Компрессор для аэрографа
|
|
Scratches | Дата: Четверг, 13.01.2011, 04:25 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
| vof4eg, Кнопка самодельная - вот фото со снятой крышкой Сам компрессор переработал в соответствии со всеми замечаниями. Добавил пылевлагоотделитель между компрессором и ресивером, добавил на выходе редуктор давления со встроенным пылевлагоотделителем фирмы Jas. Обошлись они мне за 190р. и 430р. соответсвенно. Купил все в магазине, торгующем оборудованием для авторемонтных мастерских. Также все покрасил Все спасибо за советы.
Мои старые модели, мой аэрограф и компрессор, БM-13 "Катюша" В сборке: Экскаватор CASE 988P
|
|
|
|
vof4eg | Дата: Четверг, 13.01.2011, 04:47 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 566
Репутация: 1055
Награды: 2
Статус: Offline
| Scratches, Спасибо за фоты. Так кнопку всетаки сам примастырил? Хорошая идея возьму на заметку) Кстати как ощущения после апгрейда? А у влагоотделителя вход с выходом не попутаны?
Мои модели и не только Обзор моего инструмента
Сообщение отредактировал vof4eg - Четверг, 13.01.2011, 04:50 |
|
|
|
Scratches | Дата: Четверг, 13.01.2011, 04:51 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
| Кнопку ставил сам. Изначально хотел разместить на основании, но потом решил что в реле будет удобнее, красивее и прикольнее. Без редуктора красить практически невозможно было. Про рисование вообще молчу. Теперь все стало на свои места. Просто сказка.
Мои старые модели, мой аэрограф и компрессор, БM-13 "Катюша" В сборке: Экскаватор CASE 988P
|
|
|
|
vof4eg | Дата: Четверг, 13.01.2011, 04:53 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 566
Репутация: 1055
Награды: 2
Статус: Offline
| Scratches, Еще вопросик Реле регулировал или нет? если нет то при каких порогах оно срабатывает?
Мои модели и не только Обзор моего инструмента
|
|
|
|
Scratches | Дата: Четверг, 13.01.2011, 05:00 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vof4eg) Реле регулировал или нет? если нет то при каких порогах оно срабатывает? Регулировал. По паспорту оно от 4атм. до 12атм. Я задал пределы - верхний 5атм. , нижний 3 атм. Больше 5 атм. не решился поставить. Не знаю как поведет себя сам компрессор. Может кто подскажет? Сегодня провел эксперимент - накачал ресивер до полного (5атм.), на выходном редукторе выставил 1,5 атм. Аэрограф работал минут 5-6 до повторного включения компрессора. Для меня более чем достаточно
Мои старые модели, мой аэрограф и компрессор, БM-13 "Катюша" В сборке: Экскаватор CASE 988P
|
|
|
|
vof4eg | Дата: Четверг, 13.01.2011, 05:06 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 566
Репутация: 1055
Награды: 2
Статус: Offline
| Scratches, И еще каким болтом что регулировать, имеется ввиду верхний нижний и в какую сторону? И еще про влагоотделитель, не заполнился ли он сразу же маслом? Мой компресор плюется огого
Мои модели и не только Обзор моего инструмента
|
|
|
|
Scratches | Дата: Четверг, 13.01.2011, 05:16 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vof4eg) И еще каким болтом что регулировать Гайка на большой пружине регулирует верхний порог отключения. Подбирал по показаниям манометра. (По-моему чем сильнее прижата пружина тем выше порог отключения). Гайка на маленькой пружине регулирует разницу между верхним и нижним порогом. Полностью ослабленная - минимальная разница. У меня она составляет 2 атм. Quote (vof4eg) про влагоотделитель, не заполнился ли он сразу же маслом У меня вообще не плюет. Хотя я залил в него больше масла, чем в нем было ранее. Хотя до того как установил влагоудалитель, компрессор все же выплюнул несколько грамм. Они осели на дне топливного фильтра и не попали в ресивер. Даже если и заполнится, на влогоотделителе стоит дренажный клапан для этого.
Мои старые модели, мой аэрограф и компрессор, БM-13 "Катюша" В сборке: Экскаватор CASE 988P
|
|
|
|
LexusJC | Дата: Пятница, 14.01.2011, 04:31 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 253
Репутация: 449
Награды: 0
Статус: Offline
| О!! Совсем другое дело. Теперь все по-уму.
Цитата Scratches () Не знаю как поведет себя сам компрессор. Может кто подскажет? Я накачивал свой компрессор до 10 атмосфер с копейками и без проблем. Только после 6 атм он давление тяжело набирал и грелся сильно. Это было "стрессовое" тестирование Но в итоге отрегулировал на диапозон 3-6.
Готово: Golden Hind, Papegojan, Alert Мои перекрасы Мой сайт
|
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:58 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| ivan2001, я тоже недавно приобрел себе такой аэр, как у вас на предпоследнем фото (на коробке написано, что сделан в Австрии,но мне не особо верится). Напишите как он в работе, а то у меня пока компрессора нет и проверить не могу.
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
LexusJC | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 01:49 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 253
Репутация: 449
Награды: 0
Статус: Offline
| zakat50 Это китайский аэрограф, копия с Iwata Revolution HP-CR, только с соплом 0.3, пологаю. Качество у них гуляет. но за свои деньги неплохо рисует (у самого 2 кятайца тоже копии IWATA и немец Harder&Steenbeck Infinity). Для улучшение качества, рекомендую кончик иглы отполировать, чтобы краска не сильно прилипала.
Готово: Golden Hind, Papegojan, Alert Мои перекрасы Мой сайт
Сообщение отредактировал LexusJC - Понедельник, 24.01.2011, 02:01 |
|
|
|
ivan2001 | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 02:16 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| zakat50, В работе нормально , покупал специально , для нанесения на модели грунтовки , лака ну и для нанесения краски сплошного цвета , например на модели танков , так как сопло большое , в итоге большая площадь покрытия , после этого наносятся эффекты старения , погоды и т.д. Для камуфляжа на технику и покраски самолетов я использую аэр двойного действия с соплом 0.3мм. так как на нем можно отрегулировать подачу и струю краски. Но , в принципе если приноровится камуфляж можно нанести и аэром одинарного действия , конечно же с помощью масок. Но все таки для этих дел я рекомендую приобрести аэр двойного действия . Если Вы с Украины могу подсказать где приобрести и не дорого.
|
|
|
|
ivan2001 | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 02:17 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| LexusJC, Сопло 0.5 на нем.
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 03:50 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата ivan2001 () Если вы с Украины могу подсказать где приобрести и не дорого
Подскажите, а то у нас в Мариуполе цены на такие штуки заоблачные .
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
audushkin | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 04:31 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1082
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
| Всем привет!!! Раньше,когда занимался пластиком,купил бэушный компрессор от холодильника Стинол и аэрограф самый дешевый,но по моему мнению самый лучший и простой в использовании. Делал модели и диорамы,все знакомые были в шоке. Перейдя на бумагу думал не пригодится,ан нет!!!!Все продал и сам остался ни с чем!!! Вот снова по знакомству приобрел компрессор,опять Стинол,так как уже знаком с ним и тепер думаю об аэрографе. Но думаю покупать тот же,что и раньше. Точно не помню чье производство,но вроде Украина,на упаковке еще было написано СССР,для художественного промысла!!!!
глаза боятся, а руки делают. Собрал таки Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
|
|
|
|