Вторник, 24.12.2024, 04:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Истребитель Su-30Mk
takcoudДата: Четверг, 07.07.2016, 17:20 | Сообщение # 91
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Mav ()
О носовом обтекателе я так же писал раньше. Его, предварительно покрасив, приклеил на модель,
оставив пищу для разговоров коллег, которые в бумажном моделировании не приемлют применение
инородных конструкций. В этом тоже есть логика и поэтому я их понимаю и не осуждаю за критику
по этому вопросу. Однако можно с легкостью заметить, что обтекатель, выполненный из бумаги,
сразу бросается в глаза своей «ребристостью», т.к. он великоват в размерах.

Отличный обтекатель! Что кому не нравится, я не понимаю.
 
TRUEvectorДата: Четверг, 07.07.2016, 18:02 | Сообщение # 92
Группа: Опытные
Сообщений: 63
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Просто не надо на этом акцентировать.

А использование альтернативы в бумажном моделировании раздражает в основном в том случае, если и сам модель из рук вон плохо сделана и эта самая "альтернатива" таким же образом сбоку прилеплена.
В данном случае с обтекателем проделана прекрасная мастерская работа. Образцово. Это не ленивая замена готовой деталью, а вручную изготовленный эксклюзив.
Смысла выполнять это в бумаге и получить результат аккуратный но хуже по восприятию - я не вижу.


В процессе: МС-1 (Т-18)
 
MavДата: Пятница, 08.07.2016, 01:08 | Сообщение # 93
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата TRUEvector ()
Просто не надо на этом акцентировать.

TRUEvector, спасибо за коментарий, принял к сведению. Больше не повторится. pioneer


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Пятница, 08.07.2016, 01:11
 
klimorehДата: Пятница, 08.07.2016, 01:35 | Сообщение # 94
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Mav, обтекатель отличный. -так же не вижу ничего плохого в изготовлении подобных элементов неизбумажно. Модель только прибавляет!
 
MavДата: Суббота, 09.07.2016, 01:33 | Сообщение # 95
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline


По случаю начала отпуска, МЫ решили это дело отметить. biggrin
Желаю всем , что бы хорошо отдохнули этим летом. beer
Спасибо всем за отзывы. До скорой встречи!!!


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Суббота, 09.07.2016, 01:36
 
VasecdДата: Пятница, 22.07.2016, 16:11 | Сообщение # 96
Группа: Опытные
Сообщений: 151
Репутация: 328
Награды: 0
Статус: Offline
Классно. Ждем изготовления фонаря.
 
MavДата: Воскресенье, 24.07.2016, 16:04 | Сообщение # 97
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
КРЕСЛО ПИЛОТА.
Никак не могу начать фонарь кабины пилотов. Пока не уехал отдыхать, решил сделать кресла для них.

У данной модели они очень уж простые и были собраны на раз-два. Но не понравились. Какие-то узковатые.
Да и вообще не смотрятся. Решил сделать как на Су-33 у МаксАрта. Распечатал. Очень мелкая нумерация
деталей отбила всю охоту собирать. Слеповат стал, елки-палки. Закончился четвертый десяток. А это уже
далеко не молодость... Понял, почему перестал собирать пластиковые модели в 72-м масштабе. Их у меня
около 200 в коробках лежать. Непонятно, в связи с этим, их будущее. Подумал немного и решил собрать
кресла СУ-34 МоделХобби. Тем более, что 34-ка у меня лежит в оригинале. Процесс пошел удачно. Думал
руку сейчас набью со сканами кресел, потом оригинал как по-маслу пойдет. Скоро сказка сказывается да
нескоро дело делается. Собирая кресло, вдруг задал себе риторический вопрос: «Не пора ли, друзья мои,
нам замахнуться на пана, понимаете ли, м-м, нашего Халинского?» И с энтузиазмом ответил: «И замахнемся!»

Неделю «убил» на изготовление одного кресла. Очень мелкие детальки, постоянное подкрашивание торцов.
Сходимость очень хорошая, несмотря на то, что сканы. Кресло получилось относительно ровным и очень даже
копийным. Инструкция Халинского по сборке кресла детальная, однако, собрать по ней кресло у Вас не
получится без великолепных уроков по сборке этого кресла от Veikbar.
Хочется не просто сказать ему огромное человеческое спасибо, но и пожать руку. Без его помощи вряд ли я
собрал бы это кресло. 100500 не собрал бы!
Теперь я понял, что значит собрать модель от Халинского. Это УЖАС какое терпение нужно! Просто невероятные
потуги. Собрав кресло, никак не могу начать второе. Какой-то стоп-кран включился в голове и все. Уверен,
что виной всему севшее зрение. Нужно очки идти подбирать. Так работать нельзя. Одно мучение...
Прикрепления: 2727055.jpg (64.9 Kb) · 5402127.jpg (65.3 Kb) · 9161660.jpg (67.8 Kb) · 9447843.jpg (41.3 Kb) · 7463661.jpg (44.9 Kb) · 2647170.jpg (59.3 Kb) · 5265826.jpg (46.2 Kb)


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Воскресенье, 24.07.2016, 16:11
 
SU-32FNДата: Воскресенье, 24.07.2016, 17:59 | Сообщение # 98
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Mav, за кресло несомненный +, все те проволочки, что на спинке кресла я не изготавливал - их все равно видно не будет. но Вы таки мастер!
но брошу и тапок! та же ошибка что была у меня - ремни, которые стягивают ноги, там не должно быть жестких проволок, туда идеально подходит капроновая нить.
вот кстати нашел комментарй Veikbar-a в своей теме:
Цитата Veikbar ()
Почему то все стараются сделать шнуровку страховочных ремней для ног прямоугольной формы как у Халинского в инструкции. Это не металлические части, это что то похожее на трос, для подтяжки плоских ремней обнимающих ноги. Вполне возможно нейлоновый шнур.


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
klimorehДата: Воскресенье, 24.07.2016, 18:12 | Сообщение # 99
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Стульчик знатный получился! +
 
MavДата: Понедельник, 25.07.2016, 21:21 | Сообщение # 100
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
SU-32FN, Вы совершенно правы насчет проволоки. Все верно, они делались как в инструкции
Халинского. А где-то ведь в интернете я видел, что там не жесткое крепление, но не придал этому
значение. Если соберусь делать второе кресло, то обязательно сделаю этот момент. Хорошо, что я
оба кресла сразу не сделал. Теперь есть возможность исправить ошибки.
SU-32FN, klimoreh спасибо огромное за оценку этого кресла. Благодаря ей не хочется
опускать руки и появляется желание делать модель дальше.


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
MavДата: Суббота, 13.08.2016, 00:38 | Сообщение # 101
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Вернувшись из отпуска, то ли соскучившись по модели, то ли по каким-то другим непонятным причинам,
решил заняться остеклением кабины пилотов. Наряду с освоением изготовления носового обтекателя к
модели, изготовление остекления кабины для меня имело самое важное значение. Получив доступ к этой
технологии мне, практически, открываются безграничные возможности по закладке абсолютно любой
модели самолета. Для меня это имело принципиальное значение, так как некоторыми навыками сборки
бумажных моделей самолетов я немного владею. Я долго готовился к этому процессу и сегодня представляю
Вашему вниманию свой ПЕРВЫЙ фонарь.
Процесс изготовления, видео и некоторые свои мысли по вопросам, связанным с изготовлением остекления
для моделей самолетов я представил на этом сайте в теме "Технология сборки – Склейка и сборка - «Остекление
фонаря кабины пилотов модели истребителя Су-30МК Hobby Model 075"

Как и прежде, с уважением приму Вашу критику, замечания и пожелания.
Прикрепления: 5913290.jpg (112.2 Kb) · 6625539.jpg (91.1 Kb) · 8586385.jpg (111.3 Kb) · 6276666.jpg (122.2 Kb)


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Суббота, 13.08.2016, 00:41
 
MavДата: Пятница, 19.08.2016, 03:34 | Сообщение # 102
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток уважаемые коллеги!
Начав делать фонарь кабины пилотов по имеющимся разверткам, увидел, что на этой модели он очень уж не соответствует прототипу.
Его практически нет в концовке фонаря, а образующая линия обвода самого фонаря напрямую уходит в гаргрот фюзеляжа истребителя.
Это неправильно и придает вид горба очень широким и некрасивым.

Этому можно дать объяснение: Как можно по прилагаемым разверткам остекления к модели сделать полноценный фонарь, если эти
развертки заканчиваются у начала гаргрота? Они (развертки) должны быть продолжением всего фонаря и как бы входить в гаргрот.

Неудовлетворенность копийностью сделанного ранее фонаря, подвигло меня к изготовлению еще одного пуансона для вытяжки фонаря
кабины пилотов. Пуансона, сделанного по чертежам к истребителю. Заодно я решил пошагово описать процесс изготовления копийного
пуансона фонаря кабины пилотов для этой и не только этой модели. Имея чертеж любой модели, таким методом можно самим сделать
копийный, геометрически правильный пуансон фонаря, с помощью которого в дальнейшем вытягивать остекление для любого самолета.


ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПУАНСОНА ДЛЯ ФОРМОВКИ ФОНАРЯ КАБИНЫ САМОЛЕТА.
Прикрепления: 4091084.jpg (43.7 Kb) · 8944060.jpg (129.7 Kb) · 6337273.jpg (97.8 Kb) · 1673990.jpg (124.4 Kb)


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Пятница, 19.08.2016, 03:34
 
MavДата: Понедельник, 29.08.2016, 02:58 | Сообщение # 103
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Наконец-то закончил эпопею с креслами К-36 от Хала к модели истребителя. Поскольку на листе развертки было
деталей на два кресла, принял решение сделать сразу два. А третье кресло в заначку на следующую модель,
например МиГ-29.
В этот раз было веселее собирать кресла. Уже знал что и как. На все про все ушло ровно 5 дней. А предыдущее,
одно делал неделю. Собирая кресла ни разу не применил нецензурные выражения. Понравилось. Теперь, если
буду делать Су или Миг, то обязательно эти кресла возьму. Такие копийные и реалистичные кресла я пока не
собирал.


Произведя примерку кресел в кабине модели пришлось вырезать днище кабины, т.к. они слишком выходили за
необходимую геометрию. Но и это не спасло. Кресла все равно стоят выше габаритов. Особено кресло переднего
пилота. Это огромный косяк автора модели, потому, что даже родные кресла не вписываются по габаритам в высоту.
Думаю оставить все как есть. Тут уж ничего не поделаешь. Остеклению они не мешают, а вот копийности делают
небольшой минус.
Прикрепления: 2254036.jpg (92.1 Kb) · 4881719.jpg (113.9 Kb) · 9957006.jpg (90.8 Kb) · 5489894.jpg (98.2 Kb) · 2068150.jpg (93.2 Kb)


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Понедельник, 29.08.2016, 03:00
 
korneliyДата: Понедельник, 29.08.2016, 03:08 | Сообщение # 104
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Mav, шикарные кресла. жаль, диссонируют с штатными боковиками кабины.

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
klimorehДата: Понедельник, 29.08.2016, 05:02 | Сообщение # 105
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Mav, кресла четкие!
 
Поиск: