Пятница, 10.01.2025, 18:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Лучший истребитель Второй мировой.
Top_gan44Дата: Понедельник, 27.04.2009, 01:14 | Сообщение # 106
Группа: Мастера
Сообщений: 184
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Evgen99 ()
Конечно же Ме-262 лучший,

По поводу Ме-262 я уже писал. Останься вдруг эти самолеты одни, истребители коалиции им даже взлететь не дали бы! Ну а если бы кто то и взлетел, то растреляли бы при посадке. Летать и маневрировать на малых скоростях, они не могли совершенно!

Цитата MajorPain ()
А что касаемо темы этого топика, скажу такое: на мой взгляд лучшим истребителем того времени был Як-3 - быстрая, маневренная и достаточно хорошо вооруженная машина

wink 20мм пушка и два 12.7мм пулемета. Для борьбы с истребителя в принципе достаточно. Но вот если нужно свалить тяжелый бомбардировщик? Маловато...
Хотя как самолет завоевания господства в воздухе он был весьма неплох.


Бумага все стерпит.
 
rktoДата: Понедельник, 27.04.2009, 02:33 | Сообщение # 107
Группа: Опытные
Сообщений: 310
Репутация: 1169
Награды: 0
Статус: Offline
Друзья-коллеги!
Мне кажется тема эта изначально субъективная и каждый по своему прав. Кроме всех аргументов в пользу той или иной машины, безусловно, каждый добавил ещё и свои симпатии (а она, как известно, у каждого разные).
Никого не хочу обидеть, но сравнить боевые качества каждой машины при прочих равных условиях не удастся никогда, чтобы объективно выяснить - кто же лучший.
Наверно правильнее говорить именно о "знаковости" того или иного истребителя, включая вэто понятие личную симпатию (насколько я понимаю, среди нас нет людей кто реально летал хотя бы на одной из перечисленных выше машине).
Моя же симпатия на стороне немецкого Ме-262 в связи с его передовой на тот момент конструкцией.


Моя визитная карточка:
https://only-paper.ru/forum/70-19235-1
 
MajorPainДата: Понедельник, 27.04.2009, 03:20 | Сообщение # 108
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Top_gan44 ()
20мм пушка и два 12.7мм пулемета. Для борьбы с истребителя в принципе достаточно. Но вот если нужно свалить тяжелый бомбардировщик? Маловато...
А Вы видели когда-нибудь результат попадания в цель 20-мм снаряда, да ещё и разрывного? Я думаю, сбить тяжелый бомбардировщик не так и просто, но его броня (если она имеется) вряд ли выдержит попадание 20-мм снаряда авиапушки(это же не танк, в конце концов wacko ). А если вести огонь по двигателям бомбера, то ему ещё быстрее придет конец wink


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
ByPassingДата: Понедельник, 27.04.2009, 03:29 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Да... Ситуёвина (как говаривал один известный политический деятель)... А так говорил мой дедушка: - "Всяк кулик своё болото хвалит!"
А тему - надо говорить и обсуждать. В результате наших разговоров, если и не рождается истина, то увеличивается и упорядочивается объём имеющейся информации.

З.Ы. Я, например, обожаю МиГ-3...


Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!

Нарушение правил форума!
 
Evgen99Дата: Понедельник, 27.04.2009, 04:39 | Сообщение # 110
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Distortion, прошу прощения, но Ла-5 эталон 1944 - это Ла-7!!! Или я ошибаюсь, или Вы о чем-то не том говорите!!!
Вы дальше меня запутываете, или сами запутались!?! Перечитайте свой топик где Вы представили (скорее всего) цитату:
"...Вывод о превосходстве Ла-5ФН над, к примеру Bf 109G, делается на основе результатов испытаний эталона Ла-5ФН и трофейного мессершмитта."
Еще раз хочу оговорится, что выше приведена цитата из Вашего поста... tongue

Top_gan44, попрошу Вас, если приводите цитаты, то приводите из полностью, иначе искажается смысл, сказанного НЕ Вами!!! Я говорил следующее:
Цитата Evgen99 ()
Конечно же Ме-262 лучший, но лучший он потому, что единственный в своем классе?!?

А посему, скажите, как можно сравнивать два истребителя, когда один на реактивной тяге, а другой... извините... на поршневой!?!
И позвольте с Вами не согласиться,
Цитата Top_gan44 ()
Летать и маневрировать на малых скоростях, они не могли совершенно!
, Это Вы о Ме-262!?! Тогда как они, по Вашему, вААще... взлетали и садились!?!?
А еще могу добавить, что у Ме-262 (НАВЕРНЯКА) были проблемы и на больших скоростях, не подскажете... "носиком" Ме-262 не "клевал" на разгоне!?! И с радиусом разворота у Ме-262 были "проблемы"... согласитесь, немаловажный фактор в маневренном воздушном бою... tongue
Ну это так... а если о Ме-262, то в скорости, естественно у него превосходство (кто бы еще спорил)... не взерая на то, что одного Ме-262 "завалил" Кожедуб... при этом сделал это он как раз на том самом Ла-5 эталон 1944, т.е. на Ла-7-ом...
З.Ы. Ну последнюю фразу, больше адресую Distortion


Сообщение отредактировал Evgen99 - Понедельник, 27.04.2009, 04:55
 
BeaufortДата: Понедельник, 27.04.2009, 05:05 | Сообщение # 111
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
У нас в Новой Зеландии , вообще каждая вторая семья потеряла родственника в WWII. Укого в Греции, у кого в Сев.Аффрике, У кого на Тихом Океане....Главное , что МЫ ПОБЕДИЛИ!!!!!

Или кто против?


Если вещь стоит дёшево, значит она того стоит!
 
Evgen99Дата: Понедельник, 27.04.2009, 05:23 | Сообщение # 112
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Beaufort, мы против...зулусы победили.... biggrin
 
panserДата: Понедельник, 27.04.2009, 16:34 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MajorPain ()
А Вы видели когда-нибудь результат попадания в цель 20-мм снаряда, да ещё и разрывного? Я думаю, сбить тяжелый бомбардировщик не так и просто, но его броня (если она имеется) вряд ли выдержит попадание 20-мм снаряда авиапушки(это же не танк, в конце концов

Возвращались порой, правда не все, даже после попадания 88-и миллиметровых зенитных...

Цитата MajorPain ()
А если вести огонь по двигателям бомбера, то ему ещё быстрее придет конец

А если подлететь и из пистолета выстрелить в голову пилотам, то и снаряды тратить не надо будет. Для справки: оборонительное вооружение В-17G составляло 13 стволов калибра 12,7 мм. К этому надо добавить, что бомберы летали плотным строем, прикрывая друг друга. И для того, чтобы прицельно бить по моторам, нужно сблизиться на такую дистанцию, когда плотность воздуха вокруг истребителя повышается за счет свинца, летящего, почему-то в него. Ооочень железные нервы тут нужны, однако... Кстати, именно это обстоятельство заставляло использовать для дневных атак тяжелые и инертные на больших высотах FW-190F, но хорошо бронированные, особенно спереди (звездообразный двигатель и толстое лобовое стекло хорошо защищали пилота), и с огромным весом секундного залпа (2х13мм, 4х20мм). И пока более шустрые Ме-109 связывали боем истебители сопровождения, Фокке-Вульфы высаживали порой весь боекомплект, чтобы сбить один (в лучшем случае два) В-17 или В-24 (Ланкастеры днем не летали практически)


Сообщение отредактировал panser - Понедельник, 27.04.2009, 17:20
 
MajorPainДата: Понедельник, 27.04.2009, 17:37 | Сообщение # 114
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата panser ()
И пока более шустрые Ме-109 связывали боем истебители сопровождения, Фокке-Вульфы высаживали порой весь боекомплект, чтобы сбить один (в лучшем случае два) В-17 или В-24 (Ланкастеры днем не летали практически)
Подождите, причем здесь американцы и их В-17 или В-24? Я говорил о Яке-3, а они как известно, ни разу не применялись против столь сильно бронированных машин - это раз, и плотность строя при зенитном огне сыграла бы на руку зенитчикам - "промазать"стреляя по сомкнутому строю может только слепой - это два. Так что в районе бомбардировки даже американцы не могли ходить сомкнутым строем, тем более при противодействии 88-мм зениток. А насчёт числа оборонительных стволов - повторюсь, "Яки"(насколько мне известно) не воевали с В-17 или В-24, так что аналогия немножко неправильная(я же писал о СОВЕТСКОМ surprised истребителе тех времен своё мнение, а не о немецких angry )


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
ByPassingДата: Понедельник, 27.04.2009, 17:50 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Beaufort ()
Кстати Спиты в Россию поставлялись не новые и потрёпанные в боях.


И поставлено их было (по "бумагам") всего около 200 штук, а реально - чуть больше сотни. И на фронт их просто не пустили... "работали" на испытаниях и служили "Мерседесами" у фронтового начальства среднего прошива.

У меня есть учебный фильм 43-44 года по немецким самолётам и как с ними воевать. Могу слить если надо кому.


Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!

Нарушение правил форума!
 
panserДата: Понедельник, 27.04.2009, 18:10 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MajorPain ()
А Вы видели когда-нибудь результат попадания в цель 20-мм снаряда, да ещё и разрывного? Я думаю, сбить тяжелый бомбардировщик не так и просто, но его броня (если она имеется) вряд ли выдержит попадание 20-мм снаряда авиапушки(это же не танк, в конце концов


Цитата MajorPain ()
А если вести огонь по двигателям бомбера, то ему ещё быстрее придет конец

MajorPain, при всем уважении, я просто привел аргументы на эти высказывания. Виноват, не уловил что вечь идет о Восточном фронте и Як-3, видимо фраза "тяжелый бомбардировщик" меня сбила с толку. Просто у немцев тяжелых (четерехмоторных по определению) просто не было. smile

Цитата MajorPain ()
Так что в районе бомбардировки даже американцы не могли ходить сомкнутым строем, тем более при противодействии 88-мм зениток.

Жизнь заставляла, а спасала высота. Что кстати ооочень влияло на точность бомбометания. Ведь даже сейчас высокоточные бомбы вместо военного объекта попадают с стоящую в 200-х метрах больницу, а что говорить о свободнопадающих с огромной высоты. Ведь амеры не специально равняли с землей жилые кварталы германских городов, мы же им верим... wink
 
ByPassingДата: Понедельник, 27.04.2009, 18:11 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (panser)
Просто у немцев тяжелых (четерехмоторных по определению) просто не было.

Были! Но - мало! ФокеВульф 200 Кондор. Хейнкель 177 Гриф. Мессершмитт 322-323 Гигант. Несколько штучных Юнкерсов - не помню цифири...
Просто их было очень мало по фронтовым меркам и их использовали по другим назначениям (дальние разведчики, охотники за конвоями, переброска грузов).


Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!

Нарушение правил форума!
 
panserДата: Понедельник, 27.04.2009, 18:31 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ByPassing ()
Были! Но - мало! ФокеВульф 200 Кондор. Хейнкель 177 Гриф

Fw-200 - это милитаризованная гражданская машина, Гриф - двухмоторен, насколько я помню. Ну да ладно, не в них дело. smile

Цитата ByPassing ()
И поставлено их было (по "бумагам") всего около 200 штук, а реально - чуть больше сотни. И на фронт их просто не пустили... "работали" на испытаниях и служили "Мерседесами" у фронтового начальства среднего прошива.



Сообщение отредактировал panser - Понедельник, 27.04.2009, 18:35
 
ByPassingДата: Понедельник, 27.04.2009, 18:33 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата panser ()
Гриф - двухмоторен


А вот вы и попались! tongue Гриф - 4-х моторная машина. Просто пара моторов крутила один винт. А Кондор был таким-же

"гражданским" как и Хейнкель 111 и Юнкерс 87 (Штука).


Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!

Нарушение правил форума!
 
panserДата: Понедельник, 27.04.2009, 18:43 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ByPassing ()
Гриф - 4-х моторная машина. Просто пара моторов крутила один винт.

Ну ежели с этой стороны смотреть. то да, посыпаю голову пеплом. oops Тогда, мы гордимся нашим восьмимоторным! Ту-95-ым. А Кондор немцев все же жизнь вынудила использовать в качестве ммм.. противокорабельного самолета из-за его дальности и продолжительности полета (создавался как дальнемагистральник все-таки) smile
 
Поиск: