Лучший истребитель Второй мировой.
|
|
Beaufort | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 18:33 | Сообщение # 91 |
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| Вообще, говорить какой лучший истребитель, то же самое что спорить о том что ВАЗ автомобиль, а не средство передвижения. Как говорил Жванецкий-"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. До хрипоты, до драки..."
Если вещь стоит дёшево, значит она того стоит!
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 18:36 | Сообщение # 92 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| profiler, Я - ПВО-шник. Показываю На личном примере: по паспортным данным СРЦ П-12"Енисей", при 180кВт в импульсе имеет дальность 400км. Реально: при "разгоне" до 360кВт - дальность не более 300км... Есть великое множество подтверждений недостоверности публикуемых данных.
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
profiler | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 18:38 | Сообщение # 93 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ByPassing) Есть великое множество подтверждений недостоверности публикуемых данных. ая и не говорил что вам не верю - в отличии от псов на ТВ, у вас нет интереса нас обманывать. но меня вопрос мучает - зачем выдавать заведомо ложную инфу?
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 18:47 | Сообщение # 94 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Beaufort () -"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. До хрипоты, до драки..."
Пусть нам не дано потрогать руками или "поюзать" тежнику ВОВ... А поговорить и обсудить - не мешайте!!!
Цитата ByPassing () зачем выдавать заведомо ложную инфу?
ОБМАНУТЬ! ЗАПУГАТЬ! ЗАПУТАТЬ?
Вам довелось посмотреть фильм "Интерцептер" (перехватчик)? Там Ф-117 "летал" со скоростью более 2,5 Маха!!! И это при том, что ему запрещено разгоняться свыше 900км\час!!! На тысяче с него начинает срывать антирадарное покрытие!
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
Beaufort | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 18:51 | Сообщение # 95 |
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну почему же. Поюзать можно, но дорого. В Новой Зеландии можно купить АТ-6 за $150К, Харрикейн за $230K. Или M3A2 Half-track за $68K. Виллис -$10-15К и тд. Для меня пока тоже дорого, но вот Виллис в горы и вообще на природу я возьму. Думаю в этом году.
Если вещь стоит дёшево, значит она того стоит!
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 18:59 | Сообщение # 96 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| вот факты: В середине 1943 г В НИИ ВВС были проведены совместные испытания советских и немецких самолетов. Так, в августе попытались сравнить новейшие Як-9Д и Ла-5ФН в учебных воздушных боях с Bf 109G-2 и FW 190A-4. Акцент сделали на летно-боевые качества, в частности, на маневренность истребителей. Сразу семь летчиков, пересаживаясь из кабины в кабину, проводили учебные бои сначала в горизонтальной, а затем в вертикальной плоскостях. Преимущества по приемистости определялись разгоном машин со скорости 450 км/ч до максимальной, а свободный воздушный бой начинался с встречи истребителей при лобовых атаках. После «боя» с «трехточечным» «мессером» (его пилотировал капитан Кувшинов) летчик-испытатель старший лейтенант Масляков писал: «Самолет Ла-5ФН до высоты 5000 м обладал преимуществом перед Bf 109G-2 и мог вести наступательный бой как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. На виражах наш истребитель заходил в хвост противнику через 4-8 виражей. На вертикальном маневре до 3000 м «лавочкин» имел явное преимущество: он за боевой разворот и горку набирал «лишние» 50-100 м. С 3000 м это превосходство уменьшалось и на высоте 5000 м самолеты становились одинаковыми. При наборе высоты 6000 м Ла-5ФН несколько отставал. На пикировании «лавочкин» также отставал от «мессершмитта», но при выводе самолетов снова его догонял, за счет меньшего радиуса кривизны. Этот момент необходимо использовать в воздушном бою. Надо стремиться сражаться с немецким истребителем на высотах до 5000 м, применяя комбинированный маневр в горизонтальной и вертикальной плоскостях.» взято отсюда: http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru&page=fighters
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Воскресенье, 26.04.2009, 18:59 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 19:16 | Сообщение # 97 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Top_gan44 () Вот тут то, ситуация прямо противоположная! Кобра то как раз, и не капотировала. Благодаря носовой стойке шасси. Вы уверены на 100%? Откуда вообще Вы это взяли? Я прочел много книг о Второй мировой и скажу так: при посадке на хорошо оборудованные аэродромы(как у американцев) "Кобры" может и вели себя идеально, но не забывайте, что наши самолёты даже на территории Германии в 1945 году часто базировались на грутовых аэродромах. И представьте ситуацию: дождь, тающий снег размочили ВПП до состояния жидкой грязи + к этому ошибки молодых пилотов при посадке - результат: сломанная эта самая носовая стойка и ... носом в грунт на приличной скорости. А ломались не только передние стойки, а иногда и боковые(последнее на "Кобрах" действительно происходило реже, чем на наших машинах). Так что в руках наших молодых лётчиков "Кобра" могла скапотировать запросто
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 19:32 | Сообщение # 98 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| На Восточном фронте абсолютное большинство боёв происходило на высотах не превышавших 4000 метров. Поэтому "высотные" самолёты оказались не у дел. Поэтому "умер" замечательный МиГ-3 на высотах свыше 5000 "делавший" всех и всякого...
Цитата profiler () имхо, они больше ценят жизнь своих людей нежели другие нации
Нормальные герои всегда идут в обход...
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
Top_gan44 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 20:12 | Сообщение # 99 |
Группа: Мастера
Сообщений: 184
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Beaufort () Однако, F6F по соотношению Хэллкет\японцы было 1\24 К 44году таковым было общее соотношение всего того, что летало над Тихим океаном. Американцы давили массой. Кроме того, весь цвет императорского воздушного флота, к тому времени уже сложил свои самурайские головушки. А пришедшие им на смену необлетанные юнцы, просто не умели пользоваться преимуществами своих зеро, и становились добычей неповоротливых, зато хорошо защищенных и вооруженных котов.
Цитата MajorPain () И представьте ситуацию: дождь, тающий снег размочили ВПП до состояния жидкой грязи + к этому ошибки молодых пилотов при посадке В таких условия, схема шасси уже не имеет значения. Причем с хвостовым колесом скапотировать гораздо проще. Я тоже кое что читал о ВМВ. С мне почему то, гораздо чаще встречалась именно такая точка зрения.
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
Azrael | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 20:14 | Сообщение # 100 |
Группа: Мастера
Сообщений: 163
Репутация: 261
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Beaufort) то же самое что спорить о том что ВАЗ автомобиль, а не средство передвижения А чем вам не нравятся ВАЗовские автомобили? В независимости от типа техники многое зависит от человека который этой техникой управляет.
|
|
|
|
Top_gan44 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 20:29 | Сообщение # 101 |
Группа: Мастера
Сообщений: 184
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Beaufort) ВАЗ автомобиль, а не средство передвижения. Докажите обратное. Но... в другом топике. Здесь мы истребители обсуждаем. Quote (ByPassing) На Восточном фронте абсолютное большинство боёв происходило на высотах не превышавших 4000 метров. Поэтому "высотные" самолёты оказались не у дел. По той же причине, не у дел оказалися полученные по ленд-лизу великолепные спидфайры. Более того! Ниши пилоты, из тех кому довелось полетать на этих самолетах, отзывались о них крайне нелицеприятно. Так же как и о харрикейнах. Хотя, те и другие, выиграли "Битву за Британию". Ни мало ни много-самое масштабное воздушное сражение в истории!!!
Бумага все стерпит.
|
|
|
|
Beaufort | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 20:54 | Сообщение # 102 |
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну конечно ВАЗы нравятся. Только вот...лучшее - враг хорошего! А при одинаковой сумме выбирать надо лучшее! Кстати Спиты в Россию поставлялись не новые и потрёпанные в боях. Интересно, что сказали бы англичане об Ла-5ФН, который после месяца напряженной работы отправили в Англию так же по Lend-Lease?
Если вещь стоит дёшево, значит она того стоит!
|
|
|
|
Evgen99 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:02 | Сообщение # 103 |
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Distortion) Вывод о превосходстве Ла-5ФН над, к примеру Bf 109G, делается на основе результатов испытаний эталона Ла-5ФН и трофейного мессершмитта. А не подскажете, что имелось ввиду под "эталоном Ла-5ФН!?! Quote (Distortion) То, что на FW-190 управлялось перемещением одного рычага, на Ла-7 требовало манипуляций восьми органов управления. Quote (Distortion) Думаю 8 и 1 рычаг - большая разница Извините, но восемь органов управления, или 8 рычагов? Согласитесь, что рычаг и орган управления - это две большие разницы! И следующее, Вы вправду считаете, что пилот в воздушном бою "отвлекался" на эти "восемь органов управления"!?! Глубоко сомневаюсь... и сИдеся вступает следующий =фактор= - живучесть двигателя на форсажных режимах!!! Может поэтому и считается, что Ла-5 и Ла-7 "много простаивали на земле", "был малый запас ресурса двигателя"!?! Но ведь истребители после таких тяжелых условий эксплуатации двигателя приходили на свой аэродром. Да, и еще... не знаю как "на западе", а в СССР, до выхода самолета в серию, проводились войсковые испытания. И сами понимаете, эти "испытания" в период ВОВ проходили не на полегоне, а в реальной боевой обстановке. Нет, ни коим образом я не хочу принизить "работу" немецкой науки и промышленности, но надо учитывать и то, в каких условиях работала советская промышленность того времени. Автор ветки задал довольно сложный вопрос, думаю мы не сможем прийти хоть к какому =общему= мнению о том, какой истребитель можно считать лучшим истребителем ВМВ. Конечно же Ме-262 лучший, но лучший он потому, что единственный в своем классе?!?
Сообщение отредактировал Evgen99 - Воскресенье, 26.04.2009, 21:08 |
|
|
|
Distortion | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 23:16 | Сообщение # 104 |
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Evgen99) А не подскажете, что имелось ввиду под "эталоном Ла-5ФН!?! Ла-5 «эталон 1944 г.» На самолете Ла-5 «эталон 1944 г.» удалось еще в большей степени, чем на Ла-5 «206», улучшить аэродинамику. Воздухозаборник нагнетателя перенесли из-под фюзеляжа в корневую часть крыла, уменьшили количество панелей капота двигателя. Снижению лобового сопротивления самолета способствовала лучшая внешняя и внутренняя герметизация винто-моторной группы, а также доработанный стык крыла и фюзеляжа. Для улучшения управляемости самолета относительную площадь триммеров руля высоты увеличили с 20% до 23% (по отношению ко всей площади руля направления). В кабине появилась новая ручка управления, форма которой («баранка») напоминала форму ручки управления истребителя Bf 109, был установлен новый воздушный винт ВИШ-105В-4. Чтобы улучшить «проходимость» самолета на рулежке по тяжелым грунтам ход амортизаторов основных стоек шасси увеличили на 80 мм, до 220 мм. Учитывая ряд катастроф, произошедших с Ла-5, на «эталоне 1944 г.» в задней части фонаря кабины поставили противокапотажную раму. Рама могла спасти жизнь летчику, если самолет переворачивался на взлете или посадке (к сожалению, на серийных машинах рамы так и не появились, из-за чего погиб не один летчик, включая знаменитого аса А.Ф. Клубова из 9-го ГИАП). Quote (Evgen99) Извините, но восемь органов управления, или 8 рычагов? Сдесь возможно погорячился..
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 00:36 | Сообщение # 105 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Top_gan44 () В таких условия, схема шасси уже не имеет значения. Наконец-то дошло о чём я писал :D.
Цитата Top_gan44 () Я тоже кое что читал о ВМВ. С мне почему то, гораздо чаще встречалась именно такая точка зрения. Каких авторов книги Вы читали? Если зарубежных, то ясно "откуда ноги растут"- они хвалят любую технику, кроме нашей . Top_gan44, мы с Вами часами можем спорить о недостатках и преимуществах именно Р-39 "Аэрокобра" , но в итоге каждый останется при своем мнении . А что касаемо темы этого топика, скажу такое: на мой взгляд лучшим истребителем того времени был Як-3 - быстрая, маневренная и достаточно хорошо вооруженная машина(ИМХО!)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|