Понедельник, 18.11.2024, 02:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
СУ-34
VeikbarДата: Вторник, 03.11.2015, 15:20 | Сообщение # 91
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Окрашены. Только в другой цвет.

на фото кожух двигателя окрашенный в серый со сколом краски, под которой виден желтый слой заводской покраски.
Прикрепления: 1397776.jpg (66.3 Kb)


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Вторник, 03.11.2015, 16:24
 
SU-32FNДата: Среда, 04.11.2015, 04:03 | Сообщение # 92
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
а я уж по потертостям и подтекам принял это за неокрашенный металл)))
Прикрепления: 8510033.jpg (50.6 Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
VeikbarДата: Четверг, 05.11.2015, 21:01 | Сообщение # 93
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Прикрепления: 8740955.jpg (51.1 Kb) · 3369906.jpg (53.0 Kb) · 1451428.jpg (50.0 Kb) · 3837925.jpg (46.9 Kb) · 3978227.jpg (54.3 Kb)


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
VeikbarДата: Суббота, 07.11.2015, 01:35 | Сообщение # 94
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Прикрепления: 5261377.jpg (108.2 Kb) · 5452092.jpg (38.6 Kb)


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
VeikbarДата: Вторник, 10.11.2015, 17:25 | Сообщение # 95
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline


Рельеф передней ниши шасси Будет выполнен доп накладками и полосками толщиной бумаги 0.5мм.

Попробовал развернуть

И это при том, что все точки слиты (нет разрывов между полигонами) и лежат в одной плоскости. (команда мейк планар, в том числе с ориентацией по осям)
Пришлось еще порисовать.

Вот такая вот капризная пепакура.
Прикрепления: 4670420.jpg (88.7 Kb) · 3945004.jpg (97.0 Kb) · 8391841.jpg (83.5 Kb) · 1605194.jpg (64.9 Kb) · 7002792.jpg (52.7 Kb) · 7916189.jpg (72.1 Kb)


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Вторник, 10.11.2015, 19:39
 
ModellerДата: Вторник, 10.11.2015, 20:01 | Сообщение # 96
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
Veikbar, Я делаю такие вещи через экспорт сплайнов в Corel.

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
VeikbarДата: Вторник, 10.11.2015, 20:17 | Сообщение # 97
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Modeller, можно подробнее?

Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
ModellerДата: Вторник, 10.11.2015, 21:00 | Сообщение # 98
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
Veikbar, Ну, рисуешь линиями деталь, она то плоская, Attach всех до кучи и экспорт. Потом же Extrude для 3D и всё вроде как.

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
МаксАртДата: Вторник, 10.11.2015, 22:49 | Сообщение # 99
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Veikbar ()
Вот такая вот капризная пепакура.

Тут фишка в плоскостях. Иногда, если угол между соседними рёбрами больше 180*, возникает ситуация когда плоскость как бы выходит за рёбра, наезжает на них. Поэтому пепа и бесится.


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
VeikbarДата: Среда, 11.11.2015, 23:38 | Сообщение # 100
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Сопло

На втором скрине красным выделены ребра которые я раздумываю сделать продавленными внутрь. Имитация лепестков сопла своеобразная.
Но как вариант можно сделать и там отдельные лепестки.
Завтра попробую нарисовать упрощенный вариант. Без лепестков, с продавливаемыми ребрами для рельефа.
Прикрепления: 7357906.jpg (111.2 Kb) · 6250803.jpg (112.7 Kb)


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Среда, 11.11.2015, 23:39
 
VeikbarДата: Четверг, 12.11.2015, 23:02 | Сообщение # 101
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Сопло лепестками для особых извращенцев. Хотя авиаторов с танкистами не сравнить.

Сопло Упрощенное, но тоже не слабое. несколько слоев бумаги.
Прикрепления: 6525925.jpg (64.1 Kb) · 5434784.jpg (119.4 Kb)


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Четверг, 12.11.2015, 23:04
 
VeikbarДата: Пятница, 13.11.2015, 16:01 | Сообщение # 102
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Каюсь, но я не знаю как в максе задать ось вращения детали в произвольном нужном мне направлении, в частности створки шасси нужно повернуть по оси проходящей через красные точки.

Как изменить размер пивот гизмо?

Можно ли управлять осями гизмо по привязкам к точкам?
Прикрепления: 6442067.jpg (197.8 Kb) · 0007374.jpg (82.1 Kb)


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Пятница, 13.11.2015, 19:30
 
VeikbarДата: Пятница, 13.11.2015, 23:17 | Сообщение # 103
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
В общем посвятил время на изучение анимации, точкам опоры. Пришла идея нарисовать сплайн прямую и в локальной системе координат его повернуть, привязав к нему предварительно створку. как всегда не обошлось без косяков. Девятая версия макса.
1 притянул пивот к точке сплайна.
2 Повернул локальную сисему координат так чтобы сплайн лежал перпендикуляром к 2м плоскостям (на одной из осей координат).
3 При повороте сплайна в этой системе координат другой его конец начал описывать окружность, а гизмо окружности (колеса) которое вращает ось - сплайн начало описывать восьмерку.

Бред.
На выходных попробую в 14 максе сделать тоже самое.

Можно конечно и приблизительно раскрыть створки и подогнать так чтоб было красиво, но дело принципа уже.
Прикрепления: 9877239.jpg (116.8 Kb)


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Пятница, 13.11.2015, 23:39
 
VeikbarДата: Суббота, 14.11.2015, 07:30 | Сообщение # 104
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Не знаю почему в максах глючит настройка локальных систем координат, может так разработчиками задумано и я просто чего то не знаю. Но сделать поворот по произвольной оси все таки можно.
Смысл такой. Если надо повернуть деталь по оси проходящей через 2 точки как на моем примере то:
1 Рисуем будущую ось вращения сплайн - прямую из 2х точек координаты которых совпадают с точками нашего объекта.
2 Рисуем объект Grid (можно в произвольном месте) и притягиваем его к Оси с привязкой midpoint.
3 Поворачиваем Grid так чтобы одна из его срединных линий (осей) наложилась на нашу ось. К сожалению в максе нет привязки поворота объекта потянув его за вертекс например так чтобы он стремился к указанному нами вертексу (как буд то за ниточку самосвал игрушечный разворачиваем.)
4 После совмещения Gridа и нашей оси делаем Grid активным.
5 Жмакаем на кнопку select and link, выбираем нашу деталь и тянем курсор на ось, щелкая по ней.
6 Поворачиваем ось предварительно указав сверху систему координат Grid. наслаждаемся результатом.

Ось можно не рисовать если она проходит через рядом стоящие точки расположенные на одной прямой, тогда Grid прижимаем к грани между нужными точками.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
МаксАртДата: Воскресенье, 15.11.2015, 05:35 | Сообщение # 105
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Может пригодится:

http://www.youtube.com/watch?v=Ynm3em8fHaA


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k


Сообщение отредактировал МаксАрт - Воскресенье, 15.11.2015, 05:36
 
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: