Су-34 Fullback
|
|
SU-32FN | Дата: Суббота, 08.03.2014, 04:06 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq, спасибо) belik, по поводу окраса: тот окрас и в самом деле не липовый, просто такой камуфляж наносился вроде только на первые опытные образцы, в тот числе и на борт, который представлялся в Ле Бурже. когда об этом самолете вспомнили в России, их перекрасили, и окрас стал более ярким. с 2012-го или 2013-го (точно не помню) их начали камуфлировать под баклажаны) мне больше нравится яркий окрас, который и собираюсь воспроизвести) если повезет, то сегодня позже будет еще один пост с небольшим обновлением)
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
Hrun1 | Дата: Суббота, 08.03.2014, 17:56 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Ждем-с..
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 08:59 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый вечер) вчера к сожалению не получилось ничего сделать, зато сегодня выкроил немножко времени на хобби) несмотря на праздник, сделал совсем маленькую, но очень трудоемкую работу в кабине. несмотря на всю кажущуюся простоту кабины, работы в ней очень много, поэтому постараюсь выложить побольше фотографий ее сборки. пока что просто приклеил педали управления:
хотел еще склеить приборную панель, но запорол лицевую часть уже завтра перепечатаю, и вырежу. пока что наклеил подложку на картон:
в связи с этим вопрос: между подложкой и лицевой частью нужно вставлять прозрачный пластик или нет? хочу сделать панель объемной. еще завтра планирую дорисовать боковые панели с оборудованием и поставить это все на свои места
DemonGhost, по Вашим иструкциям пытался сделать размытые переходы, но толи лыжи не едут, толи я не совсем понял еще к Вам остался вопрос о следах старения) но есть и хорошая новость: эти переходы я сделал проще через размытие Гаусса, и нанес эмблему компании, вот результат:
впринципе после того как приборная, центральная и боковые панели станут на свои места можно будет приступать к черновой обшивке и каркасу следующей части фюзеляжа, а то я тут засиделся уже
ну и по старой традиции напоследок вопросы : 1. есть ли у кого то фото тамбура между дверью и креслами пилотов? буду за них очень признателен 2. так же требуется схема входной лестницы, с размерами.
продолжение следует...
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
Сообщение отредактировал SU-32FN - Воскресенье, 09.03.2014, 09:01 |
|
|
|
belik | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:23 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2898
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Veikbar ( ) И хочется не прототип, а реальный боевой экземпляр увидеть.
Цитата SU-32FN ( ) мне больше нравится яркий окрас, который и собираюсь воспроизвести А я и не против, просто у меня оригинал лежит, есть куда посммотреть. SU-32FN, удачи в работе очень хорошо получается. Сам частенько езжу в Воронеж и вижу этих красавцев, но вот только из далека в полете. А хотелось .s поближе, "посчупать так сказать". К стати трап входа в кабину там очень интересный, он именно встроен на носовую стойку шасси. Как-то нарывал его фото, надо еще покопаться.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:40 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| belik, если у Вас есть оригинал, то отсканируйте пожалуйста в нормальном качестве первую страницу инстукции, там где только текст, будуочень благодарен. а то качество во всех скачанных ужасное и ничего прочитать невозможно так же по трапу. вот единственная схема, где я нашел трап:
возникает только вопрос по поводу достоверности такого рисунка. если он правильный, то размеры можно примерно высчитать исходя из размеров стойки
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:01 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата SU-32FN ( ) по Вашим иструкциям пытался сделать размытые переходы, но толи лыжи не едут, толи я не совсем понял. но есть и хорошая новость: эти переходы я сделал проще через размытие Гаусса А в чем собственно проблема? Наверно, самый простой способ сделать переход это нарисовать его мягкой кисточкой в фш т.е. кистью с размытыми, мягкими краями.
|
|
|
|
belik | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 02:18 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2898
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SU-32FN ( ) вот единственная схема, где я нашел трап: Я тут кое чего нарыл, и фото стойки от пластиковой модели и фото настоящего самолета. Но судя по всему схема верная. Вот то что я нарыл:
Сейчас сканер установлю и сделаю инструкцию.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
belik | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 03:21 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2898
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| А вот и инструкция подоспела:
И еще- приношу свои извинения на самом деле в журнале на выкройках номера вот этого борта
Борт 343/44нарисован только на обложке. А у борта 349/45 цвета (как видно из фото) действительно более "бирюзовые", если можно так сказать. Так что окраска (или номера, это уж зависит от точки зрения )в журнале действительно "липовая"
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 03:32 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| belik, огромное спасибо и жирный "+" за помощь и предоставленную информацию надеюсь в инструкци написано что то полезное) Vasaq, я не настолько большой мастер по фш, и знаю только азы) но, как мне показалось, через размытие Гаусса делать проще, нежели кисточкой с мягкими краями наводить все линии) сейчас примусь за дорисовку панелей в кабине, так что к полуночи по Киеву будет обновление (не знаю насколько большое, но будет 100% )
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 09:01 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| как и обещал, на часах 23:54 , выкладываю последнее на сегодня обновление) распечатал все панели в кабине, вырезал вот эти мониторы с чистовой приборки
сделал объемной приборку и вырезал боковые и центральную панели:
приклеил боковые панели, вид кабины на тот момент: потом приклеил центральную панель, и"подставки" для РУСов, в итоге вот что есть на данный момент:
пока что все завтра будет больше
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 09:43 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| SU-32FN, Пленочку на приборы клеил? На фото вроде не видно...
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 19:26 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Denis98RUS, а как же) вот:
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 19:29 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошо получается. Серьезный подход к делу. Думаю на выходе должен отличная модель получиться. Буду наблюдать за постройкой с интересом.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 20:52 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| ympytyar, спасибо за поддержку)
на сегодня в планах довести до победного конца данную секцию фюзеляжа, а именно: оформить нишу подпорки передней опоры, и установить шпангоут для гштанги дозаправки, если найду как, отрисовать тамбур между дверью и креслами экипажа, если же не найду,то просто вклею две пластины под цвет кабины, потому что через фонарь та часть должна просматриваться, и оставлять ее просто белой не намерен) так же надо подоклеивать мелочевку в кабине и надеюсь уже можно будет наклеивать черновую обшивку. работы хоть и не так уж много, но вся она связана с мелочевкой, а это отнимает много времени. на данный момент обновлений нет, буду приступать к работе)
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Вторник, 11.03.2014, 08:30 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| добрый вечер, коллеги! как и планировал, за сегодня сделал все что запланировал не всю секцию, конечно, но достаточную на пока что) приклеил несколько мелких деталей в кабине, нишу подпорки, основание с направляющей для штанги дозаправки и черновую обшивку: из-за измененного шпангоута со входной дверью приделся долго точить и шпатлевать перед чистовой оклейкой.
к сожалению выходные заканчиваются, и дальше работа пойдет снова помедленее но все же завтра буду начинать работу над следующей секцией) пока что все) до новых встреч)
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|