Пятница, 19.04.2024, 22:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Инструменты и материалы » Компрессор для аэрографа (Самостоятельное изготовление)
Компрессор для аэрографа
ScratchesДата: Четверг, 13.01.2011, 04:25 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
vof4eg, Кнопка самодельная - вот фото со снятой крышкой

Сам компрессор переработал в соответствии со всеми замечаниями. Добавил пылевлагоотделитель между компрессором и ресивером, добавил на выходе редуктор давления со встроенным пылевлагоотделителем фирмы Jas. Обошлись они мне за 190р. и 430р. соответсвенно. Купил все в магазине, торгующем оборудованием для авторемонтных мастерских. Также все покрасил

Все спасибо за советы.


Мои старые модели, мой аэрограф и компрессор, БM-13 "Катюша"
В сборке: Экскаватор CASE 988P
 
vof4egДата: Четверг, 13.01.2011, 04:47 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 563
Репутация: 959
Награды: 2
Статус: Offline
Scratches, Спасибо за фоты. Так кнопку всетаки сам примастырил? Хорошая идея возьму на заметку) Кстати как ощущения после апгрейда? А у влагоотделителя вход с выходом не попутаны?

Мои модели и не только
Обзор моего инструмента


Сообщение отредактировал vof4eg - Четверг, 13.01.2011, 04:50
 
ScratchesДата: Четверг, 13.01.2011, 04:51 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Кнопку ставил сам. Изначально хотел разместить на основании, но потом решил что в реле будет удобнее, красивее и прикольнее. biggrin Без редуктора красить практически невозможно было. Про рисование вообще молчу. Теперь все стало на свои места. Просто сказка.

Мои старые модели, мой аэрограф и компрессор, БM-13 "Катюша"
В сборке: Экскаватор CASE 988P
 
vof4egДата: Четверг, 13.01.2011, 04:53 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 563
Репутация: 959
Награды: 2
Статус: Offline
Scratches, Еще вопросик smile Реле регулировал или нет? если нет то при каких порогах оно срабатывает?

Мои модели и не только
Обзор моего инструмента
 
ScratchesДата: Четверг, 13.01.2011, 05:00 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (vof4eg)
Реле регулировал или нет? если нет то при каких порогах оно срабатывает?

Регулировал. По паспорту оно от 4атм. до 12атм. Я задал пределы - верхний 5атм. , нижний 3 атм. Больше 5 атм. не решился поставить. Не знаю как поведет себя сам компрессор. Может кто подскажет?
Сегодня провел эксперимент - накачал ресивер до полного (5атм.), на выходном редукторе выставил 1,5 атм. Аэрограф работал минут 5-6 до повторного включения компрессора. Для меня более чем достаточно


Мои старые модели, мой аэрограф и компрессор, БM-13 "Катюша"
В сборке: Экскаватор CASE 988P
 
vof4egДата: Четверг, 13.01.2011, 05:06 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 563
Репутация: 959
Награды: 2
Статус: Offline
Scratches, И еще smile каким болтом что регулировать, имеется ввиду верхний нижний и в какую сторону? И еще про влагоотделитель, не заполнился ли он сразу же маслом? Мой компресор плюется огого

Мои модели и не только
Обзор моего инструмента
 
ScratchesДата: Четверг, 13.01.2011, 05:16 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (vof4eg)
И еще каким болтом что регулировать

Гайка на большой пружине регулирует верхний порог отключения. Подбирал по показаниям манометра. (По-моему чем сильнее прижата пружина тем выше порог отключения).
Гайка на маленькой пружине регулирует разницу между верхним и нижним порогом. Полностью ослабленная - минимальная разница. У меня она составляет 2 атм.
Quote (vof4eg)
про влагоотделитель, не заполнился ли он сразу же маслом

У меня вообще не плюет. Хотя я залил в него больше масла, чем в нем было ранее. Хотя до того как установил влагоудалитель, компрессор все же выплюнул несколько грамм. Они осели на дне топливного фильтра и не попали в ресивер.
Даже если и заполнится, на влогоотделителе стоит дренажный клапан для этого.


Мои старые модели, мой аэрограф и компрессор, БM-13 "Катюша"
В сборке: Экскаватор CASE 988P
 
LexusJCДата: Пятница, 14.01.2011, 04:31 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 241
Репутация: 426
Награды: 0
Статус: Offline
О!! Совсем другое дело. Теперь все по-уму.

Цитата Scratches ()
Не знаю как поведет себя сам компрессор. Может кто подскажет?

Я накачивал свой компрессор до 10 атмосфер с копейками и без проблем. Только после 6 атм он давление тяжело набирал и грелся сильно. Это было "стрессовое" тестирование smile Но в итоге отрегулировал на диапозон 3-6.


Готово: Golden Hind, Papegojan, Alert
Мои перекрасы
Мой сайт
 
ivan2001Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:25 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Вот такой компрессор собрал я , примерно год назад .Обошелся он мне в 150гр. редуктор-75 , реле давления-55 на остальное мелочевка заглушки переходники и т.д. Компрессор снят с холодильника старой модели , ресивер от авт. ЗИЛ , ресивер пришлось чуть чуть уменьшить в размерах , была вырезана середина примерно сантиметров 10-8 после чего сварен заново. С 0 до 5 атмосфер закачивает примерно минуты за три.























Сообщение отредактировал ivan2001 - Понедельник, 24.01.2011, 00:25
 
zakat50Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:58 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 1842
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
ivan2001, я тоже недавно приобрел себе такой аэр, как у вас на предпоследнем фото (на коробке написано, что сделан в Австрии,но мне не особо верится). Напишите как он в работе, а то у меня пока компрессора нет и проверить не могу.

Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
 
LexusJCДата: Понедельник, 24.01.2011, 01:49 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 241
Репутация: 426
Награды: 0
Статус: Offline
zakat50
Это китайский аэрограф, копия с Iwata Revolution HP-CR, только с соплом 0.3, пологаю. Качество у них гуляет. но за свои деньги неплохо рисует (у самого 2 кятайца тоже копии IWATA и немец Harder&Steenbeck Infinity). Для улучшение качества, рекомендую кончик иглы отполировать, чтобы краска не сильно прилипала.


Готово: Golden Hind, Papegojan, Alert
Мои перекрасы
Мой сайт


Сообщение отредактировал LexusJC - Понедельник, 24.01.2011, 02:01
 
ivan2001Дата: Понедельник, 24.01.2011, 02:16 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
zakat50, В работе нормально , покупал специально , для нанесения на модели грунтовки , лака ну и для нанесения краски сплошного цвета , например на модели танков , так как сопло большое , в итоге большая площадь покрытия , после этого наносятся эффекты старения , погоды и т.д. Для камуфляжа на технику и покраски самолетов я использую аэр двойного действия с соплом 0.3мм. так как на нем можно отрегулировать подачу и струю краски. Но , в принципе если приноровится камуфляж можно нанести и аэром одинарного действия , конечно же с помощью масок. Но все таки для этих дел я рекомендую приобрести аэр двойного действия . Если Вы с Украины могу подсказать где приобрести и не дорого.
 
ivan2001Дата: Понедельник, 24.01.2011, 02:17 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
LexusJC, Сопло 0.5 на нем.
 
zakat50Дата: Понедельник, 24.01.2011, 03:50 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 1842
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата ivan2001 ()
Если вы с Украины могу подсказать где приобрести и не дорого


Подскажите, а то у нас в Мариуполе цены на такие штуки заоблачные wink .


Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
 
audushkinДата: Понедельник, 24.01.2011, 04:31 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 1264
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
Всем привет!!! Раньше,когда занимался пластиком,купил бэушный компрессор от холодильника Стинол и аэрограф самый дешевый,но по моему мнению самый лучший и простой в использовании. Делал модели и диорамы,все знакомые были в шоке. Перейдя на бумагу думал не пригодится,ан нет!!!!Все продал и сам остался ни с чем!!! Вот снова по знакомству приобрел компрессор,опять Стинол,так как уже знаком с ним и тепер думаю об аэрографе. Но думаю покупать тот же,что и раньше. Точно не помню чье производство,но вроде Украина,на упаковке еще было написано СССР,для художественного промысла!!!!

глаза боятся, а руки делают.
Собрал таки
Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Инструменты и материалы » Компрессор для аэрографа (Самостоятельное изготовление)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: