Berbice, Shipyard #17
|
|
alexwf | Дата: Вторник, 20.04.2010, 03:38 | Сообщение # 61 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| С удовольствием наблюдаю за постройкой. Отлично получается.
В работе: Английский куттер 18 века "HMS Alert"
|
|
|
|
garry_niy | Дата: Вторник, 20.04.2010, 06:55 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
| Такелаж получается просто супер, мне на Беллоне предстоит тоже самое, так что респект и уважуха kolobobok, обязательно буду использовать Ваши приемы.
На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
|
|
|
|
kalobok | Дата: Вторник, 20.04.2010, 07:34 | Сообщение # 63 |
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 51
Награды: 0
Статус: Offline
| На самом деле с выбленками у меня не очень получается. То есть, поначалу они выглядят ничего. В некоторых ракурсах. А в некоторых становится видно слабину и кривость. Да и ванты слегка перекашивает. Может, так и надо, но мне не очень нравится. Даже срезал и перевязал несколько штук - та же ерунда. Попозже сфотографирую и покажу.
Сообщение отредактировал kalobok - Вторник, 20.04.2010, 07:35 |
|
|
|
paplover | Дата: Среда, 21.04.2010, 02:00 | Сообщение # 64 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| спасибо за подробные описания по такелажу. Может, выбленки делать из чего-нибудь резинистого? В швейных или вязальных магазинах есть резиновые нитки. Не знаю, как по диаметру, и не трогал руками, не тянул. Может и не подойдут
|
|
|
|
kalobok | Дата: Среда, 21.04.2010, 02:07 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 51
Награды: 0
Статус: Offline
| Не знаю, не видел таких. Подозреваю, что они будут стягивать ванты друг к другу - все-таки на картоне они не так сильно натянуты, как можно было бы сделать на деревяшке. Но если встречу где-нибудь, попробую.
|
|
|
|
paplover | Дата: Четверг, 22.04.2010, 01:16 | Сообщение # 66 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (kalobok) Подозреваю, что они будут стягивать ванты друг к другу простите, когда-то давно я читал книги Станюковича и мечтал построить парусник, поэтому знал больше морских терминов, чем сейчас (сейчас просто забыл). Я думал не о выбленках. На них конечно такая нить не пойдет. Возможно она подойдет на что-то длинное, типа штагов, но не для переплетения вант
|
|
|
|
kalobok | Дата: Четверг, 22.04.2010, 01:25 | Сообщение # 67 |
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 51
Награды: 0
Статус: Offline
| Аааа... А с остальным и нет особых проблем. Все нормально натягивается.
|
|
|
|
paplover | Дата: Четверг, 22.04.2010, 01:46 | Сообщение # 68 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| возможно выбленки и провисали немного. Ведь основное натяжение на вантах, они держат мачты. А по выбленкам еще и матросы топали. Наверняка провисали
|
|
|
|
kalobok | Дата: Четверг, 22.04.2010, 01:54 | Сообщение # 69 |
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 51
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, провисать они могут. Проблема у меня в том, что они провисают не вниз, а куда попало - жесткости нитей вполне хватает, чтобы удержать их вес.
|
|
|
|
MadKryl | Дата: Четверг, 22.04.2010, 02:29 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Да уж, с "неправильным" провисанием выбленок тоже сталкивался... Вероятно может помочь вощеная нить, которая имеет бОльшую жесткость по сравнению с обычной. Если не были - советую сходить на братский форум шипмоделлинг - там темы про такелаж обсасываются весьма и весьма плотно... Можно почерпнуть много интересного.
|
|
|
|
kalobok | Дата: Четверг, 22.04.2010, 04:05 | Сообщение # 71 |
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 51
Награды: 0
Статус: Offline
| А вот еще вопрос скорого будущего: как правильно найтуется шлюпка к палубе? Нашел несколько фотографий, из которых понятно, что надо делать просто два найтова (иногда бывает один, перекрещеный в центре, но у Бербисейки, вроде, два отдельных). Но так и не понял, как эти найтовы крепятся к палубе. На всех снимках они просто привязаны к рыму, а по моим представлениям должно быть что-то вроде талей. И в книжках разных на эту тему ничего не нашлось.
|
|
|
|
Andrew_81 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 06:23 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Извиняюсь, а выбленки клеенные или вязанные? А то на фотке что-то не резобрал. ЗЫ: модель супер!!!
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
|
|
|
|
kalobok | Дата: Четверг, 22.04.2010, 06:37 | Сообщение # 73 |
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 51
Награды: 0
Статус: Offline
| Выбленки вяжу (иначе и проблем с натяжением не было бы), но крайние узлы обычные, выбленочные, а не бензели с огонами, как, вроде-бы, положено - масштаб не тот. Чтобы не распускались я эти крайние узлы прокапываю суперклеем. На средних вантах оставляю как есть - вроде не развязываются пока.
|
|
|
|
MadKryl | Дата: Четверг, 22.04.2010, 12:55 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| По креплению шлюпки - тоже везде видел только рым-болт вкрученный в палубу... Возможно так все и было
|
|
|
|
kalobok | Дата: Четверг, 22.04.2010, 13:21 | Сообщение # 75 |
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 51
Награды: 0
Статус: Offline
| Сомневаюсь. А отцеплять как? Про более современные корабли есть упоминания - там винтовые тали стоят. А вот про старые совершенно ничего.
|
|
|
|