USS Helena Легкий крейсер от "Дома бумаги"
|
|
cherep | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 00:03 | Сообщение # 121 |
Группа: Опытные
Сообщений: 106
Репутация: 76
Награды: 0
Статус: Offline
| Алекс, красиво получается. молодец.
|
|
|
|
Алекс | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 03:14 | Сообщение # 122 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (sfinks) У меян с проволоки краска слазит и все... Я проволоку крашу уже после сборки, тогда не опасаюсь неверным движением снять краску с детали Quote (cherep) красиво получается. молодец. Спасибо тёзка, стараюсь
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
sfinks | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 05:46 | Сообщение # 123 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Заметилотсутствие детали 170. я так понимаю ихпердлагают покупатьотдельно.
|
|
|
|
orthodox | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 06:59 | Сообщение # 124 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| детали 170-170а рядом с деталями КДП(чуть слева дет.99)
на стапеле:USS Helena,Г-5 Pzkpfw. VI Tiger I Ausf. H1,P-51D Mustang(Military Model)
|
|
|
|
sfinks | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 07:11 | Сообщение # 125 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (orthodox) детали 170-170а рядом с деталями КДП(чуть слева дет.99) Большое спасибо.
|
|
|
|
Алекс | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 07:59 | Сообщение # 126 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Доброго всем времени суток, свой сегодняшний отчёт начну с небольшого отступления о окраске Хелены, так как очень часто читал о том что окраска издателем выбрана не верно, возможно, но всё-же.... Итак для начала выдержка из книги "Морская кампания - Крейсера типа '' BROOKLYN''" "Окраска К окраске боевых кораблей в ВМС США относились самым серьезным образом, разработав задолго до начала Второй мировой войны четкую систему. Все применяемые оттенки были стандартизированы с присвоением названия и номера. Характер окраски определялся базовым типом (Measure, сокращенно MS), которому присваивался определенный номер и название. В период с 1928 до 1940 г. для крейсеров стандартной схемой была MS.3 «Light Gray System»: корпус и надстройки окрашивались светло-серой краской 5-L (light gray), для палуб обычно использовался приглушенный оттенок «палубный синий» 20-В(deck blue). Вскоре после начала войны от светлой окраски, слишком заметной в пасмурную погоду и в сумерки, отказались в пользу более темной схемы MS.21, при которой все вертикальные поверхности равномерно красились в «военно-морской синий» 5-N (navy blue). Непременным атрибутом военного времени во всех флотах стала камуфляжная окраска. Американцы не стали исключением: в годы войны были разработано великое множество различных вариантов камуфляжа для кораблей всех классов. Всем им также присваивался базовый тип, к которому добавлялся номер проекта — например, «Measure 33 design 21d» или MS.33/21d. Простейший вариант камуфляжа — фальшивый белый бурун на носу (Measure 5 «Painted Bow Wave») — еще летом 1941 г. получил «Сент-Луис». Для кораблей, действовавших в начале 1942 г. в Атлантике, наиболее распространенной схемой камуфляжной окраски стала MS. 12 Graded System Mod. или «пятнистый рисунок» (Splotch Pattern), заключавшаяся в хаотичном нанесении на борта и надстройки пятен неправильной формы «океанского серого» (ocean gray) 5-0 и «военно-морского синего» 5-N цветов. Судя по всему, она использовалась до начала 1943 года. Так были окрашены все «атлантические» крейсера («Бруклин», «Филадельфия», «Нэшвилл» и «Саванна»), тогда как их тихоокеанские систершипы по большей части сохраняли схему MS.21. Со второй половины 1942 г. повсеместно стала вводиться новая схема MS.22 «Graded System», согласно которой борта кораблей до уровня самой нижней точки главной палубы окрашивались во все тот же «военно-морской синий» 5-N, а выше (подъем носовой части к форштевню и все надстройки) — в «туманный серый» (haze gray) 5-Н. В конце 1943 — начале 1944 г. три крейсера серии были окрашены по схеме MS.32 «Medium Pattern System» («разрываю-щие пятна»). Она была довольно сложной, состоящей, как правило, из трех цветов: «океанского серого» 5-N, «светло-серого» (light gray) 5-L и «тусклого черного» (dull black) ВК. Горизонтальные поверхности также камуфлировались — к обычному «палубному синему» 20-В добавлялся «океанский серый» 5-0. «Гонолулу» и «Сент-Луис» окрашивались в вариант MS.32/2c с несимметричным камуфляжем, причем на левом борту переходы между цветами образовывались прямыми или ломаными линиями, а на правом — волнами, плавно стыкующимися с окраской палубы. «Феникс» нес отличающийся двухцветный вариант MS.32/5d с плавным, «размытым» переходом между цветами 5-Н и 5-0. Наиболее же необычный камуфляж в тот же период нес «Нэшвилл», окрашенный по редкой двухцветной схеме Тайера MS. 16 «Thayer System», нетипичной для американского флота и больше напоминавшей камуфляж германских или итальянских кораблей. Она заключалась в нанесении крупных прямолинейных клиньев тусклого синего цвета (Thayer blue) 5-В поверх основного белого (white 5-U) цвета корпуса. В конце 1944 года этот крейсер был перекрашен по трехцветной «светлой» схеме MS.33/21 d «Light Pattern System», на других «бруклинах» также не применявшейся. На этот раз для бортов и надстроек использовались «светло-серый» 5-L, «бледно-серый» (pale gray) 5-Р и «военно-морской синий» 5-N, а для палуб — «палубный синий» 20-В и «океанский серый» 5-0. Бортовые номера, в довоенные годы на крейсерах не использовавшиеся, стали появляться на кораблях уже в военное время, хотя их наличие и не было обязательным. Белые цифры (американцы не использовали литер) небольшого размера наносились в четырех местах: на каждый борт в носу, примерно посередине между уровнем шпилей и якорными клюзами, и в корме под катапультами. Имелись исключения: в частности, «Нэшвилл» в 1942 г. вместо двух кормовых нес единственный номер на транце.
но это как говорится - лирика, также ко мне попало изображение с камуфляжной окраской крейсера Сан-Диего
чтоб долго не масштабировать привожу кусочек с цветами и номерами цветов
исходя из этого я считаю что цвет Хелены максимально приближен к оригинальной окраске( ... после начала войны от светлой окраски, слишком заметной в пасмурную погоду и в сумерки, отказались в пользу более темной схемы MS.21, при которой все вертикальные поверхности равномерно красились в «военно-морской синий» 5-N (navy blue) ), хотя допускаю небольшой уход цвета в немного другой оттенок. Так что такие вот дела друзья.
А теперь к тому что было сделано за прошедшее время, под конец меня очень сильно притормаживало отсутствие лееров, а по причине плохой дружбы с паяльником результат мог остаться плачевным. По этому усиленно искал леера вырезанные лазером, наконец нашёл и понеслась. На Хелене использовались как двойные, так и тройные леера - тройные шли вдоль борта и по первому ярусу надстройки, двойные во всех других местах, и немного одиночных, к сожалению тройных мне не хватило на надстройку, поэтому установил двойные. Так-же нашёл некое применение отходам от лееров, из тонких остатков прекрасно можно изготовить перила трапов(будет видно ниже на общих планах) и вот такие детальки которые полагается делать из проволоки
проделанная работа - установка лееров вдоль борта, на надстройке(основная масса), установка трапов, труб, прожекторной площадки с прожекторами, щиты огневых точек, кран, башни ГК и вспомогательного калибра, также немного мелочёвки
как видно из последнего фото - смещённое посадочное место крана я закрасил, к сожалению не совсем в тон, но это не страшно, так как его закроет катер
ну и напоследок пару общих видов(ниже под фото ссылки на полноразмерное фото - размер очень большой) http://aleksovchinnikov.users.photofile.ru/photo....702.jpg http://aleksovchinnikov.users.photofile.ru/photo....518.jpg
на сегодня всё, продолжение следует
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
orthodox | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:56 | Сообщение # 127 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| круто!!! мне за тобой теперь уже не угнаться
на стапеле:USS Helena,Г-5 Pzkpfw. VI Tiger I Ausf. H1,P-51D Mustang(Military Model)
|
|
|
|
Алекс | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:03 | Сообщение # 128 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (orthodox) мне за тобой теперь уже не угнаться Ничего тёзка, догонишь
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
as6996 | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 04:24 | Сообщение # 129 |
Группа: Опытные
Сообщений: 240
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Алекс, а как общие впечатления от корабля стоит покупать или нет? Удачи и скорого поднятия флага. Что на очереди если не секрет?
Будущее создаётся сейчас-именно в этот момент. История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
|
|
|
|
Алекс | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 04:32 | Сообщение # 130 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (as6996) а как общие впечатления от корабля стоит покупать или нет? Корабль отличный, проработка на очень высоком уровне, несколько ошибок на мой взгляд не существенны и легко исправимы, а в последствии незаметны Quote (as6996) Удачи и скорого поднятия флага Спасибо !!!! Quote (as6996) Что на очереди если не секрет? Смотри подпись - в планах
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
cherep | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 04:51 | Сообщение # 131 |
Группа: Опытные
Сообщений: 106
Репутация: 76
Награды: 0
Статус: Offline
| Алекс, привет. когда Missouri доделывать будешь? я через пару недель тоже его начну.
|
|
|
|
Алекс | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 05:13 | Сообщение # 132 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (cherep) привет. когда Missouri доделывать будешь после Хёлены тёзка Quote (cherep) я через пару недель тоже его начну. классно, будем немного паралелить
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
as6996 | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 05:18 | Сообщение # 133 |
Группа: Опытные
Сообщений: 240
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Алекс, Да подпись не посмотрел!Quote (Алекс) Китъ и Безшумный ДБ это интересно,тоже надо приобрести.
Будущее создаётся сейчас-именно в этот момент. История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
|
|
|
|
Алекс | Дата: Четверг, 18.02.2010, 07:25 | Сообщение # 134 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Удалось выделить время на продолжение, довёл до ума катапульты установкой леерных ограждений, установил на места катапульты и кормовой кран
Так-же установил КДП и леера не установленные ранее
и скрутил заготовки на мачты
Доброго всем времени суток. Продолжил сборку изготовлением мачт, для начала изготовил антенну РЛС которая устанавливается на фок-мачте
далее начал изготовление самой мачты, особых проблем сборка не вызывала, кроме одного - достаточно проблематично точное размещение всех деталей кроме верхней площадки с антенной ЛРС, так чо все эти детали были установлены приблизительно(надо сказать что на развёртке мачты были риски для указания мест установки некоторых деталей, но не всех, ав процессе скатывания они слегка затёрлись и стали невидимы), с оглядкой на 3D схемы и фотографии, на мой взгляд получилось, по этому привожу размеры на какой высоте от нижнего среза мачты что было установлено - итак: деталь m6 - 88mm, 122j - 86 mm, 93 mm и 101 mm, 122g - 105mm, 122d - 121mm, m2(рея) - 131mm, все размеры до нижней части приклеиваемых деталей и опоры реи(m4) на расстоянии 17mm от центра мачты ну собственно и фото того что получилось
с грот-мачтой точно такая же ситуация, с тем исключением что разметки на ней не было, итак: деталь 125b - 58mm, n4(рея) - 95mm, n1 - 114 mm, всё остальное по месту, ну и естественно фото
ну и конечно не удержался от примерки
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
orthodox | Дата: Суббота, 20.02.2010, 05:21 | Сообщение # 135 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| круто, а у меня сборка ВООБЩЕ остановилась, (семья, работа, ремонт в доме) но я её добью
на стапеле:USS Helena,Г-5 Pzkpfw. VI Tiger I Ausf. H1,P-51D Mustang(Military Model)
|
|
|
|