Свое издание!!! Разработчики всех стран - объединяйтесь!!!
|
|
vladmlavrov | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 08:23 | Сообщение # 541 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| ByPassing, спасибо за оперативность! (фух, теперь бы прочитать это все...) Да, это наверно лучше было класть в тему про мессер. А вообще-то двно пора что-нибудь придумать типа локального файлообменника, например, завести какой-нибудь е-маил в котором можно хранить свои файлы, а то как-то много вариантов и много лишней информации на сайте остается... Хоязин статьи Менес, пусть он и режет В его варианте, кстати, были характеристики самолетов. Про поитический сарказм: сарказм стоит убрать, про политику думаю лучше остваить. На днях разговаривал с молодыми авиаконструкторами, они н знают, что такое Ме-109 и с кем была война в Испании. Так что и про политику, и про И-16 думаю лучше оствить - по крайней мере в электронной версии. Про модификации по буквам пока не встречал инфу. Санёк, вашими бы устами да мед пить... Пока мы даже электронную версию ни одну не сделали. А так - по всему СНГ. Наверно. Привет!
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
Алдан | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 17:01 | Сообщение # 542 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1235
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, по поводу статьи "почему мы делаем именно бумажные модели" можно сказать коротко, как Портос: "Я делаю бумажные модели потому, что я делаю бумажные модели". А по другому объяснить и не получится, как-то давно в "М-Хобби" пытались объяснить своё увлечение моделизмом и напридумывали, если не ошибаюсь, около 400 вариантов.
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 22:27 | Сообщение # 543 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| 400 вариантов - это круто. Я столько не осилю. но навскидку я бы перечислил самые очевидные причины: можно сделать модель большого размера, что не получится с пластиком, не нужно сложное оборудование и инструмент, как для дерева, нет вредных отходов и опилок - что немаловажно для тех, у кого маленькие дети, несколько быстрее, чем для других видов, плюс, конечено, чудо возникновения формы из плоского листа.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
Алдан | Дата: Вторник, 01.09.2009, 19:00 | Сообщение # 544 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1235
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
| По поводу вредных отходов: а как же огрызки бумаги, которые котяра пытается растащить по всем углам? Раньше, когда делал пластик, жене не нравился запах клея и красок, а теперь, видите ли и ПВА воняет неприятно! Уже и не знаю, что и делать...
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Среда, 02.09.2009, 01:26 | Сообщение # 545 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Алдан, покрасьте что-нибудь из аэрографа или баллончика. Нитрокраска едкая, но алкидноуретановая (от Звезды например) тоже хороша. А потом скажите, что больше не будете - вот счастья-то будет! (шутка - в доме лучше не красить). А то, что кот обрезки гоняет - это ерунда. Тут у людей коты пушки от танков отгрызали... Тоже ревнуют, наверно. Привет!
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
menes | Дата: Среда, 02.09.2009, 19:30 | Сообщение # 546 |
Группа: Опытные
Сообщений: 76
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ByPassing) 1. Слишком много политического сарказма. 2. Слишком много написано о И-16 - надо вырезать. 3. Нужны таблицы сравнения характеристик модификаций "мессеров" между собой и с основными соперниками. 4. 33000 штук - это общее кол-во всех модификаций. Нужны цифры по "буквам". Прошу прощения за отлучку. Был жестокий творчесский кризис. По внешним причинам. по №1 Про историю войны в Испании оставить или нет? Я затрудняюсь. по №2 И16 основной противник Мессера в Испании. А у нас испанский мессер. Я уже думаю как подсократить. по №3 Таблици есть. по №4 Примерная информация есть. Включу. И куда новый - и надеюсь - конечный вариант?
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Среда, 02.09.2009, 19:45 | Сообщение # 547 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| menes, №1 - Испанию оставить - примеры первого боевого применения. №2 - Ишака совсем убирать нельзя. Просто убавить его количество. №3 - Есть таблицы? Это есть гут! №4 - без комментариев. Новый вариант, плиз, на почту мне! З. Ы. Примите мои жестокие творческие соболезнования!
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Четверг, 03.09.2009, 05:32 | Сообщение # 548 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| menes, И мне на почту. Про историю лучше оставить как можно больше. На МАКСе неоднократно наблюдал, как мужчины подводили к И-15бис своих детей и подруг и говорили: "Вот смотрите, такие самолеты летали В ПЕРВУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ". Сейчас даже молодые авиаконструктора не знают, что такое Ме-109. Так что для электронного варианта стоит набрать информации как можно больше.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Четверг, 03.09.2009, 06:17 | Сообщение # 549 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, где тема про МАКС --так и потерялась на просторах сайта? Про И-15, я честно говоря тоже услышал только у нас, а попал бы на прошлый МАКС, всем своим авторитетом спорил бы и выяснял Это глюки пропаганды, что побеждали монопланы, тут уж не попишешь. Если человече будет расти с нашими номерами, например с выпуском раз в квартал, 10 моделей в одном номере нулевого уровня--то все равно получается противная a la Оспреевская серия типа "100 лучших" И все равно человечество за 1000 лет письменности и черт знает сколько шаманов и языка накопило знаний.........ой--ёёёёёё и техподробностей. Это сугубо мое мнение, что альманах надо строить на технологических цепочках--вот как вставала проблема--вот как она решалась первый раз--вот как на новом тех.уровне к ней возвращались В шутку--Как Черчилль создавал техзадание для первого танка--сухопутный корабль 20х30--как оно было решено для Вилли-- Волны по всей морде это гусеницы через корпус, на море рессоры не нужны, высота уже башни не позволяет, надо пушку в спонсон класть--а ведь потом эту компоновку французы и немцы чуть было не посчитали эталоном. Одни создавали A7VU и модель K другие до конца французской компании 40-го верили Char'ы В Добавлено (03.09.2009, 06:17) --------------------------------------------- А посмотрите на современные Т, Абрамсы и иже с ним, отличие от т/з Первого Лорда Адмиралтейства Его Величества, просто впечатляет
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Четверг, 03.09.2009, 06:24 |
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Пятница, 04.09.2009, 05:11 | Сообщение # 550 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| AndreyPukhov, про МАКС начинаю выкладывать - все ждал, что нам раздел специальный создадут, да пес с ним... выложу в чужую тему. Там 800мб фотографий - даже страшно было начинать. Про технологические цепочки - это круто. Где бы теперь столько разработчиков найти... Кстати про превый танк - на момент его создания уже плавали дредноуты и супердредноуты. А у них идеология была как у современного танка - орудия числом поменьше, но помощнее, и круговой (почти) обзор. Так что первый лорд просто протормозил при выдаче задания.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 00:32 | Сообщение # 551 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, Есть такая идея выкладывать не в чужую тему а выпросить раздел в библиотеке и выкладывать по штучно--2 превьюшки+ссылка на архив с остальным по данному экземпляру, а если туда еще и ссылку на модель с сайта добавлять , тогда такому архиву цены не будет. Подробнее в предложениях по работе сайта отпишусь. А с Лордом и т/з --концепция дредноутов и была главным Know-how Фишера, пока остальные мерялись средним калибром и весом залпа тот же Шеер даже после Ютланда повторяет в мемуарах--зато мы по среднему весу и т.д. У нас хоть одна модель дошла до монтажа номера, что б выложить и раскритиковать? Доводить до совершенства можно бесконечно, вы на то и КбГР что б пресечь в нужный момент отладку и долизывание и скомандовать--ВСЕ, пускаем!
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 04:59 | Сообщение # 552 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| AndreyPukhov, привет! Тема про МАКС вполне удачная мне кажется - строго по теме, всем все ясно. Все остальное народ по "поиску" найдет, хотя если кто сделает такую базу данных как вы пишите - это действительно будет круто. Ни одной модели, которую можно было бы выложить, у нас пока нет. И речь даже не о доведении до совершенства, а о том, что они пока тупо не готовы. Сентябрь оказался еще более горячей порой, чем лето - кто рубит капусту, кто копает картошку. Все разработчики пропали в домашних делах и на работе. Состояние моего корабля вы сами видели - могу уделять ему сейчас не более 1-2 часов в неделю (!) - семья. А ему осталось до готовности всего несколько часов... Такой селяви. Зато у нас повился один разработчик игрушек - он пока не выкладывал свои машинки, но они в очень большой степени готовности. Скоро порадуем детей. Так что вам не все видно, но процесс идет...
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 12:05 | Сообщение # 553 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, отписался по своим предложениям, посмотрите, может и Вы поддержите http://only-paper.ru/forum/2-18-21#59465 Капуста с картошкой это тоже ........--сезон закрывать действительно надо. Про видимость не спорю, я стараюсь общее впечатление поймать и возникли такие моменты: --Вопрос про обложку замылился --Объем, пусть даже I-издания, не обсуждался --Нет предела совершенству, если Вы не поставите четкий дедлайн, после которого формуется PDF, то так в болтовне и утонем. Есть минимальный месяц на раскачку--Господа, ваша статья и ваши модели идут в следующий номер, у вас 20 дней на доводку и приведение к формату, нет, значит пускаем как есть или пишем то ж самое другому составу выпускающих. Медитировать на тему идеальной статьи или идеальной выкройки можно до бесконечности, я сам над вашим "Петром и Павлом" задумываюсь неделями, что бы получилась не сборка в ведро, а для души. И в этом виноват, единственное, что меня оправдывает это вероятность разработки технологии позволяющей мне запускать модели именно линейками, технологическими цепочками. А так действительно можно было за неделю порубать и сделать.
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
cahek | Дата: Вторник, 08.09.2009, 02:31 | Сообщение # 554 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) --Вопрос про обложку замылился Хотелось бы увидеть хоть какие-то варианты. Quote (AndreyPukhov) --Объем, пусть даже I-издания, не обсуждался Думаю, не надо слишком большой объем. Предлагаю вариант: Первая часть журнала (около половины всего объема): -- Статья. История создания, описание, фотографии и т. д. -- Советы начинающему моделисту Вторая часть журнала: -- Развертки -- Инструкция Посередине на развороте можно поместить красивую качественную фотографию или рисунок. Если таковых нет (как, например, в случае с "Запорожцем"), на развороте можно расположить качественные чертежи.
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Вторник, 08.09.2009, 04:54 | Сообщение # 555 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Господа, все гораздо проще: есть и статьи уже, и фотографии - моделей нету. Разработчики заняты. cahek, пока тестер ваш трактор проверит, вы уже и фото успеете сделать.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|