Пятница, 10.01.2025, 03:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Лучший истребитель Второй мировой.
Evgen99Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 07:02 | Сообщение # 61
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Nippon, ну не стоит... извините если что... ничего личного.... тем более если: "...а волей пославшей ТЯ жены" tongue

Distortion, а каковы Ваши доводы в пользу Ме-262!?!


Сообщение отредактировал Evgen99 - Воскресенье, 26.04.2009, 07:05
 
DistortionДата: Воскресенье, 26.04.2009, 07:11 | Сообщение # 62
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 160
Награды: 0
Статус: Offline
На счёт РС - то Ил-2 конечно лутший симулятор второй мировой, но на его примере делать выводы очень трудно.. К примеру, почти все новички любят летать на лавочкинах, он маневрен, послушен и быстр, и казалось бы, что его там сбивать те мессеры.. но в жизини было всё далеко не так... Во время боя пилот Ла должен был следить за многими паказателями, переключать всякие нагнетатели, когда у мессеров и фоки всё было автоматезировано и лётчик не отвлекался и был сосредоточен именно на ведении боя.-

Сообщение отредактировал Distortion - Воскресенье, 26.04.2009, 07:18
 
MajorPainДата: Воскресенье, 26.04.2009, 07:27 | Сообщение # 63
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Distortion ()
когда у мессеров и фоки всё было автоматезировано и лётчик не отвлекался и был сосредоточен именно на ведении боя.-

И чего же они, бедные, так боялись наших летчиков-асов, летавших на Яках, Ла и амермканских Р-39 "Аэрокобра", если им не на что было отвлекаться? wink wacko


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
Evgen99Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 07:32 | Сообщение # 64
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Distortion ()
Во время боя пилот Ла должен был следить за многими паказателями, переключать всякие нагнетатели, когда у мессеров и фоки всё было автоматезировано
Это аргумент или факт!?!? Данные то... откуда??? cry

З.Ы. И что Вы все ... про симулятор Ил-2, лучший..., а какой тогда - худший!


Сообщение отредактировал Evgen99 - Воскресенье, 26.04.2009, 07:36
 
1970Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 08:19 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Evgen99, фильм гоняли год или два назад по дискавери. он из той же серии что у крымчука про танки. где скачать не знаю.
 
DistortionДата: Воскресенье, 26.04.2009, 08:44 | Сообщение # 66
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MajorPain ()
И чего же они, бедные, так боялись наших летчиков-асов, летавших на Яках, Ла и амермканских Р-39 "Аэрокобра", если им не на что было отвлекаться?


Кто это сказало что они "бедные" боялись наших?))) Если Покрышкин написал в своих мемуарах (которые считаются довольно сомнительными) что при появлении в эфире его имени все убегали в разные стороны, это не значит что так и было.. не хочется переходить на личности, асов было не так уж и много. Другое дело что немецкие лётчики были очень осторожны и редко вступали в бой без приймушества. Наши конечно молодцы что и в огонь и вводу бросались, но победил не тот кто взлетел и збил, победил тот кто ещё и вернулся домой!! Немцы всегда пытались воевать с минимальными потерями, а у нас пол миллиона потерь при взятия Берлина за потери не считали, лиш бы добиться своей цели wacko

Цитата Evgen99 ()
Это аргумент или факт!?!? Данные то... откуда???


Фактов полно, и это касается не только лавочкеных, но и всех советских истребителей.

Из статьи про сравнение самолётов:

Считается, что первым советским истребителем, превзошедшим немецкие самолеты по своим летным характеристикам, был Ла-5ФН. Это не совсем верно. Вывод о превосходстве Ла-5ФН над, к примеру Bf 109G, делается на основе результатов испытаний эталона Ла-5ФН и трофейного мессершмитта. Сравнение эталонного истребителя и самолета, успевшего повоевать и частично выработавшего ресурс, - некорректно. Так, тот же захваченный в качестве трофея Ла-5ФН на испытаниях в Рехлине показал максимальную скорость на 50 км/ч меньшую, чем его прототип на испытаниях в ЛИИ.
Одним из существенных недостатков самолета Ла-7 следует считать отсуствие на самолете автомата управления работой винто-моторной группы. Не следует объяснять, что значит в бою быстрое изменение режима работы двигателя. То, что на FW-190 управлялось перемещением одного рычага, на Ла-7 требовало манипуляций восьми органов управления. Упростить управление работой винто-моторной группой можно было лишь путем установки на нагнетатель е-67 регулятора 82-ФН-ВГ и автоматического терморегулятора АРТГ-43. Данное оборудование истребители начали получать только с Ла-7 заводской номер 38101356, который проходил летные испытания с 20 марта по 8 апреля 1945 г


Думаю 8 и 1 рычаг - большая разница

Цитата Evgen99 ()
а каковы Ваши доводы в пользу Ме-262!?!


Скорость, это самое большое приймущество которое может быть у истребителя. Ме-262 розвивал больше 800 км/ч. С такой скоростью можно и уйти от кого угодно и настигнуть. Конечно у 262-го было куча недостатков, но этот самолёт был уникален..


Сообщение отредактировал Distortion - Воскресенье, 26.04.2009, 08:58
 
panserДата: Воскресенье, 26.04.2009, 09:00 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MajorPain)
И чего же они, бедные, так боялись наших летчиков-асов, летавших на Яках, Ла и амермканских Р-39 "Аэрокобра", если им не на что было отвлекаться?

Боялись, потому что были неопытные и зеленые в большинстве своем в конце войны. Их хоть на МиГ-29 посади тогда - итог был бы тот же. Те немногочисленные немецкие асы, которые дожили до 44-го года стали инструкторами, испытателями или защищали немецкие города от налетов англо-американких армад. Кстати, благодаря тому, что многих опытных пилотов, прошедших войну, перевели в инструкторы, они благополучно пережили войну (в отличии от японских). А вот в начале войны все было наоборот - немецкие пилоты, воевавшие уже почти 2 года на более современных Мессерах, довольно легко расправлялись с нашими летчиками, большинство из которых не имело за плечами опыта боев в Испании, Халкин-Гола и Зимней войны 40-го года и летавших на устаревшей технике (хотя я не верю в те цифры по 200 с хвостиком побед у каждого третьего немецкого аса). Но когда в воздухе оказывались наши пилоты, имеющие опыт воздушных боев, то даже на устаревших Чайках и Ишаках в начале войны наши дрались с Мессерами на равных, ИМХО.
 
BeaufortДата: Воскресенье, 26.04.2009, 09:05 | Сообщение # 68
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Это факт! Кстати в Крыльях Родины за 19волосатый год была статья о самом лучшем истребителе WWII . Вывод- Edem das seine. У янки Р-51D, англичан Спитфайр (причём называется модификация F Mk IXE почему-то, хотя мне нравится и LF Mk XIIE, и F Mk XVI), у немцев Bf-109G-6, у русских Ла-7, у итальянцев МС-205V, у джапов А6М5 и тд.
Всё относительно. Если Хеллкэт бил Зеро нещадно, то он , соответственно, бил Р-40С и Р-40Е. Те били Кейты и Вэлы и так до птеродактелей... May be I wrong?


Если вещь стоит дёшево, значит она того стоит!
 
DistortionДата: Воскресенье, 26.04.2009, 09:07 | Сообщение # 69
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата panser ()
Но когда в воздухе оказывались наши пилоты, имеющие опыт воздушных боев, то даже на устаревших Чайках и Ишаках в начале войны наши дрались с Мессерами на равных


Таких пилотов было очень и очень мало, и в этом вся трагедия.. sad
 
MajorPainДата: Воскресенье, 26.04.2009, 09:09 | Сообщение # 70
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Distortion ()
Другое дело что немецкие лётчики были очень осторожны и редко вступали в бой без приймушества.
Да, в этом они были мастера, особенно в 1941-1942 годах, когда имели полнейшее превосходство в небе и гонялись даже за одиночными автомобилями, а появление в небе одного нашего МиГа или И-16 вызывало у них просто бурю охотничьего азарта и они группами по 6-8 Ме-109 набрасывались на нашего в считанные секунды вгоняя его в землю. sad
А вообще-то уровень боевой подготовки + наличие большого опыта в ведении воздушных боев и давали немцам просто огромное преимущество над противником(у нас молодые летчики едва налетав пару часов в 1942 году вынуждены были идти в бой с сильным и опасным врагом - "люфтваффе") cool


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
DistortionДата: Воскресенье, 26.04.2009, 09:12 | Сообщение # 71
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Distortion ()
May be I wrong?


Вы правы, всё в нашем мире относительно smile
 
gebbelsДата: Воскресенье, 26.04.2009, 09:18 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
До 1942 года считаю лучшим Ме-109 F-G,ну а после Ла7 все таки,он был лучше Ла-5,ну а Ме-262 просто не успел полностью себя проявить,но был самым передовым и за это ему плюс.Насчет дутых побед,их разумеется было меньше,с этим никто не спорит,но и не собираюсь утверждать что немецкие летчики были слабыми,в плане подготовки они были одними из лучших,и попасть в ВВС Германии до войны было не так просто,требования были жесткими.Ах да забыл про фоку,он все таки был тяжеловат,хотя машинка была очень неплохая,с мощным вооружением и хорошей скоростью.Ну а британские и американские самолеты я как то не воспринимаю,батарея пулеметов вкупе мощным движком.Насчет управления двигателем,с этим у нас были проблемы ,как и со всеми удобствами для летчика,правда с удобствами у нас до сих пор проблемы...Но вспомните что на ишачке шасси убиралось вручную.И насчет спора касаемого игры Ил-2,ручки там тоже надо переключать,если вы конечно хотите получить все от своего самолета,и переключать нагнетатели,и обогащать или обеднять смесь,там есть определенные проблемы с достоверностью,в основном они касаются спитфайров,у них сильно завышены характеристики,у фокера наоборот чуть занижены,в частности управляемось,надеюсь недостатки устранят в Битве за Британию.

Si vis pacem para bellum
Я же теперь Максим 1989
 
BeaufortДата: Воскресенье, 26.04.2009, 09:25 | Сообщение # 73
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Доказать сбитый у немцев было ой как не просто. Подтверждение фотопулемёта, наземных наблюдателей люфтваффе, наземных войск, ведомых и БИРКУ С ДВИГАТЕЛЯ СБИТОГО! Если чего-то нет-отвали. Бюрократия. Лишние дойчмарки за красивый рассказ не платили. У меня где-то есть список 50 пилотов, которые сбили от 100 самолетов противника. Посчитайте сколько выпущено Ил-2 или В-24 и Мессера начиная с Эмиля до Карла и тд. Вот вам и цыфры.

Кстати , Майор Пэйн, Белфаст в ближайшее время закину. В JPG . Уже свёл листы в А3 не резанный. Незачто. biggrin


Если вещь стоит дёшево, значит она того стоит!
 
DistortionДата: Воскресенье, 26.04.2009, 09:27 | Сообщение # 74
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 160
Награды: 0
Статус: Offline
У нас требования были не менее жоще..

В германских ВВС, чтобы стимулировать действия летчиков в борьбе с бомбардировочной авиацией, которая представляла наибольшую угрозу для немецких военных и промышленных объектов, велся подсчет сбитых самолетов по количеству моторов. Так, за уничтоженный в воздухе истребитель противника летчику записывалась одна победа (1 балл), а за сбитый двухмоторный бомбардировщик - два балла, четырехмоторный - четыре балла. Все это в конечном итоге оказывало влияние на общий подсчет самолетов, сбитых немецкими асами.
Кроме того, 352 воздушные победы Э. Хартмана - это не 352 сбитых самолета, так как понятия «воздушная победа» и «сбитый самолет» совершенно разные и между ними знак равенства ставить нельзя.
В советских ВВС сбитые самолеты учитывались по двум категориям: сбитые лично и сбитые в группе. Самолет противника считался сбитым в том случае, если доклад летчика о победе подтверждался свидетельствами других участников воздушного боя и подкреплялся информацией наземных наблюдателей. В дальнейшем ходе войны эти сведения еще дополнительно контролировались фотоаппаратурой, установленной на самолетах, фиксировавшей попадания снарядов в самолет противника. Следовательно, в поиске исторической правды надо рукодствоваться проверенными документальными материалами, основанными на подлинных фактах и цифрах.


Сообщение отредактировал Distortion - Воскресенье, 26.04.2009, 09:35
 
BeaufortДата: Воскресенье, 26.04.2009, 09:43 | Сообщение # 75
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Навряд ли. Это я менял в начале 90-х Ташкентский Ланкастер 1-72 на Донецкие 4 Вендженса или 2 Вентуры. Мотор на мотор. Было дело... Но вот у немцев в штабах тоже не дураки сидели. Если сбили Москито, то то уж точно не одномоторный.

Но если учесть не защитанные победы....То цыфры могут быть больше...


Если вещь стоит дёшево, значит она того стоит!
 
Поиск: