Истребитель Su-30Mk
|
|
takcoud | Дата: Четверг, 07.07.2016, 17:20 | Сообщение # 91 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Mav ( ) О носовом обтекателе я так же писал раньше. Его, предварительно покрасив, приклеил на модель, оставив пищу для разговоров коллег, которые в бумажном моделировании не приемлют применение инородных конструкций. В этом тоже есть логика и поэтому я их понимаю и не осуждаю за критику по этому вопросу. Однако можно с легкостью заметить, что обтекатель, выполненный из бумаги, сразу бросается в глаза своей «ребристостью», т.к. он великоват в размерах. Отличный обтекатель! Что кому не нравится, я не понимаю.
|
|
|
|
TRUEvector | Дата: Четверг, 07.07.2016, 18:02 | Сообщение # 92 |
Группа: Опытные
Сообщений: 63
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Просто не надо на этом акцентировать.
А использование альтернативы в бумажном моделировании раздражает в основном в том случае, если и сам модель из рук вон плохо сделана и эта самая "альтернатива" таким же образом сбоку прилеплена. В данном случае с обтекателем проделана прекрасная мастерская работа. Образцово. Это не ленивая замена готовой деталью, а вручную изготовленный эксклюзив. Смысла выполнять это в бумаге и получить результат аккуратный но хуже по восприятию - я не вижу.
В процессе: МС-1 (Т-18)
|
|
|
|
Mav | Дата: Пятница, 08.07.2016, 01:08 | Сообщение # 93 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата TRUEvector ( ) Просто не надо на этом акцентировать. TRUEvector, спасибо за коментарий, принял к сведению. Больше не повторится.
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
Сообщение отредактировал Mav - Пятница, 08.07.2016, 01:11 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Пятница, 08.07.2016, 01:35 | Сообщение # 94 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Mav, обтекатель отличный. -так же не вижу ничего плохого в изготовлении подобных элементов неизбумажно. Модель только прибавляет!
|
|
|
|
Mav | Дата: Суббота, 09.07.2016, 01:33 | Сообщение # 95 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
|
По случаю начала отпуска, МЫ решили это дело отметить. Желаю всем , что бы хорошо отдохнули этим летом. Спасибо всем за отзывы. До скорой встречи!!!
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
Сообщение отредактировал Mav - Суббота, 09.07.2016, 01:36 |
|
|
|
Vasecd | Дата: Пятница, 22.07.2016, 16:11 | Сообщение # 96 |
Группа: Опытные
Сообщений: 151
Репутация: 328
Награды: 0
Статус: Offline
| Классно. Ждем изготовления фонаря.
|
|
|
|
Mav | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 16:04 | Сообщение # 97 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| КРЕСЛО ПИЛОТА. Никак не могу начать фонарь кабины пилотов. Пока не уехал отдыхать, решил сделать кресла для них. У данной модели они очень уж простые и были собраны на раз-два. Но не понравились. Какие-то узковатые. Да и вообще не смотрятся. Решил сделать как на Су-33 у МаксАрта. Распечатал. Очень мелкая нумерация деталей отбила всю охоту собирать. Слеповат стал, елки-палки. Закончился четвертый десяток. А это уже далеко не молодость... Понял, почему перестал собирать пластиковые модели в 72-м масштабе. Их у меня около 200 в коробках лежать. Непонятно, в связи с этим, их будущее. Подумал немного и решил собрать кресла СУ-34 МоделХобби. Тем более, что 34-ка у меня лежит в оригинале. Процесс пошел удачно. Думал руку сейчас набью со сканами кресел, потом оригинал как по-маслу пойдет. Скоро сказка сказывается да нескоро дело делается. Собирая кресло, вдруг задал себе риторический вопрос: «Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на пана, понимаете ли, м-м, нашего Халинского?» И с энтузиазмом ответил: «И замахнемся!» Неделю «убил» на изготовление одного кресла. Очень мелкие детальки, постоянное подкрашивание торцов. Сходимость очень хорошая, несмотря на то, что сканы. Кресло получилось относительно ровным и очень даже копийным. Инструкция Халинского по сборке кресла детальная, однако, собрать по ней кресло у Вас не получится без великолепных уроков по сборке этого кресла от Veikbar. Хочется не просто сказать ему огромное человеческое спасибо, но и пожать руку. Без его помощи вряд ли я собрал бы это кресло. 100500 не собрал бы! Теперь я понял, что значит собрать модель от Халинского. Это УЖАС какое терпение нужно! Просто невероятные потуги. Собрав кресло, никак не могу начать второе. Какой-то стоп-кран включился в голове и все. Уверен, что виной всему севшее зрение. Нужно очки идти подбирать. Так работать нельзя. Одно мучение...
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
Сообщение отредактировал Mav - Воскресенье, 24.07.2016, 16:11 |
|
|
|
SU-32FN | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 17:59 | Сообщение # 98 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Mav, за кресло несомненный +, все те проволочки, что на спинке кресла я не изготавливал - их все равно видно не будет. но Вы таки мастер! но брошу и тапок! та же ошибка что была у меня - ремни, которые стягивают ноги, там не должно быть жестких проволок, туда идеально подходит капроновая нить. вот кстати нашел комментарй Veikbar-a в своей теме:
Цитата Veikbar ( ) Почему то все стараются сделать шнуровку страховочных ремней для ног прямоугольной формы как у Халинского в инструкции. Это не металлические части, это что то похожее на трос, для подтяжки плоских ремней обнимающих ноги. Вполне возможно нейлоновый шнур.
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 18:12 | Сообщение # 99 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Стульчик знатный получился! +
|
|
|
|
Mav | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 21:21 | Сообщение # 100 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| SU-32FN, Вы совершенно правы насчет проволоки. Все верно, они делались как в инструкции Халинского. А где-то ведь в интернете я видел, что там не жесткое крепление, но не придал этому значение. Если соберусь делать второе кресло, то обязательно сделаю этот момент. Хорошо, что я оба кресла сразу не сделал. Теперь есть возможность исправить ошибки. SU-32FN, klimoreh спасибо огромное за оценку этого кресла. Благодаря ей не хочется опускать руки и появляется желание делать модель дальше.
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
|
|
|
|
Mav | Дата: Суббота, 13.08.2016, 00:38 | Сообщение # 101 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Вернувшись из отпуска, то ли соскучившись по модели, то ли по каким-то другим непонятным причинам, решил заняться остеклением кабины пилотов. Наряду с освоением изготовления носового обтекателя к модели, изготовление остекления кабины для меня имело самое важное значение. Получив доступ к этой технологии мне, практически, открываются безграничные возможности по закладке абсолютно любой модели самолета. Для меня это имело принципиальное значение, так как некоторыми навыками сборки бумажных моделей самолетов я немного владею. Я долго готовился к этому процессу и сегодня представляю Вашему вниманию свой ПЕРВЫЙ фонарь. Процесс изготовления, видео и некоторые свои мысли по вопросам, связанным с изготовлением остекления для моделей самолетов я представил на этом сайте в теме "Технология сборки – Склейка и сборка - «Остекление фонаря кабины пилотов модели истребителя Су-30МК Hobby Model 075" Как и прежде, с уважением приму Вашу критику, замечания и пожелания.
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
Сообщение отредактировал Mav - Суббота, 13.08.2016, 00:41 |
|
|
|
Mav | Дата: Пятница, 19.08.2016, 03:34 | Сообщение # 102 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Доброго времени суток уважаемые коллеги! Начав делать фонарь кабины пилотов по имеющимся разверткам, увидел, что на этой модели он очень уж не соответствует прототипу. Его практически нет в концовке фонаря, а образующая линия обвода самого фонаря напрямую уходит в гаргрот фюзеляжа истребителя. Это неправильно и придает вид горба очень широким и некрасивым.
Этому можно дать объяснение: Как можно по прилагаемым разверткам остекления к модели сделать полноценный фонарь, если эти развертки заканчиваются у начала гаргрота? Они (развертки) должны быть продолжением всего фонаря и как бы входить в гаргрот.
Неудовлетворенность копийностью сделанного ранее фонаря, подвигло меня к изготовлению еще одного пуансона для вытяжки фонаря кабины пилотов. Пуансона, сделанного по чертежам к истребителю. Заодно я решил пошагово описать процесс изготовления копийного пуансона фонаря кабины пилотов для этой и не только этой модели. Имея чертеж любой модели, таким методом можно самим сделать копийный, геометрически правильный пуансон фонаря, с помощью которого в дальнейшем вытягивать остекление для любого самолета.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПУАНСОНА ДЛЯ ФОРМОВКИ ФОНАРЯ КАБИНЫ САМОЛЕТА.
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
Сообщение отредактировал Mav - Пятница, 19.08.2016, 03:34 |
|
|
|
Mav | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 02:58 | Сообщение # 103 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Наконец-то закончил эпопею с креслами К-36 от Хала к модели истребителя. Поскольку на листе развертки было деталей на два кресла, принял решение сделать сразу два. А третье кресло в заначку на следующую модель, например МиГ-29. В этот раз было веселее собирать кресла. Уже знал что и как. На все про все ушло ровно 5 дней. А предыдущее, одно делал неделю. Собирая кресла ни разу не применил нецензурные выражения. Понравилось. Теперь, если буду делать Су или Миг, то обязательно эти кресла возьму. Такие копийные и реалистичные кресла я пока не собирал.
Произведя примерку кресел в кабине модели пришлось вырезать днище кабины, т.к. они слишком выходили за необходимую геометрию. Но и это не спасло. Кресла все равно стоят выше габаритов. Особено кресло переднего пилота. Это огромный косяк автора модели, потому, что даже родные кресла не вписываются по габаритам в высоту. Думаю оставить все как есть. Тут уж ничего не поделаешь. Остеклению они не мешают, а вот копийности делают небольшой минус.
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
Сообщение отредактировал Mav - Понедельник, 29.08.2016, 03:00 |
|
|
|
korneliy | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 03:08 | Сообщение # 104 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Mav, шикарные кресла. жаль, диссонируют с штатными боковиками кабины.
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 05:02 | Сообщение # 105 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Mav, кресла четкие!
|
|
|
|