Галеон Vasa (Fly Model 032)
|
|
вадимчек | Дата: Среда, 30.09.2009, 23:01 | Сообщение # 91 |
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) когда я доберусь до парусников делать буду именно так Не получится по своему опыту зная так как каждую нить надо про водить индивидуально и сразу крепить .
Делаешь-не бойся боишься-не делай
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Четверг, 01.10.2009, 03:28 | Сообщение # 92 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| AndreyPukhov, вадимчек, это конечно хорошо что вы не забываете про советы, но...придите к общему одному мнению , а то я в замешательстве, как делать это в принципе не к спеху, но все-таки...я почему-то склоняюсь больше к варианту вадимчека. Теперь появилась еще проблема: при примерке пушек на главной палубе обнаружилось, что колеса на лафетах увеличивают высоту всего орудия и в результате ствол не попадает в порт мой вариант решения: не делать колесные лафеты вообще. Что скажете по этому поводу?
|
|
|
|
AlexeyL | Дата: Четверг, 01.10.2009, 05:24 | Сообщение # 93 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
| :)Извиняюсь
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
Сообщение отредактировал AlexeyL - Четверг, 01.10.2009, 07:53 |
|
|
|
вадимчек | Дата: Четверг, 01.10.2009, 05:29 | Сообщение # 94 |
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DRaGGGoN) не делать колесные лафеты вообще. Что скажете по этому поводу? Попробуй подрезать(или подточить) лафет где ложится ствол на лафет что бы опустить сам ствол в лафете .С колесами будет смотреться красиво. Quote (DRaGGGoN) но...придите к общему одному мнению Лично по мне после сборки э-э-э-э-э-э (считаю в уме ) пяти собранных парусников и одного не до собранного из которых четыре шупардовских и один сторонний я сначала собирал весь парусник (приклеивал все детали) затем устанавливал мачты крепил реи проводил стоячий такелаж крепил паруса и только затем проводил бегущий такелаж (всё по схеме канат за канатом (имеется в виду нить) ) .
Делаешь-не бойся боишься-не делай
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Четверг, 01.10.2009, 17:37 | Сообщение # 95 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| вадимчек, это вечная проблема моделиста--делать по логике вещей или делать красиво. Мне галеры, когги и "Victory" хватило, что б придти к выводу--лучше мачты отдельно. Не знаю, сам еще не пробовал, вся идея на 2010 год отложена, пока с "бровеносцами" добалуюсь. Вот там пойдут Mary Rose,Vasa и прочие удачно потонувшие красавцы и буду делать именно так как сейчас оттачиваются идеи. ИМХО кажется лучше бегучий делать с ходового конца--сначала на нагеле, а потом вытягивать вверх к рее. Quote (DRaGGGoN) придите к общему одному мнению общего мнения здесь не может быть, делайте как вам удобнее, как лучше руки заточены. С пушками не очень понял в чем проблема, на какие фото ориентироватся?
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
вадимчек | Дата: Четверг, 01.10.2009, 20:40 | Сообщение # 96 |
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) а потом вытягивать вверх к рее. А натяжка как же ,вот если наоборот с верху закрепили везде где надо пропустили а потом запустили в доску с отверстие (не знаю как называется ) что прикреплена к борту натянули и кончиком зубочистки(острой стороной ) заклинили ,а затем другую и так далее в случае чего всегда можно один конец такелажа освободить и подтянуть так как мачты и реи даже из дерева имеют свойства гнутся так что за счёт этого такелажа можно будет подровнять не только мачты и реи но и выставить правильно паруса. Так что вот так это моё мнение и мой опыт.
Делаешь-не бойся боишься-не делай
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Пятница, 02.10.2009, 05:01 | Сообщение # 97 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата вадимчек () я сначала собирал весь парусник (приклеивал все детали) затем устанавливал мачты крепил реи проводил стоячий такелаж крепил паруса и только затем проводил бегущий такелаж Ну я наверно вот так и буду делать думаю, сильных затруднений возникнуть не должно
Цитата вадимчек () С колесами будет смотреться красиво. это ясно, что красивее, но...тут...короче смотрите: 1. 2. 3. 4. 5. 1. Сравнение по высоте(здесь кривизна борта не сказывается ). 2. Орудие на безколесном стандартном лафете. 3. Орудие на колесно-подрезанном лафете. 4 и 5. Орудие на колесном лафете(высота борта, как видите, одинаковая ) Теперь обьясню на картинках, собственно, проблему. На второй фотке видно, что стандартный лафет лучше всего подходит (смотреть на высоту ствола). На третьей - орудие стоит впритык к верхней стороне порта, а если примерять колесный лафет с "круглыми"( )колесами, то задняя часть пушки вообще не касается палубы Внимание вопрос: что в черном ящ...ой...не этот... что посоветуете по решению этого вопроса? З.Ы. Показываю по секрету "неофициальную" фотку левого борта только тсссс....смотреть тем, кому не терпится увидеть ~ цЕлую обшивку
Продолжение следует...
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Пятница, 02.10.2009, 05:30 | Сообщение # 98 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| DRaGGGoN, вручную, чуть-чуть прижмите ствол это же не гаубица, они настильно действовали. И у вас сразу все появится и схождение на лафете и попадание в порты. Не портьте лафеты обрезкой, только ствол возьмите ниже.
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
Andrew_81 | Дата: Пятница, 02.10.2009, 06:32 | Сообщение # 99 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| DRaGGGoN, очень приятно смотреть на такой титанический труд. Надеють, смогу помочь вам. Делаю сейчас "LA BELLE POULE" от Шипъярда, там очень интересная схема сборки лафета. Для вас интересны детали Le и Lf, используя которые, можна поднять казенную (соответственно, опустить дульную) сторону ствола пушки. Кстати, прицеливание по вертикали проводили именно так - поднимали казенную часть ствола, вбивая под него клин.
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
|
|
|
|
вадимчек | Дата: Суббота, 03.10.2009, 16:27 | Сообщение # 100 |
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
| Я тоже то кого мнения для начала надо выровнять пушки установить их строго горизонтально ну и еще можно я так думаю сами колеса приклеить не строга по середине колеса а чуть неже середины
Цитата DRaGGGoN () кому не терпится увидеть
КРАСАВА
Делаешь-не бойся боишься-не делай
|
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Суббота, 10.10.2009, 19:30 | Сообщение # 102 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| якорь нормальный, а вот по бортам я смотрю---я тАкоЕ не соберу наверное. Это не ваша кривда, DRaGGGoN, вы все ровно положили, а где-то ошибка сканеров или разработчиков. Не сочтите за труд описать косяки по бортам и палубам и положить ссылку с какого конкретно скана печатали. Может быть когда к парусам вернусь оно поможет. Не сочтите за критику, вроде тема постройки для того заведена, что б можно было переспросить---вот здесь перекручивается, вон там не сходится, а тут вообще шкафчик получается. Если я не прав--скажите, я уткнусь и буду просто наблюдать за Вашей работой.
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
agrael | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:43 | Сообщение # 103 |
Группа: Мастера
Сообщений: 344
Репутация: 212
Награды: 0
Статус: Offline
| Красиво получается! Аж самому хочется что-то этакое... Но пока опыта маловато, надо "на кошках" потренироваться. Так держать!
Насчет мачт - хороший вариант - китайские палочки для еды! На знаю, как бамбуковые, мне попались из какого-то довольно податливого дерева. Фотки "сырых" мачт вот тут: http://only-paper.ru/forum/36-2825-2#65522 сообщение #20. Точил на камне с моторчиком, но можно и ручками, только надо осторожно - прямослойность оставляет желать лучшего. После покраски разведенной охрой проявляется текстура точечками (на этой фотке еще не красил).
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
|
|
|
|
вадимчек | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 00:46 | Сообщение # 104 |
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DRaGGGoN) найдите 3 отличия Сдаемся не найти
Делаешь-не бойся боишься-не делай
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 05:05 | Сообщение # 105 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) я тАкоЕ не соберу наверное Обьясните, что именно? как видете - здесь все собираемо Quote (AndreyPukhov) где-то ошибка сканеров или разработчиков Наверное, и то, и другое + криволинейность моих рук = вот и результат Quote (AndreyPukhov) Если я не прав--скажите, я уткнусь ненене, "утыкаться" не надо, вы правы, я даже рад, когда кто-то интересуется Quote (agrael) хороший вариант - китайские палочки для еды! Да, он хороший, только диаметр у них маловат для мачт, тем более они у нас в дефиците поэтому я делаю из круглых палочек от мороженого они тоже из податливого дерева Quote (agrael) Точил на камне с моторчиком, но можно и ручками Я бы советовал точить только ручками я всегда так делаю и получается довольно гладко и красиво. А насчет покраски ничего не могу сказать - не пробовал еще даже... Quote (AndreyPukhov) описать косяки по бортам и палубам Итак... косяки, которые мы имеем на сегодня: Палубы: Появляются как правило, на стыках листов сканов + ассиметрия почти всех палуб ; других сильных недочетов я не обнаружил Каркас: Quote (DRaGGGoN) 1. Детали каркаса Р1 неоходимо подгонять по месту(там ошибочная кривая разметка); + я сомневаюсь насчет толщины каркаса(с палубными "щелями" не сходятся по толщине) Внутренняя обшивка: Quote (DRaGGGoN) 2. Отсутствие деталей 92b и 93b + на носу длина "блока обшивки" меньше расстояния между шпангоутами + кое-где попутаны номера деталей Внешняя обшивка: идет с маркировкой "подгонять по месту" особенно порты и верхнюю часть. Лично у меня всегда возникают проблемы с носовой обшивкой. Этот случай не исключение. Несовпадение боковой главной части(это где много портов) с маленькой носовой(это где закрытая крышка порта). Там появилась щель больше 5 мм, хотя на примерке все было идеально... Пришлось активно приклеивать, резать и строгать это все видно на верхнем правом рисунке в моем предыдущем сообщении. Большой прямоугольник как раз скрывает 3 стыка. А для нижней части просто взял выкройки для мачт, располосовал их и наклеил. Получилось даже оч симпатичненько После приклейки поясов жесткости стало совсем хорошо Вот и собственно весь немудреный секрет Sorry за многословность. Any questions?
|
|
|
|