элементы, отмеченные „L”, „P” означает пункт: „левая”, „правая сторона”. Символ ножниц означает, что это место следует вырезать или разрезать. Короткая линия рядом с обозначает место сгиба, символ круга означает, что данную часть следует свернуть в трубку. Элементы, отмеченные „**” должен быть приклеен картоном 1мм, «*» должен быть приклеен картоном 0,5 мм,"+" должен быть приклеен ватманом 0,2 мм. Модель перед склеиванием может быть загрунтована бесцветным лаком для улучшения свойств картона во время обработки. Края элементов следует ретушировать правильно подобранными цветами акриловых, масляных или плакатных красок.

Построение модели
Работа над моделью начинается с наклеивания на картон 1мм всех элементов каркаса. Учитывая форму корпуса, скелет был разделен довольно плотно, чтобы дать лучшую жесткость. Мы выполняем его в соответствии с рис. 1. В случае исполнения шахт баллистических ракет мы вырезаем отверстия в лонжеронах P5 L,Р.
Передние сегменты обшивки корпуса выполняем в соответствии с рис. 11. Для лучшего эффекта полоски можно "прокатать" на ластике с помощью сферической оправки. Полученный эффект будет значительно лучше. Ч. 1 склеиваем из лепестков. Следующие элементы обшивки корпуса выполняем в соответствии с монтажными чертежами. Однако не забудьте вырезать отверстия в cz. 14-17 в случае выполнения шахт баллистических ракет. Ч. 31L,P формируем точно и приклеиваем в обозначенных местах к обшивке корпуса.
Вертикальное оперение выполняем в соответствии с рис. 6 и 7. В модели предусмотрены отдельные элементы управления. Мы делаем горизонтальное оперение . Гребные винты - группа cz. 32 мы выполняем с помощью рис. 6 и 7. Водозаборники охлаждения реактора мы выполняем в соответствии с рис. 4 и 5.
Следующим этапом будет изготовление каркаса крышки пусковых установок ракет. Мы действуем в соответствии с рис. 10. Следует обратить особое внимание на формирование покрытия (cz. 40 - 43). В случае выполнения открытых бункеров ракеты необходимо вырезать отверстия в cz. 40 и вставить изнутри cz. 47L,Р. прочее оборудование производим в соответствии с рис. 14. Ракеты мы делаем с помощью рис. 8.
Мы делаем боевую рубку. Каркас (часть сборки 52) оклеиваем обшивкой cz. 53. Общее внимание следует уделять соответствующему формованию cz. 53а. Гнезда антенн производим в соответствии с монтажным рис. Антенны изготавливаются по. Шаблонам из проволоки (в соответствии с рис. 12 и 13). Рули глубины (cz. 67) устанавливаем на лонжерон cz. 66.
Элементы оснащения cz. 68 и 69 мы выполняем в соответствии с монтажным чертежом. Элементы подставки наклеиваем на картон и склеиваем в соответствии с Рис. 2.
Склеенную модель следует полакировать бесцветным аэрозольным лаком. Возможные белые края подправить соответствующим образом подобранным цветом.

Автор и издательство желают приятных моментов над строительством модели.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
 
squirrelfishДата: Среда, Сегодня, 03:37 | Сообщение # 111
Группа: Новостной редактор
Сообщений: 2598
Репутация: 1622
Награды: 0
Статус: Offline
Трёхпалубный речной теплоход "Валерий Чкалов" (Kranich)

Перевод выполнен гугл-переводчиком.

Речное пассажирское судно «В.Чкалов»
Модельное строительство Клаус Фридрих
Масштаб 1: 200

(Точное чтение этого руководства по монтажу очень важно до начала строительства.)
Этот отрывок является самым большим кораблем в серии речных круизных судов, заказанных Советским Союзом в ГДР.
Суда были построены на верфи Mathias Thesen в Висмаре. Они имеют длину 96,3 м, ширину 14,3 м с осадкой 2,4 м. На судне есть 3 винта, каждый из которых оснащен дизельным двигателем мощностью 400 л.с. и дает кораблю скорость 23 км / ч.
С экипажем из 70 человек корабль может перевозить 368 пассажиров.
Для пассажиров и экипажа предусмотрены все мыслимые удобства и удобства. На борту корабля есть читальный зал и комната культуры, каждый из которых представляет собой ресторан для обивки и деревянного класса и музыкальный салон. Все комнаты искусно спроектированы и расширены прекрасными лесами.
Модель, которую вы можете сделать с помощью этого вырезанного листа, имеет длину 44 см.
Чтобы построить модель, нужны ножницы, линейка и карманный нож (чтобы очистить скотч), а также большую трубку Kittifix или Ago. Для оснастки d. час для антенн и ступени нам нужно около 3 м коричневой нити.
Сборка модели довольно проста, если мы рассмотрим следующие 3 балла.
1. Как правило, перед прикреплением любой клейкой ленты осторожно предварительно выровняйте все выемки так, чтобы они были острыми и чистыми и хорошо контактировали с соединительными компонентами - на них обозначены небольшие красные цифры на клейких роликах.
2. При сборке деталей обратите внимание на номера деталей, которые нумеруются в том порядке, в котором они необходимы, и нести на себе склеенные бусины других небольших красных цифр, которые указывают или указывают на соединительные компоненты, в которых они находятся.
3. Компоненты, чьи номера деталей находятся на красном фоне, должны быть усилены приклеиванием к тонкому картону (например, части 1 и части 67a)
Пунктирные линии - это складки, которые легко предварительно забить с помощью линейки и карманного ножа. Пунктирные линии указывают место, где прикрепляются терминальные компоненты.
Пример. Часть 1 переносит небольшие числа 2-12 и 13-24 в пунктирные линии. В этих точках компоненты 2-12 и 13-24 склеены так, что обозначенная 1 адгезионная связь этих деталей входит в часть 1. В то же время мы заметим, что другие складки указывают на смежные компоненты. Если отмеченные пункты и дальнейшие указания в руководстве по монтажу тщательно соблюдаются, конструкцию модели можно без труда обрабатывать даже для неопытных. Однако в этом занятии, как и в любое другое время и выносливость, требуется, но вознаграждается чистой готовой моделью более чем достаточно.
Если все рамы Часть 2-12 и продольные переборки Часть 13-24 надлежащим образом склеены, часть 25, вспомогательная колода, приклеена. При склеивании мы должны убедиться, что рама не изнашивается и не перекошена. С помощью мытья пружинных зажимов мы нажимаем деталь 25 на склеивающие ролики рамок 2-12.
Затем боковые стенки (части 26 и 27) склеиваются вокруг каркаса. Для этой цели боковые стенки склеиваются спереди, а затем обертываются вокруг скелета и фейсмелей.
После того, как нижние клейкие шарики боковых стенок приклеиваются к части 1, наружное дно (часть la) склеивается.
Любые выпуклые края обрезаются с помощью ножниц. Это завершает работу над настоящим корпусом.
В дальнейшем построении модели мы делаем следующее:
Часть 28, основная колода, вырезается, а окружающая клейкая лента изогнута вверх. Эти изогнутые клейкие бусины теперь склеиваются между срезанными флюгерами (части 29а и 29b) и между частями 30а и 30b.
Во-первых, участки 29b и 30b задней опоры склеены и склеены вокруг колоды от заднего центра вправо и влево. За ними следуют передние части 29а и 30а. Теперь части 31 и 32 боковых частей склеиваются в соответствии с меткой на основной части 28 палубы. Для армирования наклеивается рамка жесткости (часть 33). Только теперь основная колода установлена ​​на корпусе, убедившись, что наконечник главной палубы совпадает с наконечником фюзеляжа.
Края, выступающие с боков, должны иметь одинаковую проекцию с обеих сторон. Супернатант позади приблизительно соответствует боковому супернатанту. Ребра 34 и 35 и продольные переборки 36 и 37 являются следующими компонентами, которые установлены на основной палубе в обозначенных и обозначенных местах.
Следующим шагом является подготовка набережной, часть 38. На палубе променада следует обратить особое внимание на указания, указывающие, какие из склеивающих роликов должны быть повернуты вверх, а какие из них должны быть согнуты вниз. Необходимо также следить за тем, чтобы шаг, расположенный в передней части, переход к короткой купанию, хорошо сортировали и чтобы супернатанты по сторонам были сохранены. Теперь следуйте частям 39 и 40. При прикреплении этих частей требуется большая осторожность. Если на переходе к фюзеляжу имеются небольшие ребра, их следует разрезать бритвенным лезвием так тщательно, чтобы корпус не был поврежден. Кроме того, эти боковые части должны быть установлены так, чтобы они выступали на их задних концах с нижним краем приблизительно на 1-1,5 мм ниже основной колоды. Эти части теперь присоединяются к уже существующим перилам части главной колоды (части 29а и 30а), которые также выступают на 1-1,5 мм вниз по главной палубе.
После нумерации теперь идут перила частей 41 и 42 в ряду, которые монтируются так же, как и перила частей основной колоды. Только задняя часть исходит из того, что перила не охватывают всю колоду. Однако переход легко достигается, следуя за ходом перила, отмеченного на палубе. Если в этот момент фиксируется перила, часть 43 склеивается над задним наконечником, а клеящие клеящие клеящие вещества и, возможно, утопленные клейкие выступы с чистыми ножницами.
Округление променадной палубы вперед по частям 44 и 45, очевидный путь не требует дальнейшего объяснения. Рельс для переднего променада (часть 44a) добавляется позже.
Теперь устанавливаются надстройки набережной (часть 46-54). В. Предполагаемый
Теперь устанавливаются надстройки набережной (часть 46-54). Рамы 46, 47, 48, 49 и 50 жесткости приклеиваются к последнему, а на них накладываются структурные детали 51, 52, 53 и 54, склеенные в кольцо. Для этой цели нижние адгезионные швы частей тела должны быть разрезаны на ребрах жесткости, чтобы детали можно было надлежащим образом зафиксировать. Следующим этапом строительства является строительство лодочной палубы (часть 55) с кузовами 56-65. Как видно на листе, боковые складки лодочной палубы согнуты и склеены между перилами 56 и 57, которые соответствуют их переднему концу в соответствии с маркировкой на палубе палубы лодки в середине палубы и склеены друг с другом. В задней части колоды образована часть 58, перила, курс которой также нарисован на палубе. Если все перила сплошны, то детали 59 и 60 и деталь 65 приклеиваются к палубе, а выступающие клейкие выступы и края обрезаются ножницами. Настройка надстроек палубы лодки находится в том порядке, в котором они пронумерованы.
Палуба моста (часть 66) затем приклеивается к надстройкам колоды набережной, для которых не требуется никаких дополнительных объяснений.
Сборка частей 67 - 69 моста осуществляется в следующем порядке:
Сначала часть 67 слегка предварительно забивается и склеивается в кольцо. В этом кольце формуется пресс-форма 67а, которая придает мостовидной структуре сплошную форму и закрывает выступающий кулачок моста. Эти две части сразу приклеиваются к палубе моста, за которой следует деталь 68. На этих участках склеено Peildeck (часть 69), которые, таким образом, закрыты вверху.
Аналогичным образом происходит производство дымоходов. Дымовые покрытия склеиваются друг с другом, образуя кольцо, в которое формованные детали вынуждаются, придавая дымовой трубе единую форму. После этого каждая труба получает подкрепление снизу и закрывается сверху соответствующей частью 74 и 77. Части 70 и 71 представляют собой перила, которые соединяются с частью 67 и 69 мостовой конструкции с задней частью.
Список спасательных шлюпок, часть 78-83, точно обозначен маркировкой на задней части лодочной палубы, чтобы не было допущено никаких ошибок.
Части 84 и 85 мачты преимущественно склеены вокруг кусков проволоки 0,5 мм 0 вокруг. Хорошо, если эти куски проволоки проедут примерно на 3-4 см, так что вы можете пропустить их через две верхние колоды и дать мачтам крепко держаться в дополнение к клею. Две части 84а и 85а для заправки склеены друг с другом двумя и прикреплены к верхней части двух полюсов.
Детали 86-88 прокатываются вместе под клеем с образованием неподвижных роликов.
Часть 86 - это компас, который находит свое место между передней мачтой и строительством моста.
Часть 87 и 87a - фара, установленная на верхней палубе, верхней палубе.
Часть 88 - это гигантский поклонник, который имеет свое место на палубе променада прямо за перилами в середине корабля.
Отверстия для вентилятора, описанного выше, и для двух вентиляторов 89 и 90, которые
Производство двух вентиляторов 89 и 90 происходит следующим образом:
Во-первых, мы катим шток, трубку вентилятора, прочно вместе, чистя последнюю деталь с установленной. Затем адгезивные выступы на двух ушах согнуты внутрь (красная печатная сторона), нос сложен и приклеен. Только когда клей правильно настроен, вы можете надавить на горшок вентилятора круглой формы.
С несколькими каплями клея вентиляторы фиксируются в предварительно просверленных отверстиях.
Наконец, наступает так называемая такелаж. В прилагаемом виде наглядно показано, как укладываются полюса и прикрепляются антенны. Кроме того, он также обеспечивает хороший обзор структуры модели и поможет устранить неоднозначность, которая может возникнуть во время строительства судна.
Желаем вам больших успехов и радости в работе с моделью!


Сообщение отредактировал squirrelfish - Среда, 17.10.2018, 03:37
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Перевод инструкций к моделям - Флот (Боевой и гражданский флот)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:



© 2007-2018 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus