Результаты поиска
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 02:32 | Сообщение # 3961 | Тема: Grumman F6F-3 Hellcat #117 «Lolly» |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Grekmeister (  ) Может кто подскажет что это за модификация такая??? Козырек фонаря кабины с переплетом раннего типа, скорее всего, это таки F6F-3, а наличие штыревой антенны вместо мачты для натяжной может означать, что стандартная натяжная антенна растянута между килем и консолями крыла, как на Р-40Е.... Хотя, среди стандартных модификаций таких вроде бы и не встречалось, но в полевых ремонтных мастерских могли и не такое сделать....  Насчет места дислокации - это может быть и Гендерсон-Филд на Гуадалканале, и база на любом из тропических островов Тихого океана - слишком "типичная" природа на фото, чтобы идентифицировать место точно.... Тут уж легче поискать - где служил конкретно этот пилот.... Удачи в постройке. С интересом понаблюдаю за процессом
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 12.03.2018, 02:35 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 03:55 | Сообщение # 3962 | Тема: 11 Ил-4 2-е издание |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| А можно занудный вопрос? Откуда такой голубенький цвет кок-пита? (интерьерный)..... Неужели Яки (если верить Халу, так как "Яки" и ЛаГГ-3 Юг-Модел старого издания имели верно окрашенный кок-пит) и Ил-4 красили внутри не эмалью А-14 (серого цвета), а какой-то голубой краской, почти как нижние поверхности? Выглядит оно, конечно, весело, но все-таки.... АКАН, например, дает в своей палитре цвет эмали А-14 и он не отливает голубым ничуть.... Скорее, похож чем-то на немецкий RLM 02, но чуть темнее....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 12.03.2018, 03:56 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 05:46 | Сообщение # 3963 | Тема: Grumman F6F-3 Hellcat #117 «Lolly» |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Grekmeister (  ) На фото #5 той же эскадрильино уже на Гуадалканале и опять без мачты! Той же эскадрильи - сами сказали.... Не знаю, как у американцев, но у немцев разные полевые модификации "худых" и ФВ-190 встречались часто и обычно в одной АЭ служили как раз одинаково доработанные машины (с подвесными 20-мм пушками, например, или с пусковыми НУРСов, иногда оружие индивидуально под боевые задачи модернизировали, например - для борьбы с В-17 и В-24).... Возможно, какая-то производственная серия "Хэллкэтов" вышла с какими-то другими радиостанциями или (маловероятно, но все-таки) вообще без них, а мы теперь гадаем.... Просмотрел описания стандартных (заводских) модификаций "котов" в серии "Война в воздухе" - там и на фото, и в чертежах, и в описании все "Хэллкэты" с мачтами, даже в случаях с монтажем бортовых РЛС на "ночниках"..... Кстати, у японцев наличие мачты антенны на "Зеро" не означало наличия внутри самой радиостанции....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 23:02 | Сообщение # 3964 | Тема: ЛаГГ-3 финских ВВС, 1/72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемые коллеги Это снова я с очередным собранным самолетом в 72-м масштабе. На этот раз это мой любимец ЛаГГ-3, правда, не советский, а финский :aftar: Модель от Марека Пачинского изначально была в 50-м масштабе - т.е упрощенная версия без кок-пита и с "глухим" фонарем кабины. По задумке автора она должа была изобразить собой вот этот прототип:
 - cпециально показываю с обеих бортов, так как разработчику задуманное удалось лишь отчасти.... wasko: Впрочем, обо всем по порядку.... Начну с фотосессии собранного ЛаГГа - вот таким он у меня вышел:
  
  
 - крайнее фото сделал для того, чтобы показать примерный размер модели в моем масштабе.... :-[
- групповое фото с союзником по Оси..... А теперь проведу небольшой "разбор полетов".... Итак, в начале сообщения я написал, что реализовать задуманное автору удалось лишь отчасти. Объясню свое мнение...... Итак, по порядку: 1) на фото прототипа мы видим ЛаГГ с бортовым кодом LG-1 из LeLv 32 - и это ЛаГГ-3 4-й производственной серии.... А что у пана Марека? У него "микс" из позднего фюзеляжа (тут основная ошибка только в наличии ДВУХ 12,7-мм УБСов, на поздних ЛаГГах остался ОДИН) и.... раннего крыла, без предкрылков.... facepalm: 2) камуфляж.... с левого борта вроде похоже на прототип, но вот с правого.... совсем не в ту степь, как говорится.... 3) самый заметный косяк, который я попытался исправить - раз уж это "LG-1" (истребитель ранних серий), то выхлопные патрубки "не в кассу", как говорится.... В целом изначально они весьма похожи на патрубки ЛаГГов 29-35-й серий, но с какого перепугу их по ЧЕТЫРЕ, если их было по ТРИ? Наверно, пан Марек решил, что "кашу маслом не испортишь" или рисовал ЛаГГ по каким-то древним чертежам, ибо даже в польской монографии по ЛаГГам есть чертежи, где ясно видны по ТРИ патрубка с каждой стороны у истребителей 35-й серии.... Если же рисовался таки ЛаГГ ранней серии - тогда возникает другой вопрос: "а общий коллектор в металлолом сдали, что ли?"  А теперь о самой модели и своих доработках: 1) добавлен кок-пит от Флаевской модели - едва удалось "впихнуть невпиуемое", как говорится.... Но модели это вроде пошло на пользу, разве что ремни на кресло я таки зря не добавил; 2) на патрубки добавлен общий выхлопной коллектор, после чего патрубки покрашены. Правда, в итоге получился странный агрегат - патрубки сильно выглядывают наружу, а у прототипа они были утоплены в обшивку и виден только общий коллектор; 3) стволы пулеметов и ПВД изготовлены из проволоки разных диаметров, растяжка антенны - капроновая нить. Собирается модель легко и приятно, не считая геморного процесса впихивания в фюзеляж чужого кок-пита; цвета камо, на мой взгляд, как раз то, что нужно. В общем, тем, кто не заморачивается подобно мне матчастью - рекомендую. Не пожалеете ни разу.... И немного о своих промахах: 1) когда монтировал винт, слегка продавил верх капота в самой крайней секции носа , выправить, увы, не было возможности; 2) в очередной раз не совсем удались колеса шасси.... 3) мачту антенны лучше было сделать таки из проволоки.... Сборка заняла неделю - неторопясь, по вечерам, печатал, как обычно, на бумаге плотности 120 г/м2.... Вроде все.... Каску одел, к возможному прилету табуреток и тапков приготовился..... 
P.S. Небольшой оффтопик..... Инспектор моих авиазаводов и верфей Белый принимает работу:
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 12.03.2018, 23:11 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 23:14 | Сообщение # 3965 | Тема: MajorPain |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Сегодня моя коллекция пополнилась ещё одной моделькой:
- финским ЛаГГ-3
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 13.03.2018, 01:37 | Сообщение # 3966 | Тема: ЛаГГ-3 финских ВВС, 1/72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Shlyapa, спасибо Цитата Shlyapa (  ) Вот удивляюсь , как у вас так аккуратно получается собирать в столь мелком масштабе Даже не знаю, что сказать.... Возможно, правильный подбор бумаги и опыт в обращении с ней дают соответствующий результат
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 13.03.2018, 03:29 | Сообщение # 3967 | Тема: ЛаГГ-3 финских ВВС, 1/72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| am0395069, Михаил - спасибо! Цитата am0395069 (  ) Следующую модель под него масштаб подгадать неплохо было бы! Оооо.... это задачка не из простых - ему только 6 месяцев, растет ещё котяра )))
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 13.03.2018, 05:44 | Сообщение # 3968 | Тема: СУ-1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата HISshadow (  ) кабину пришлось брать с потолка (ну кое-что от су-6 взял). Ну, очень сомневаюсь, что кто-то сможет опровергнуть то, что Вы нарисовали.... Это не МиГ-3, и даже не Ла-5, информации по которым вагон и маленькая тележка, как говорится С интересом наблюдаю за процессом рисования, хотя мне лично намного интереснее увидеть - как это начнет воплощаться в бумаге при тестовой сборке
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 13.03.2018, 07:10 | Сообщение # 3969 | Тема: ЛаГГ-3 финских ВВС, 1/72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| 19BON72, спасибо Антенки - растяжки? Ну, нить такая же, как на 109-х моих, возможно, из-за размеров самолета - он заметно мельче "мессеров" - такой эффект.... На следующий, уже советский ЛаГГ более серьезной разработки постараюсь подобрать нить потоньше....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 13.03.2018, 20:49 | Сообщение # 3970 | Тема: Су-33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Предполагаю, судя по камуфляжу - модель МаксАрта? Удачи, внимательности и хорошей сходимости.... С интересом понаблюдаю за процессом....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 14.03.2018, 03:32 | Сообщение # 3971 | Тема: Grumman F6F-3 Hellcat #117 «Lolly» |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Grekmeister (  ) Скелет фюзеляжа в районе заднего колеса Прям как у настоящих самолетов....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 14.03.2018, 19:38 | Сообщение # 3972 | Тема: ЛаГГ-3 финских ВВС, 1/72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Cпасибо, Петр
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 15.03.2018, 07:19 | Сообщение # 3973 | Тема: Grumman F6F-3 Hellcat #117 «Lolly» |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Grekmeister, а перекрас планируете потом выкладывать? Или работа чисто для себя?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 15.03.2018, 21:56 | Сообщение # 3974 | Тема: Hawker Hurricane mk.I |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Shlyapa, успеха в работе над этим "Ураганчиком". С интересом понаблюдаю, так как у самого он в планах есть 
Цитата Advokats666 (  ) А я собирал такого... удачи и сходимости... Такого - да не такого.... Разрабы разные - твой пана Фучека, а этот - Мистевича. Немножко разный уровень разработок и "степень упоротости" разработчиков в реализации узлов (и модификации отличаются)...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 16.03.2018, 20:25 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 16.03.2018, 03:02 | Сообщение # 3975 | Тема: Hawker Hurricane mk.I |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Shlyapa (  ) Кстати , а 250 ватман не будет слишком толстый и плотный для этой модели? Думаю, таки толстый - особенно это будет заметно, когда начнешь крыло и носовые секции фюзеляжа клеить, 170-180 г/м2, ну максимум 200 как раз нормально было бы, думаю..... а 250 г/м2 хорош для бортов и палуб кораблей...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|