СУ-34
|
|
Veikbar | Дата: Вторник, 03.11.2015, 15:20 | Сообщение # 91 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Окрашены. Только в другой цвет.
на фото кожух двигателя окрашенный в серый со сколом краски, под которой виден желтый слой заводской покраски.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Вторник, 03.11.2015, 16:24 |
|
|
|
SU-32FN | Дата: Среда, 04.11.2015, 04:03 | Сообщение # 92 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| а я уж по потертостям и подтекам принял это за неокрашенный металл)))
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Четверг, 05.11.2015, 21:01 | Сообщение # 93 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
|
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Суббота, 07.11.2015, 01:35 | Сообщение # 94 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
|
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Вторник, 10.11.2015, 17:25 | Сообщение # 95 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
|
Рельеф передней ниши шасси Будет выполнен доп накладками и полосками толщиной бумаги 0.5мм.
Попробовал развернуть
И это при том, что все точки слиты (нет разрывов между полигонами) и лежат в одной плоскости. (команда мейк планар, в том числе с ориентацией по осям) Пришлось еще порисовать. Вот такая вот капризная пепакура.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Вторник, 10.11.2015, 19:39 |
|
|
|
Modeller | Дата: Вторник, 10.11.2015, 20:01 | Сообщение # 96 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| Veikbar, Я делаю такие вещи через экспорт сплайнов в Corel.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Вторник, 10.11.2015, 20:17 | Сообщение # 97 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Modeller, можно подробнее?
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
Modeller | Дата: Вторник, 10.11.2015, 21:00 | Сообщение # 98 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| Veikbar, Ну, рисуешь линиями деталь, она то плоская, Attach всех до кучи и экспорт. Потом же Extrude для 3D и всё вроде как.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 10.11.2015, 22:49 | Сообщение # 99 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Цитата Veikbar ( ) Вот такая вот капризная пепакура. Тут фишка в плоскостях. Иногда, если угол между соседними рёбрами больше 180*, возникает ситуация когда плоскость как бы выходит за рёбра, наезжает на них. Поэтому пепа и бесится.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Среда, 11.11.2015, 23:38 | Сообщение # 100 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Сопло
На втором скрине красным выделены ребра которые я раздумываю сделать продавленными внутрь. Имитация лепестков сопла своеобразная. Но как вариант можно сделать и там отдельные лепестки. Завтра попробую нарисовать упрощенный вариант. Без лепестков, с продавливаемыми ребрами для рельефа.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Среда, 11.11.2015, 23:39 |
|
|
|
Veikbar | Дата: Четверг, 12.11.2015, 23:02 | Сообщение # 101 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Сопло лепестками для особых извращенцев. Хотя авиаторов с танкистами не сравнить.
Сопло Упрощенное, но тоже не слабое. несколько слоев бумаги.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Четверг, 12.11.2015, 23:04 |
|
|
|
Veikbar | Дата: Пятница, 13.11.2015, 16:01 | Сообщение # 102 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Каюсь, но я не знаю как в максе задать ось вращения детали в произвольном нужном мне направлении, в частности створки шасси нужно повернуть по оси проходящей через красные точки.
Как изменить размер пивот гизмо?
Можно ли управлять осями гизмо по привязкам к точкам?
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Пятница, 13.11.2015, 19:30 |
|
|
|
Veikbar | Дата: Пятница, 13.11.2015, 23:17 | Сообщение # 103 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| В общем посвятил время на изучение анимации, точкам опоры. Пришла идея нарисовать сплайн прямую и в локальной системе координат его повернуть, привязав к нему предварительно створку. как всегда не обошлось без косяков. Девятая версия макса. 1 притянул пивот к точке сплайна. 2 Повернул локальную сисему координат так чтобы сплайн лежал перпендикуляром к 2м плоскостям (на одной из осей координат). 3 При повороте сплайна в этой системе координат другой его конец начал описывать окружность, а гизмо окружности (колеса) которое вращает ось - сплайн начало описывать восьмерку.
Бред. На выходных попробую в 14 максе сделать тоже самое.
Можно конечно и приблизительно раскрыть створки и подогнать так чтоб было красиво, но дело принципа уже.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Пятница, 13.11.2015, 23:39 |
|
|
|
Veikbar | Дата: Суббота, 14.11.2015, 07:30 | Сообщение # 104 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Не знаю почему в максах глючит настройка локальных систем координат, может так разработчиками задумано и я просто чего то не знаю. Но сделать поворот по произвольной оси все таки можно. Смысл такой. Если надо повернуть деталь по оси проходящей через 2 точки как на моем примере то: 1 Рисуем будущую ось вращения сплайн - прямую из 2х точек координаты которых совпадают с точками нашего объекта. 2 Рисуем объект Grid (можно в произвольном месте) и притягиваем его к Оси с привязкой midpoint. 3 Поворачиваем Grid так чтобы одна из его срединных линий (осей) наложилась на нашу ось. К сожалению в максе нет привязки поворота объекта потянув его за вертекс например так чтобы он стремился к указанному нами вертексу (как буд то за ниточку самосвал игрушечный разворачиваем.) 4 После совмещения Gridа и нашей оси делаем Grid активным. 5 Жмакаем на кнопку select and link, выбираем нашу деталь и тянем курсор на ось, щелкая по ней. 6 Поворачиваем ось предварительно указав сверху систему координат Grid. наслаждаемся результатом.
Ось можно не рисовать если она проходит через рядом стоящие точки расположенные на одной прямой, тогда Grid прижимаем к грани между нужными точками.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 05:35 | Сообщение # 105 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Может пригодится:
http://www.youtube.com/watch?v=Ynm3em8fHaA
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Воскресенье, 15.11.2015, 05:36 |
|
|
|