Су-34 Fullback
|
|
Igor917919 | Дата: Четверг, 08.05.2014, 14:33 | Сообщение # 106 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата Amir ( ) Может всё таки покрыл лаком Даже не пытайся переубедить! Здешние ребята, сплошь, патологоанатомы Занимаются, исключительно, вскрытиями и им абсолютно пофиг на грамотное использование терминов...
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Пятница, 09.05.2014, 03:42 | Сообщение # 107 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Schark, спасибо) да, в скором времени буду начинать клеить цветную обшивку Amir, Igor917919, может и покрыл я инженер, а не филолог) к тому же часиков в 11 вечера мне абсолютно все равно как оно правильно пишется))) в будущем исправлюсь)
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
Сообщение отредактировал SU-32FN - Пятница, 09.05.2014, 03:53 |
|
|
|
Viksha | Дата: Четверг, 22.05.2014, 20:56 | Сообщение # 108 |
Группа: Опытные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Друзья," Вскрыть лаком" подразумевает выявить, открыть красоту дерева, особенно дерева натурального, некрашенного. Некоторые виды лаков усиливают, делают более яркой текстуру дерева. От сюда и "вскрыть".Например так и называются: лак для вскрытия паркета.
То есть такие лаки используются как аналог морилки, к примеру.
"Вскрывают" штучный паркет, половую доску и массив для мебели. А потом уже покрывают прозрачным лаком для защиты дерева.
(Взято с форума "мебель и изделия из дерева". Так же упоминается, что термин "вскрыть" скорее территориальный профессионализм, т.е. не на всех территориях употребляется, и не все мастера по изготовлению мебели из массива дерева его употребляют) "вскрыть лаком" - подчеркнуть структуру
- "покрыть лаком" - создать защитный слой Так что в нашем деле Amir прав.
Наркотик блин, начал клеить - хрен бросишь!
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Пятница, 23.05.2014, 07:09 | Сообщение # 109 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| добрый вечер коллеги, давненько я не обновлялся, и виной всему банальная нехватка времени( по изготовлению модели сделал мало: доделываю носовую часть. "конусом" назвать утиный клюв язык не поворачивается сейчас он ждет последнюю покраску, после этого выложу фото. но несмотря на отсутствие бумажного прогресса, есть прогресс виртуальный в скетче попробывал смоделировать ВСУ ТА14, которую частично будет видно под решеткой (в ней многое упростил в связи с маленькими размерами, и практически полной невидимостью). ЕЕ успел даже развернуть, но до тестовой сборки дело пока не дошло так же попробывал смоделировать, но пока не разворачивал, ракету BrahMos с ее специфическим пилоном (ракета в двух вариантах: авиационного и наземного/корабельного базирования): и это первый опыт в 3д, так что прошу сильно ногами не пинать за советы буду очень признателен) текстуры почему то не захотели правильно ложиться, поэтому буду красить уже готовые развертки после тестовой сборки. пока что все)
ах да, еще вопрос) можно из пепакуры куда то отправить развертки? в pdf там, или jpeg? а то пока не до конца разобрался
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
Сообщение отредактировал SU-32FN - Пятница, 23.05.2014, 14:06 |
|
|
|
Veikbar | Дата: Суббота, 24.05.2014, 04:23 | Сообщение # 110 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SU-32FN ( ) в скетче попробывал смоделировать ВСУ ТА14 На сколько я знаю это стартовый механизм запуска турбины? Может и не стоит его делать? Достаточно ограничиться просто изображением ВСУ под мелкой сеткой.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Суббота, 24.05.2014, 04:33 | Сообщение # 111 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Veikbar, совершенно верно. вспомагательная силовая установка, с помощью которой запускаются двигатели без участия аэродромной помощи, что значительно расширяет зону применения самолета. саму ВСУ я делал как пробу пера в скетче и пепакуре: там не так много деталей, и то почти все представляют собой цилиндры или коробки. поэтому сначала соберу тестовую сборку из офиски, а уже потом буду смотреть стоит ли ее в таком виде ставить в хвостовую балку, или можно еще упростить.
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
screg | Дата: Суббота, 24.05.2014, 06:10 | Сообщение # 112 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| О, а я только думал, где б разжиться БраМосом для МКИ. Поделишься потом? У несамолётной версии стабилизаторов в хвосте не должно быть и вроде бы сама хвостовая часть подлиннее.
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Суббота, 24.05.2014, 07:49 | Сообщение # 113 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| screg, если все получится, то обязательно поделюсь) за основу брал вот эти рисунки: если верить этим схемам, то у корабельной ракеты нету хвостовых стабилизаторов, она немного короче и отсутствует носовой обтекатель, так как он служит, в авиационной версии для улучшения аэродинамики, а в наземной - рули в обтекателе стабилизируют ракету в пространстве на правильный курс после того как ракета выйдет из пусковой установки. вроде так, могу ошибаться
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
Сообщение отредактировал SU-32FN - Суббота, 24.05.2014, 17:34 |
|
|
|
SU-32FN | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 04:53 | Сообщение # 114 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Снова здравствуйте) вроде закончил носовой обтекатель, и теперь представляю его на ваш суд) вот такой он прошел путь к своему нынешнему виду: есть некоторые проблемы, но не знаю как их устранить( красил краской из балончика, слоев 5 наложил, но все равно имеются дефекты( как считаете: можно его в таком виде ставить на место, или можно еще что то сделать? на этом все, заранее блаодарен за советы)
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
Viksha | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 22:46 | Сообщение # 115 |
Группа: Опытные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| SU-32FN, краской из баллончика никогда не выровнять поверхность, если на ней имеются неровности. Только шпаклевка с зачисткой и полировкой. Я бы на Вашем месте потратил еще дополнительно время на шпаклевку и доводку, чем потом "грызть" себя за допущенную слабость. Обтекатель будет бросаться в глаза в первую очередь. Оно Вам надо?
Наркотик блин, начал клеить - хрен бросишь!
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 23:22 | Сообщение # 116 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Согласен с Viksha, для идеального вида надо дорабатывать. Шпакля и самая мелкая шкурка, я иногда зачистки использую обратную сторону шкурки.
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Вторник, 27.05.2014, 02:55 | Сообщение # 117 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq, Viksha, немного неправильно написал: я не просто нанес 5 слоев краски, после первой шпаклевки зачистил сначала средней, а потом мелкой наждачкой, после высыхания каждого слоя опять затирал шкуркой "нулевкой" вновь выявленные места, но иногда даже сама краска оставляла на поверхностит маленькие "кратеры" которые портят вид. благодарю за ответ, мнение окружающих имеет огромное значение в данном деле) ближе к выходным еще буду обрабатывать, надеюсь уже окончательно) а то после работы практически нету времени и сил
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Четверг, 29.05.2014, 04:32 | Сообщение # 118 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| добрый вечер! итак, тестовая сборка ВСУ показала несколько полезных фактов: 1. при развертках в пепакуре неверно указал масштаб, и ВСУ получилась больше чем должна была быть 2. слишком усложнил агрегат для столь мелких размеров 3. для трубок которые идут по контуру цилиндра стоит брать провода нужного сечения, потому что с бумаги это чудо у меня собрать не получилось 4. развертки в ближайшее время будут переделаны и окрашены вот что получилось:
пока дома практически нету времени на доработку носового обтекателя (ждем-с выходных ), на работе спроэктировал новый центральный силовой лонжерон, который находится между мотогондолами, и ЛТПС "Платан". вот как все это должно выглядеть в сборе:
Пока что это все ждет разворачивания и, скорее всего, тестовой сборки этих агрегатов не будет так как там нет ничего сложного. а вот BrahMos с пилоном я пожалуй соберу в тесте с офиски. правда с ним есть маленькая проблема: не знаю как правильно развернуть обтекатель ракеты - постоянно какая то белиберда получается еще буду мучить эту составляющую, ну а пока что все
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
Hillman | Дата: Вторник, 15.07.2014, 21:42 | Сообщение # 119 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день! Хотелось бы узнать, что нового... Может не стоит заморачиваться сразу с вооружением? Всю номенклатуру на все вкусы все равно - на всех не угодишь. А как там сам аппарат?
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Среда, 16.07.2014, 03:23 | Сообщение # 120 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Hillman, к сожалению пока все по старому( прогресса нет( периодически мучаю носовую часть.. на выходных хочу попробывать еще один метод, надеюсь сработает. с вооружением не заморачиваюсь, делаю только то, что сам буду подвешивать, к тому же интересно попробывать себя в моделировании) да и с разрабатываемым вооружением малюсенькая заминтка - не учел толщину бумаги и тепель конусы носового обтекателя не стыкукются друг с другом(
если кто вкурсе как в скетче задать толщину бумагу - буду очень признателен за совет!
вцелом самолет не забыт - я его соберу любой ценой, но лето и жара вносят свои коррективы в планы
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|