Результаты поиска
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 02.03.2018, 03:31 | Сообщение # 3946 | Тема: F4U-1A «Corsair» |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Мутновато выглядит.... Печать на фотобумаге или ватмане? У меня на ватмане, как оказалось, лучше получается - особенно в плане цветопередачи, хотя расшивка при этом немного страдает (становится хуже заметной), но для моего 72-го вполне подходит.... На фотобумаге - расшивка обычно четче, даже "техничка" местами читаема, но.... цветопередача - "лотерейная" (то нормально, то вообще ни в какие ворота). Плюс к этому, так как не покрываю модели лаком, а стоят они в шкафу, на который во второй половине дня светит солнце, то..... например, хваленый многими Ломонд, из которого собран мой "Фридрих-4" от Картоновой Коллекции, выгорел уже прилично - ещё пару месяцев и придется переделывать, наверно.... В то же время собранные из китайской ФБ "Colorway" "Штоссер" и эсминец чувствуют себя вполне хорошо, хоть им уже и по годику исполнилось ))) Точно также не заметно и выгорание моделей, сделанных из обычной бумаги 120-ки - "мессер" от ММ и Ки-43-1 от Орлик чувствуют себя отлично.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 03.03.2018, 01:47 | Сообщение # 3947 | Тема: Brewster Buffalo B-239. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| PAVELЪ, поздравляю с завершением. Неплохой "ястребок" получился в итоге. Теперь в пару ему противника надо - И-16, И-153 или ЛаГГ-3
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 05.03.2018, 03:36 | Сообщение # 3948 | Тема: USS Saratoga (CV-3)Оригинал GPM |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| "Авенджер" в ангаре развернуть вдоль ДП авианосца (хвостом к вырезу в палубе), а в остальном - симпатично
- для примера: подъем "Хэллкета" на палубу "Сары"....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 05.03.2018, 20:02 | Сообщение # 3949 | Тема: Легкий крейсер «Сидней» БМ номер 117 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Илиас (  ) ориентироваться буду по фоткам из сети. При сборке "Уолруса" тоже не мешало бы это делать Нос - абсолютно неузнаваемый.... 
- похоже? Не думаю.... Летающая лодка - не равно "фюзеляж с лодочным носом"
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 05.03.2018, 20:03 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 06.03.2018, 08:20 | Сообщение # 3950 | Тема: Легкий крейсер «Сидней» БМ номер 117 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Илиас (  ) потому как отличаются артустановки универ. Учите матчасть.... "Сидней" не успел сменить универсалки с одностволок на спарки На фото - "Перт" или "Хобарт" году так в 1939-40-м (и только не надо мне про подписи - я не раз встречал "Шарнхорста", подписанного как "Гнейзенау" и наоборот - "систершипы" опознать довольно сложно, легче это делать, зная отличия). Ваша модель как раз на момент гибели и есть, а погиб он в 1941 году....
Цитата Илиас (  ) Идет работа с носовой частью и поплавками Рад за носовую часть, интересно будет посмотреть на обновленную....
Цитата Илиас (  ) Аэроплан на катапульте ) Много времени он у меня съел , возникли вопросы по стреловидности нижнего крыла , осталось разобраться с поплавками под крылом, то что дано в разработке мало похоже на него. Не смотря на то что пришлось везде подрезать , вырезать , обрезать , самолетик в общем собрался . Где тут хоть слово про нос? Он вас устраивал до того, как я высказался? Ну, так получается А после замечания Вы меня называете "капитан Очевидность"....... Хотя на фото собранного скорее ошибка при сборке, а не в развертках....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 06.03.2018, 08:42 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 06.03.2018, 08:32 | Сообщение # 3951 | Тема: Легкий крейсер «Сидней» БМ номер 117 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| - а вот и Ваш "сидень", только.... упс.... это таки "Хобарт"
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 06.03.2018, 21:38 | Сообщение # 3952 | Тема: Легкий крейсер «Сидней» БМ номер 117 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Илиас (  ) Это очень прекрасно что Вы такой ... нагугленый ) Вот только вы оперируете той же инфой ,что и все люди которые давят на кнопки на этом форуме Мое фото "Хобарта" - из книги, а что Вы нагуглили - уже все увидели.... Нагугленную инфу надо "фильтровать", а для этого, кроме Гугла нужны ещё пару вещей....
Цитата Илиас (  ) Не охота было писать ... там где про носовую часть и поплавок , то что дано в разработке мало похоже на него , на прототип то есть ! и поплавок и нос , и стреловидность вызывает сомнения . Так нормально ? Неохота или просто не хотелось умничать перед разрабом, который наблюдает за темой - это,конечно, Ваше личное дело.... Если пишете про косяки разработки - учитесь у Михаила Чекушева. Никаких недомолвок, "политкорректности" в отношении разраба - если косяк есть, то человек о нем говорит, а не сначала туманно намекает, а потом вешает ярлыки на других, кто написал, скажем так, "почти тоже самое, что я думал, но из уважения к разрабу не счел нужным произнести" P.S. Пора бы уже знать, что я обычно оперирую инфой из печатных источников (монографий, статей в журналах), причем, иногда могу откопать в них такое, чего Вы в Гугле в жизни не найдете или найдете - вот как выше нашли "Сидней", оказавшийся "Хобартом".... И кто в итоге "умничает"? Не различаете систершипов - так и нечего писать, что это "Сидней", но наверно, в другие годы.... Стоило просто признать, что сомневаетесь - Сидней ли это и все.... И не было бы этого разговора про мое умничание и Гугл, и очередных обид и оскорблений (а я расцениваю "нагугленный" как оскорбление).... Пусть я не "Мастер", и у меня куча долгостроев/выброшенных моделей, но в истории флота и конкретных прототипов разбираюсь в разы лучше многих на этом форуме....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 06.03.2018, 23:50 | Сообщение # 3953 | Тема: Легкий крейсер «Сидней» БМ номер 117 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Dreadушка,
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 07.03.2018, 07:35 | Сообщение # 3954 | Тема: Supermarine Spitfire Mk-V |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Shlyapa (  ) Установил фонарь кабины ( пришлось раскошелиться на покупной Какой брал? От "спитов" Халинского? Или от пластикового 32-го? Симпатичный "спитфайр" получается.... Надо будет себе такой собрать, только в 72-м....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 08.03.2018, 08:06 | Сообщение # 3955 | Тема: СУ-1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Нормальный каркас, "капитальный".... "Бочонки" - это вчерашний день, соединенная на склейках и отформованная обшивка с прокатанными стыками даст в разы лучший результат, чем "бочоночный" метод сборки "колбасками" фюзеляжа - для того, чтобы в этом убедиться, не надо далеко ходить.... Рядышком, в Мастерской, можно глянуть и "бочончатые", и с обшивкой на склейках фюзеляжи.... Стоит их сравнить и сразу станет все понятно HISshadow, начало мне нравится. Хоть и не поклонник 33-го, но Су-1 машина интересная.... Успехов в разработке
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 09.03.2018, 05:13 | Сообщение # 3956 | Тема: СУ-1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kirill102 (  ) Посмотрите на главной странице. biggrin Там один вчерашний день, получается? Модели Заркова вообще вне времени по виду и собираемости. Зарков - бочонками? У нас с Вами разное понимание "бочонков".... у Заркова идет ОДИН шпангоут на стыке ДВУХ секций, соединяемых склейками - это совсем не "бочонки", а как раз среднее между ними и подобными каркасами. Классические "бочонки" - это ММ 90-х-начала 2000-х, Моделик того же периода, старый GPM и Три Крапки. Там склеек между секциями нет и в помине - вот это и есть вчерашний день и бочоночная технология в чистом виде. Я собирал и "бочонками" - "Донтлесс", "Штоссер", 109-й "Густав-6" от ММ, и модели с частично "корабельными" каркасами, как тут (у Ки-43-1 от Орлик Фучека центральная часть фюзеля - кабина и закабинный отсек - "корабельным" каркасом, а нос и хвост - сегменты на склейках + шпангоуты на их стыках), и по технологии, как у Заркова - обшивка на склейках + шпангоуты на стыках - "Фридрих-4" от Картоновой Коллекции. Так вот, наиболее удобно оказалось клеить обшивку как раз на участки, где был "корабельный" (сплошной) каркас - да, он кажется сложным, но это "окупается" сэкономленным временем и аккуратностью сборки обшивки на склейках с последующей поклейкой её на жесткий, прямой каркас, не норовящий "сыграть" туда-сюда - можно даже "чулком" склеить и натянуть на каркас обшивку - это уже дело личных пристрастий 
Цитата Kirill102 (  ) А для не особо опытных бочонки проще. Проще, если вырезать шпангоуты "бочонков" аккуратно. Если же сделать хоть одну ошибку - "бочонки" пойдут "вразнос" и результат будет уже "не ахти", как говорится - вспоминаю "Донтлесс", который был первым моим самолетом из бумаги в 72-м.... Ух, и намучился я с позиционированием секций, чтобы избежать заметной "ступенчатости" между ними.... Новичкам обычно главное - закончить модельку, какой бы она ни получалась.... "Перфекционизм" приходит с опытом, или не приходит никогда - у многих недавних новичков завершенных моделей уже давно поболее, чем, допустим, у меня, но по-хорошему - уровень исполнения большинства из этого множества моделей так и остается "собрано новичком, не судите строго".... P.S. Вспомнил! Ещё чисто "бочонками" собираются модели Марека в 50-м )))
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 09.03.2018, 09:06 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 10.03.2018, 22:06 | Сообщение # 3957 | Тема: Kawanishi N1K2-J Shiden Kai |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата sahara (  ) а вот то что я прыгаю от одной детали к другой- это нормально? wacko Ну тоесть крыло не закончил и решил пока отложить и делать двигатель... Это как посмотреть.... Бывает, что какой-то узел модели сложный и надоедает, тогда вот так "скакать" нормально, но лично я придерживаюсь по-узлового метода сборки, т.е - фюзель с кок-питом и "моторной частью", дальше хвост, крылья с деталировкой и потом все остальное.... А вообще, каждый сам решает - как удобно, так и клеит Вот недавно было запилил F-15A - тоже "попрыгал": собрал каркас центроплана и резко перешел на консоли крыла..... И ничего такого в этом для себя не увидел.... Главное - результат труда  P.S. Кстати, в авиации у меня есть любимые и не очень узлы.... К первым относится хвост - киль, стабилизаторы, рули, а вот что не очень люблю - так это коки винтов и выхлопные патрубки, но это уже скорее из-за специфики 72-го масштаба
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 10.03.2018, 22:08 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 02:44 | Сообщение # 3958 | Тема: МиГ-15 бис |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| cesis13, красивый МиГарик получился. Поздравляю Вопроса: в чем упрощения? Ведь даже тормозные щитки выпущены...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 05:07 | Сообщение # 3959 | Тема: Як-50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Самолетик симпатичный, аккуратный, но фонарь я бы не зачехлял, разве что кок-пит бы отсутствовал и фонарь был "глухой"(непрозрачный)..... Хотя, может, для диорамы это и то, что надо - не знаю, не спец в диорамах....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 09:15 | Сообщение # 3960 | Тема: Supermarine Spitfire Mk-V |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Хороший "спитфайр" получился Единственное - я бы отклоняемые поверхности (рули высоты, элероны) выполнил отдельными деталями, автор дает такую возможность.... Это, а также добавление контраста камуфляжу перед печатью очень повысило бы смотрибельность модели.... Колеса не буду обсуждать - для самого они "больная тема", через раз из бумаги получаются нормально
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|