Пятница, 22.11.2024, 20:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

USS Helena Легкий крейсер от "Дома бумаги"
cherepДата: Понедельник, 25.01.2010, 00:03 | Сообщение # 121
Группа: Опытные
Сообщений: 106
Репутация: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Алекс,

красиво получается. молодец.

 
АлексДата: Понедельник, 25.01.2010, 03:14 | Сообщение # 122
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (sfinks)
У меян с проволоки краска слазит и все...

Я проволоку крашу уже после сборки, тогда не опасаюсь неверным движением снять краску с детали
Quote (cherep)
красиво получается. молодец.

Спасибо тёзка, стараюсь biggrin biggrin biggrin


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
sfinksДата: Понедельник, 25.01.2010, 05:46 | Сообщение # 123
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Заметилотсутствие детали 170. я так понимаю ихпердлагают покупатьотдельно.
 
orthodoxДата: Понедельник, 25.01.2010, 06:59 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
детали 170-170а рядом с деталями КДП(чуть слева дет.99)

на стапеле:USS Helena,Г-5
Pzkpfw. VI Tiger I Ausf. H1,P-51D Mustang(Military Model)
 
sfinksДата: Понедельник, 25.01.2010, 07:11 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (orthodox)
детали 170-170а рядом с деталями КДП(чуть слева дет.99)

Большое спасибо.
 
АлексДата: Воскресенье, 31.01.2010, 07:59 | Сообщение # 126
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Доброго всем времени суток, свой сегодняшний отчёт начну с небольшого отступления о окраске Хелены, так как очень часто читал о том что окраска издателем выбрана не верно, возможно, но всё-же....
Итак для начала выдержка из книги "Морская кампания - Крейсера типа '' BROOKLYN''"
"Окраска
К окраске боевых кораблей в ВМС США относились самым серьезным образом, разработав задолго до начала Второй ми­ровой войны четкую систему. Все применяемые оттенки были стандартизированы с присвоением названия и номера. Харак­тер окраски определялся базовым типом (Measure, сокращен­но MS), которому присваивался определенный номер и назва­ние. В период с 1928 до 1940 г. для крейсеров стандартной схе­мой была MS.3 «Light Gray System»: корпус и надстройки окрашивались светло-серой краской 5-L (light gray), для палуб обычно использовался приглушенный оттенок «палубный синий» 20-В(deck blue). Вскоре после начала войны от светлой окрас­ки, слишком заметной в пасмурную погоду и в сумерки, отка­зались в пользу более темной схемы MS.21, при которой все вертикальные поверхности равномерно красились в «военно-морской синий» 5-N (navy blue). Непременным атрибутом военного времени во всех флотах стала камуфляжная окраска. Американцы не стали исключени­ем: в годы войны были разработано великое множество раз­личных вариантов камуфляжа для кораблей всех классов. Всем им также присваивался базовый тип, к которому добавлялся но­мер проекта — например, «Measure 33 design 21d» или MS.33/21d. Простейший вариант камуфляжа — фальшивый белый бурун на носу (Measure 5 «Painted Bow Wave») — еще летом 1941 г. получил «Сент-Луис». Для кораблей, действовавших в начале 1942 г. в Атлантике, наиболее распространенной схемой камуф­ляжной окраски стала MS. 12 Graded System Mod. или «пятнис­тый рисунок» (Splotch Pattern), заключавшаяся в хаотичном на­несении на борта и надстройки пятен неправильной формы «океанского серого» (ocean gray) 5-0 и «военно-морского сине­го» 5-N цветов. Судя по всему, она использовалась до начала 1943 года. Так были окрашены все «атлантические» крейсера («Бруклин», «Филадельфия», «Нэшвилл» и «Саванна»), тогда как их тихоокеанские систершипы по большей части сохраняли схему MS.21. Со второй половины 1942 г. повсеместно стала вводиться но­вая схема MS.22 «Graded System», согласно которой борта кораблей до уровня самой нижней точки главной палубы окра­шивались во все тот же «военно-морской синий» 5-N, а выше (подъем носовой части к форштевню и все надстройки) — в «ту­манный серый» (haze gray) 5-Н. В конце 1943 — начале 1944 г. три крейсера серии были ок­рашены по схеме MS.32 «Medium Pattern System» («разрываю-щие пятна»). Она была довольно сложной, состоящей, как пра­вило, из трех цветов: «океанского серого» 5-N, «светло-серого» (light gray) 5-L и «тусклого черного» (dull black) ВК. Горизонталь­ные поверхности также камуфлировались — к обычному «палуб­ному синему» 20-В добавлялся «океанский серый» 5-0. «Гонолулу» и «Сент-Луис» окрашивались в вариант MS.32/2c с несимметричным камуфляжем, причем на левом борту пере­ходы между цветами образовывались прямыми или ломаными линиями, а на правом — волнами, плавно стыкующимися с ок­раской палубы. «Феникс» нес отличающийся двухцветный вари­ант MS.32/5d с плавным, «размытым» переходом между цвета­ми 5-Н и 5-0. Наиболее же необычный камуфляж в тот же период нес «Нэш­вилл», окрашенный по редкой двухцветной схеме Тайера MS. 16 «Thayer System», нетипичной для американского флота и боль­ше напоминавшей камуфляж германских или итальянских кораб­лей. Она заключалась в нанесении крупных прямолинейных клиньев тусклого синего цвета (Thayer blue) 5-В поверх основ­ного белого (white 5-U) цвета корпуса. В конце 1944 года этот крейсер был перекрашен по трехцветной «светлой» схеме MS.33/21 d «Light Pattern System», на других «бруклинах» также не применявшейся. На этот раз для бортов и надстроек исполь­зовались «светло-серый» 5-L, «бледно-серый» (pale gray) 5-Р и «военно-морской синий» 5-N, а для палуб — «палубный синий» 20-В и «океанский серый» 5-0. Бортовые номера, в довоенные годы на крейсерах не исполь­зовавшиеся, стали появляться на кораблях уже в военное вре­мя, хотя их наличие и не было обязательным. Белые цифры (аме­риканцы не использовали литер) небольшого размера наноси­лись в четырех местах: на каждый борт в носу, примерно посередине между уровнем шпилей и якорными клюзами, и в корме под катапультами. Имелись исключения: в частности, «Нэшвилл» в 1942 г. вместо двух кормовых нес единственный номер на транце.


но это как говорится - лирика, также ко мне попало изображение с камуфляжной окраской крейсера Сан-Диего

чтоб долго не масштабировать привожу кусочек с цветами и номерами цветов



исходя из этого я считаю что цвет Хелены максимально приближен к оригинальной окраске( ... после начала войны от светлой окрас­ки, слишком заметной в пасмурную погоду и в сумерки, отка­зались в пользу более темной схемы MS.21, при которой все вертикальные поверхности равномерно красились в «военно-морской синий» 5-N (navy blue) ), хотя допускаю небольшой уход цвета в немного другой оттенок. Так что такие вот дела друзья.

А теперь к тому что было сделано за прошедшее время, под конец меня очень сильно притормаживало отсутствие лееров, а по причине плохой дружбы с паяльником результат мог остаться плачевным. По этому усиленно искал леера вырезанные лазером, наконец нашёл и понеслась.
На Хелене использовались как двойные, так и тройные леера - тройные шли вдоль борта и по первому ярусу надстройки, двойные во всех других местах, и немного одиночных, к сожалению тройных мне не хватило на надстройку, поэтому установил двойные. Так-же нашёл некое применение отходам от лееров, из тонких остатков прекрасно можно изготовить перила трапов(будет видно ниже на общих планах) и вот такие детальки которые полагается делать из проволоки

проделанная работа - установка лееров вдоль борта, на надстройке(основная масса), установка трапов, труб, прожекторной площадки с прожекторами, щиты огневых точек, кран, башни ГК и вспомогательного калибра, также немного мелочёвки

как видно из последнего фото - смещённое посадочное место крана я закрасил, к сожалению не совсем в тон, но это не страшно, так как его закроет катер

ну и напоследок пару общих видов(ниже под фото ссылки на полноразмерное фото - размер очень большой)
http://aleksovchinnikov.users.photofile.ru/photo....702.jpg
http://aleksovchinnikov.users.photofile.ru/photo....518.jpg

на сегодня всё, продолжение следует biggrin


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
orthodoxДата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:56 | Сообщение # 127
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
круто!!! мне за тобой теперь уже не угнаться cry

на стапеле:USS Helena,Г-5
Pzkpfw. VI Tiger I Ausf. H1,P-51D Mustang(Military Model)
 
АлексДата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:03 | Сообщение # 128
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (orthodox)
мне за тобой теперь уже не угнаться

Ничего тёзка, догонишь biggrin


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
as6996Дата: Понедельник, 01.02.2010, 04:24 | Сообщение # 129
Группа: Опытные
Сообщений: 240
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Алекс, а как общие впечатления от корабля стоит покупать или нет?
Удачи и скорого поднятия флага. Что на очереди если не секрет?
biggrin biggrin biggrin


Будущее создаётся сейчас-именно в этот момент.
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
 
АлексДата: Понедельник, 01.02.2010, 04:32 | Сообщение # 130
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (as6996)
а как общие впечатления от корабля стоит покупать или нет?

Корабль отличный, проработка на очень высоком уровне, несколько ошибок на мой взгляд не существенны и легко исправимы, а в последствии незаметны
Quote (as6996)
Удачи и скорого поднятия флага

Спасибо biggrin !!!!
Quote (as6996)
Что на очереди если не секрет?

Смотри подпись - в планах


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
cherepДата: Понедельник, 01.02.2010, 04:51 | Сообщение # 131
Группа: Опытные
Сообщений: 106
Репутация: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Алекс,

привет. когда Missouri доделывать будешь? я через пару недель тоже его начну.

 
АлексДата: Понедельник, 01.02.2010, 05:13 | Сообщение # 132
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (cherep)
привет. когда Missouri доделывать будешь

после Хёлены тёзка
Quote (cherep)
я через пару недель тоже его начну.

классно, будем немного паралелить biggrin


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
as6996Дата: Понедельник, 01.02.2010, 05:18 | Сообщение # 133
Группа: Опытные
Сообщений: 240
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Алекс, Да подпись не посмотрел!
Quote (Алекс)
Китъ и Безшумный ДБ
это интересно,тоже надо приобрести.
biggrin biggrin biggrin


Будущее создаётся сейчас-именно в этот момент.
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
 
АлексДата: Четверг, 18.02.2010, 07:25 | Сообщение # 134
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Удалось выделить время на продолжение, довёл до ума катапульты установкой леерных ограждений, установил на места катапульты и кормовой кран

Так-же установил КДП и леера не установленные ранее

и скрутил заготовки на мачты

Доброго всем времени суток.
Продолжил сборку изготовлением мачт, для начала изготовил антенну РЛС которая устанавливается на фок-мачте

далее начал изготовление самой мачты, особых проблем сборка не вызывала, кроме одного - достаточно проблематично точное размещение всех деталей кроме верхней площадки с антенной ЛРС, так чо все эти детали были установлены приблизительно(надо сказать что на развёртке мачты были риски для указания мест установки некоторых деталей, но не всех, ав процессе скатывания они слегка затёрлись и стали невидимы), с оглядкой на 3D схемы и фотографии, на мой взгляд получилось, по этому привожу размеры на какой высоте от нижнего среза мачты что было установлено - итак: деталь m6 - 88mm, 122j - 86 mm, 93 mm и 101 mm, 122g - 105mm, 122d - 121mm, m2(рея) - 131mm, все размеры до нижней части приклеиваемых деталей и опоры реи(m4) на расстоянии 17mm от центра мачты
ну собственно и фото того что получилось

с грот-мачтой точно такая же ситуация, с тем исключением что разметки на ней не было, итак: деталь 125b - 58mm, n4(рея) - 95mm, n1 - 114 mm, всё остальное по месту, ну и естественно фото

ну и конечно не удержался от примерки biggrin


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
orthodoxДата: Суббота, 20.02.2010, 05:21 | Сообщение # 135
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
круто, а у меня сборка ВООБЩЕ остановилась, (семья, работа, ремонт в доме)
но я её добью


на стапеле:USS Helena,Г-5
Pzkpfw. VI Tiger I Ausf. H1,P-51D Mustang(Military Model)
 
Поиск: