Фрегат Петр и Павел для нашего журнала
|
|
vladmlavrov | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 06:54 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Новый вариант. Доделал паруса, начал делать марсы, но сделал еще не все. По корпусу последние исправления сделал и с легкой руки товарища Пухова добавил два листа с досками для обшивки надводных бортов. Еще надо будет подправить рисунки, а так близок к завершению. Думаю осталось неделя - максимум две до ПОЛНОЙ ГОТОВНОСТИ! Если не буде ошибок конечно Пока самая сложная проблема - это найти цепь для якоря. Либо везде доргие очень с кулонами за много сотен рублей, либо шнурочки. Цепей нет! Одна бабушка из православной палатки сжалилась и поларила некондит серебряную цепочку (!), так у нее такая художественная вязка, что просто смешно на нее якорь вешать. Отдал дочке.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 14:30 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, по цепям пользуюсь сейчас советом тов.Курти, откопал оставшийся с детства моток миллиметровой медной проволоки--две жили сплетаю и молоточком по наковальне--по хрупкости конечно ненадежнее бумаги, отходов очень много, но если успеть на "момент" и сразу на палубу...ВЫГЛЯДИТ..........короче ВнушаЕть. Жаль фотоаппарат в Италию до конца года убЁг, не получается сразу похвастаться Для 1:100 наверняка в ближайшем хозяйственном можно по толщине кабель подобрать, а уж учить вас снимать изоляцию....... Есть другой момент, почти каждый автор упоминает, что цепи для якорей начали использовать на стыке 18-19 века (ну и конечно же у всех разброс лет на +/-30, как и медной обшивкой) тогда в ход идет шелковая сапожная нить, брал в швейном отделе по принципу "и по толще, по толще".
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 16:14 | Сообщение # 63 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1193
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, якоря тех времен однозначно канаты! а цепь я сам делал-легко. берете гвоздик тонкий и мотаете на него проволоку. потом снимаете и режете пружинку на колечки.колечки стыкуете между собой и сжимаете.если приноровится то за полчаса можно наклепать полметра.клей ненужен. http://only-paper.ru/forum/9-244-5213-16-1226576781 выглядит вот так
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
agrael | Дата: Вторник, 13.10.2009, 02:18 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастера
Сообщений: 344
Репутация: 212
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vladmlavrov) Пока самая сложная проблема - это найти цепь для якоря. Поищите в ШВЕЙНЫХ магазинчиках, где всякая фурнитура (кнопочки-ленточки-крючочки) продаются (или в ателье, но это сложнее - они не любят продавать мелочи "налево" и задирают цену, как будто пришили ее вам). Там, кстати, много чего полезного для моделирования найти можно. Но stanislav83 прав, тут канат нужно (кстати, в том же магазине для швей красивые канатики в 2-3 мм толщиной подобрать можно)!
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Вторник, 13.10.2009, 02:52 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (agrael) в том же магазине для швей красивые канатики в 2-3 мм мне в швейном такие канатики впаривали как капроновую сапожную нить, а еще у них есть булавки с цветными головками--под ходовые самое то. 1:100 можно даже окантовку фонаря вокруг сделать.Главное не стеснятся и фантазию не ограничивать
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Среда, 14.10.2009, 04:49 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Во как! А я был уверен, что цепи использовались с доисторических времен. Респект за совет! А так бы и лоханулся - нарисовал цепи в инструкции. Теперь инструкцию картинки перерисовыать...
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Вторник, 27.10.2009, 05:10 | Сообщение # 67 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Други, помогите пожалста. Оцените, сойдут ли картинки для инструкции. Кто хочет может для своих разработок использовать. Текст под рисунками добавлю завтра.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Вторник, 27.10.2009, 05:26 | Сообщение # 68 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| 1- Мачта, 2 - Стеньга, 3 - Лонга-салинги, 4 - Краспицы, 5 - Ванты, 6 - Чиксы, 7 - Калв, 8 - Ванты стеньги (стень-ванты), 9 - Оплётка вант, 10 - Фронт-фиш, 11 - Тросовые вулинги, 12 - Рей, 13 - Площадка марса, 14 - Ограждение марса, 15 - Эзельгофт, 16 - Грот-мачта, 17 - Борг (подвеска рея, после 1770 г.), 18 - Гардель, 19 - Блоки гарделя, 20 - Юферсы, 21 - Перты, 22 - Путенс-ванты.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Вторник, 27.10.2009, 18:07 | Сообщение # 69 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, Картинка имени кого-то из "классиков", она кажется из пособия в пособие кочует. Проблема разработчика -- что можно выкинуть из исторического чертежа и предложить свой вариант сборки. Да! деревяшечники со своими 1:50, 1:30 могут и по поводу правильных узлов спорить, но на 1:100 проблемы будут совсем другие. Стоит ли изгалятся с боргом (правда я видел только варианты с бейфутом) или достаточно максимально толстую нить с прокрашенными узелками Путенс-ванты выведенные на мачту не теряют историчности, зато легко фиксируются соседним вулингом. Сам до сих пор не понимаю в какой очередности накладываются на топ штаги,фордуны бакштаги и ванты, это действительно стоит прописать и сразу первый рисунок перекрасить по очередности накладывания. Что лучше монтировать мачту целиком или рискуя разбить корпус делать как строилось. Я думаю от инструкции требуются такие вопросы-ответы, а наличие картинки для общего развития это уже дело вкуса, кстати не сильно они и помогают без специальных статей и остальных видов. Добавлено (27.10.2009, 18:07) --------------------------------------------- Кстати, может еще пригодятся нашел у себя приложения к Хоккелю, там развернутый чертеж "ПиП" есть, пригодится кину на сканер.
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Среда, 28.10.2009, 05:15 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| AndreyPukhov, картинку рисовал сам - передирал из Курти, на колене рисовал в электричке, потому и кривая немного (у КУрти отрисован вариант с прямоугольным сзади марсом). Со всеми вашими выкладками согласен - но в реальностия все ванты сделают простоя обмотав мачту спереди, а рей подвесят на одинарной нити. Так что все эти мои упражнения - это так, народу для общего развития. Но на мой взгляд картнка более-менее ясная, хоть понятно, что откуда куда шло. То, что я клеил в дествте, таких картин не имело - там совершенно непонятно было что куда идет. Надеюсь, эти картинки хоть кому-нить пригодятся. Спасибо за внимание и быстрый ответ.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Среда, 28.10.2009, 06:03 | Сообщение # 71 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, посмотрите тему про Чапмановский барк http://only-paper.ru/forum/36-2825-1 человек начинал "от простоты", а сейчас тАкими словами выражается, что я сам иногда теряюсь. Стоило бы написать про бейфуты, что б в одну нитку крест на крест рей не вязали (или как у Левши-бумажкой ) Стоило бы прописать очередность накладок петель вант и штагов. На сайте есть Шипьярдовская "каррака XV" у нее можно слямзить хорошую технологию натяжки вант,красивая картинка приложена. Т.е. то что на модели можно отобразить, а для развития, выше пример, Хоккелей, Курти и прочих Мондфельдов сейчас много. И на любом моделяжном сайте учителей толпа сбежится, только скажи.
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Вторник, 17.11.2009, 06:26 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| закончил свой фрегат - осталось только инструкцию на английский перевести. Шел он последним - а похоже станет первым номером. Никто не хочет нарисовать картинку на обложку? На днях выложу распоследний вариант, завтра - послезавтра.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Среда, 18.11.2009, 03:31 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Как и обещал чистовой вариант фрегата Петр и Павел. Переделал все мачты и пушки, все марсы и рисунки к инструкции. Теперь все зависит от тестеров - прошу их ускориться и быстренько посмотреть разрабаотку на предмет сходимости и отсутствия явных ляпов, пересчитать детали и проверить картинки инструкцию (ну и и нструкцию тоже). В комплекте также технические требования к печати (для издателей) и проект статьи про масштабы (подправленная моя статья из темы про Рено Русский). Прошу корректоров проврить и откорректировать. Прошу все замечания присылать мне выделенные красным цветом (в ворде, если инструкция или статья)) или рисунками. Работы по результатам замечаний тестеров и корректоров думаю будет еще много, но официально разработку считаю завершенной. Надо будет еще дособрать тестовую модель и сфотографировать ее на обложку - через несколько дней выложу.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Суббота, 21.11.2009, 00:57 | Сообщение # 74 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Благодаря внимательности тестеров (а точнее - благодаря stanislav83) было выявлено, что пушки 6 фунтов не поместятся в наш фрегат. Ниже переработанная версия с пушками 4 фунта И тали пушечных потров переработаны. Прежние архивы удалены.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Четверг, 26.11.2009, 09:47 | Сообщение # 75 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Други, посмотрите пожалуйста: Ниже выложил фото цифровиком. Пойдет какое-нибудь из них для обложки, как думаете? Мне кажется они не очень удачные, похоже, лучше взять пленочный фотоаппарат и выйти под небо. Срочно нужно ваше мнение. В области "сделать красивую картинку" я всегда был слаб, ток что даже не претендую на свое мнение. Фотографии как бы окончательной сборки (такелаж собирать не буду - начинаю доделывать аэробус):
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|