Суббота, 16.11.2024, 03:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Republic P-47D-11 Thunderbolt
b12Дата: Вторник, 18.02.2014, 16:11 | Сообщение # 151
Группа: Опытные
Сообщений: 2016
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
viktorrr,
Виктор, а сколько слоёв лака до финишного было наложено? Из описания я понял что два. И наждачка какой номер? Выправленная лаком геометрия-на этом этапе можно внести следы эксплуатации-и потом ничего не мешает убрать блеск матовым слоем. Отличная идея,спасибо за описание,попробовал на пробнике-очень понравилось!


С уважением, Тимофей.
 
semДата: Вторник, 18.02.2014, 23:34 | Сообщение # 152
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Репутация: 3097
Награды: 1
Статус: Offline
viktorrr, БРАВО!!!!!! Бак, нет слов!!! Впрочем, подстать всей сборке!!!!
 
viktorrrДата: Четверг, 27.02.2014, 00:59 | Сообщение # 153
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Приветствую всех.
sem, спасибо! Позволюсь отвесить и Вам комплиментик по поводу Ваших сборок.)
b12, положил два хороших толстых слоя лака, правда, под ними ещё слой нитролака. Количество слоев может варьироваться в каждом конкретном случае. Наждачка - автомобильная Р600-Р1000.

А сегодня тема - капот.
Капот планирую делать съемным, вроде бы ничего не мешает сделать это. Створки системы охлаждения двигателя буду делать отдельными и открытыми, как на большинстве фото, поэтому их сразу отрезал. Плюс ко всему они не будут сниматься вместе с капотом, а будут оставаться на своем месте.
Особых трудностей не было, правда, пришлось повозиться с разделителем потока воздуха - довольно замысловатые формы у него с различными изгибами. Но, к счастью, всё вроде получилось. Не идеал конечно, но в принципе, достойно. Вот, как бы и сам себя оценил.

 
Denis98RUSДата: Четверг, 27.02.2014, 01:57 | Сообщение # 154
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
viktorrr, достойно более чем. На мой взгляд лучше-наврятли можно wink

Бумага-ключ к силе воли.
 
efyaДата: Четверг, 27.02.2014, 02:35 | Сообщение # 155
Группа: Опытные
Сообщений: 280
Репутация: 833
Награды: 1
Статус: Offline
viktorrr, Вам пора Мастер классы устраивать! В любом виде. Я бы предпочел видео уроки. НУ как Вы это делаете?!!!
 
klimorehДата: Четверг, 27.02.2014, 03:32 | Сообщение # 156
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
viktorrr, Очень классно! я не смог понять где место стыка деталей h и g по передней кромке, - как будто завальцовано из жести.
 
viktorrrДата: Четверг, 27.02.2014, 07:57 | Сообщение # 157
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Denis98RUS, спасибо. Но нет предела совершенству.
efya, спасибо. Ну до мастер классов мне далеко. Опыта работы у меня намного меньше чем у многих наших форумчан. Просто максимум точности и терпеливости. Ну есть некоторые нюансы технологические для получения более качественного результата, которые наверное многим известны. Если что-то конкретно интересует, пишите в личку, с удовольствием поделюсь секретами.
klimoreh, и тебе спасибо. Насчет этого стыка - я и сам боялся, как он получится. Посмотрел у поляков - там тоже не увидел, где он. А делал так: узенькая полосочка h вклеивается в проем, образованный частью g. Торец полосочки - заподлицо с краем ч. g. Предварительно торец части g сошлифовывается накосую вовнутрь, чтобы полосочка стыковалась с частью g без щелей. потом для укрепления ещё изнутри очень нежно пролил суперклеем стык. Ну и затем передний торец шлифую в плавный обвод, крашу, ещё раз шлифую и опять финишно жидкой красочкой подкрашиваю. Стык оказывается под слоем краски. Вот и весь фокус. Не знаю, понятно ли объяснил.
 
Victor68Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:11 | Сообщение # 158
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата viktorrr ()
Не идеал конечно, но в принципе, достойно.

Так ведь идеала и не бывает smile Но в наглядные реальные образцы того, КАК нужно стремиться делать и ЧТО должно получаться в итоге - точно годится!
 
ympytyarДата: Пятница, 28.02.2014, 03:04 | Сообщение # 159
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Капот мотора "ОФИГЕННО" получился. Можно поподробнее узнать как удалось избежать ребристых переходов между кольцами?. Выскажу предположение что после склейки изнутри прошлись закругленным предметом, что бы придать более скругленные формы месту склейки?

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
Denis98RUSДата: Пятница, 28.02.2014, 05:05 | Сообщение # 160
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу прокатки есть идея. Только вот не знаю как воплотить в жизнь smile Идея заключается в уменьшенном варианте "Английского колеса". Если кто знает о чем я... Можно взять подшипник,просверлить в нем дырку и надеть на стержень. В итоге должно получиться что то вроде тренажера "Колесо". Если кто помнит,было такое колесо с ручками по бокам и надо было взять его за ручки и подниматься-опускаться на полу используя мышцы пресса,вооот...

Бумага-ключ к силе воли.
 
M_I_X_E_YДата: Пятница, 28.02.2014, 05:59 | Сообщение # 161
Группа: Мастера
Сообщений: 441
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Denis98RUS ()
Можно взять подшипник,просверлить в нем дырку и надеть на стержень.

В смысле просверлить дырку отверстие?
Иногда в электродвигателях ставились шарикоподшипники. Самый маленький, который я видел был в диаметре не более 6..7 мм. Для наших целей вполне сгодится. Хотя ИМХО можно ограничится просто спицей.


МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII
В цеху: Ту-128М
 
Denis98RUSДата: Пятница, 28.02.2014, 06:49 | Сообщение # 162
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
M_I_X_E_Y, Прошу прощения-"Отверстие" wink Вот что имел в виду я:


Бумага-ключ к силе воли.
 
viktorrrДата: Пятница, 28.02.2014, 08:21 | Сообщение # 163
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Denis98RUS, Вы наверное имели ввиду не подшипник, а шарик из него? Не знаю, никогда не пробовал просверлить в нем отверстие, получится ли?

Цитата ympytyar ()
Выскажу предположение что после склейки изнутри прошлись закругленным предметом, что бы придать более скругленные формы месту склейки?


Не совсем так, даже сказал бы , совсем не так. После склейки кулаками не машут. Двойная кривизна выкройкам и склейкам также была придана до склейки. Для этого нужна ровная в меру мягкая поверхность. Из того, что было дома, подошел коврик для мышки. Основа у него - толстый довольно мягкий материал, не то силикон, не то резина. Ложу выкройку лицевой стороной на коврик и закругленным предметом ( у меня - закругленный конец ручки олфовского резака) еложу по выкройке. В результате выкройка деформируется сразу в двух плоскостях. Ну а потом уже склеиваю. Коврик слишком мягкий для узеньких полосочек. Поперечная жесткость таких полосочек больше чем жесткость материала коврика. Поэтому часть g не хотела формоваться, да и часть f туговато пошла. Для них желательно что-нибудь по-жестче, но не было. Поэтому желательно иметь в арсенале коврики различной жесткости.
А способом, описаным ympytyar-ом,в данном случае можно только придавить в одну плоскость края соседних выкроек. Кстати, при такой прокатке можно случайно продавить наружу ребро склейки. Поэтому самые края склейки
лучше не прокатывать.
Ещё скажу, что это был первый мой опыт в формировании двойной кривизны выкроек (вру - в баке тоже пытался это сделать, правда, просто пальцами). Дальше можно и чаще применять этот метод.


Сообщение отредактировал viktorrr - Суббота, 01.03.2014, 22:40
 
Denis98RUSДата: Пятница, 28.02.2014, 09:18 | Сообщение # 164
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
viktorrr, Да,да шарик из подшипника smile Классный метод,но у меня он не получался. То передавлю,то перекатаю. В итоге выкройки портились и я прекратил это дело. В будущем надо возобновить пробы wink

Бумага-ключ к силе воли.
 
Victor68Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:23 | Сообщение # 165
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата viktorrr ()
Двойная кривизна выкройкам и склейкам также была придана до склейки.

У такого способа есть весьма реальная опасность "перестараться". А если появится излишняя двойная кривизна поверхности, то это будет еще хуже выглядеть, чем без формования. Причем попытка уменьшить отформованную двойную кривизну приведет в возникновению "морщинок" на поверхности бумаги.

Если формуемые полоски не широкие, как на капоте P-47, то опасность излишнего прогиба бумаги не велика. Но если ширина выкроек будет 5 - 10 мм, то их лучше формовать ПОСЛЕ склеивания.

Кроме того, формование ДО склеивания может приводить и к недостаточности двойной кривизны, т.к., когда детали не склеены, сложновато увидеть, отформованы они хорошо, или еще маловато.

Особенно проблематично формовать ДО склеивания те выкройки, которые на разных своих участках должны быть отформованы с различной степенью двойной кривизны.


Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 28.02.2014, 22:39
 
Поиск: