| 
				
				СУ-34
				 | 
 | 
 | Veikbar | Дата: Вторник, 03.11.2015, 15:20 | Сообщение # 91 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 917 
 Репутация:  695 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Окрашены. Только в другой цвет.
   на фото кожух двигателя окрашенный в серый со сколом краски, под которой виден желтый слой заводской покраски.
  
 
  Визитка   В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 
 
 Сообщение отредактировал Veikbar - Вторник, 03.11.2015, 16:24  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | SU-32FN | Дата: Среда, 04.11.2015, 04:03 | Сообщение # 92 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 288 
 Репутация:  94 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | а я уж по потертостям и подтекам принял это за неокрашенный металл)))
  
  
 
  Глаза боятся, а руки делают   В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70   В цехе: Су-34   На стоянке: ИС-3-БН
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Veikbar | Дата: Четверг, 05.11.2015, 21:01 | Сообщение # 93 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 917 
 Репутация:  695 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  |      
  
 
  Визитка   В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Veikbar | Дата: Суббота, 07.11.2015, 01:35 | Сообщение # 94 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 917 
 Репутация:  695 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  |    
  
 
  Визитка   В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Veikbar | Дата: Вторник, 10.11.2015, 17:25 | Сообщение # 95 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 917 
 Репутация:  695 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  |  
    Рельеф передней ниши шасси Будет выполнен доп накладками и полосками толщиной бумаги 0.5мм.
  Попробовал развернуть
   И это при том, что все точки слиты (нет разрывов между полигонами) и лежат в одной плоскости. (команда мейк планар, в том числе с ориентацией по осям) Пришлось еще порисовать. 
     Вот такая вот капризная пепакура.
  
 
  Визитка   В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 
 
 Сообщение отредактировал Veikbar - Вторник, 10.11.2015, 19:39  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Modeller | Дата: Вторник, 10.11.2015, 20:01 | Сообщение # 96 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 2330 
 Репутация:  988 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Veikbar, Я делаю такие вещи через экспорт сплайнов в Corel.
 
 
  3DMax   3D фотограмметрия   Формовка листового металла
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Veikbar | Дата: Вторник, 10.11.2015, 20:17 | Сообщение # 97 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 917 
 Репутация:  695 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Modeller, можно подробнее?
 
 
  Визитка   В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Modeller | Дата: Вторник, 10.11.2015, 21:00 | Сообщение # 98 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 2330 
 Репутация:  988 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Veikbar, Ну, рисуешь линиями деталь, она то плоская, Attach всех до кучи и экспорт. Потом же Extrude для 3D и всё вроде как.
 
 
  3DMax   3D фотограмметрия   Формовка листового металла
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | МаксАрт | Дата: Вторник, 10.11.2015, 22:49 | Сообщение # 99 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 4482 
 Репутация:  11443 
 
 Награды:  23 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата Veikbar (  )  Вот такая вот капризная пепакура.  Тут фишка в плоскостях. Иногда, если угол между соседними рёбрами больше 180*, возникает ситуация когда плоскость как бы выходит за рёбра, наезжает на них. Поэтому пепа и бесится.
 
 
  Визитка   Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL   Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Veikbar | Дата: Среда, 11.11.2015, 23:38 | Сообщение # 100 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 917 
 Репутация:  695 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Сопло
    На втором скрине красным выделены ребра которые я раздумываю сделать продавленными внутрь. Имитация лепестков сопла своеобразная. Но как вариант можно сделать и там отдельные лепестки. Завтра попробую нарисовать упрощенный вариант. Без лепестков, с продавливаемыми ребрами для рельефа.
  
 
  Визитка   В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 
 
 Сообщение отредактировал Veikbar - Среда, 11.11.2015, 23:39  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Veikbar | Дата: Четверг, 12.11.2015, 23:02 | Сообщение # 101 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 917 
 Репутация:  695 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Сопло лепестками для особых извращенцев. Хотя авиаторов с танкистами не сравнить.
   Сопло Упрощенное, но тоже не слабое. несколько слоев бумаги.
  
  
 
  Визитка   В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 
 
 Сообщение отредактировал Veikbar - Четверг, 12.11.2015, 23:04  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Veikbar | Дата: Пятница, 13.11.2015, 16:01 | Сообщение # 102 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 917 
 Репутация:  695 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Каюсь, но я не знаю как в максе задать ось вращения детали в произвольном нужном мне направлении, в частности створки шасси нужно повернуть по оси проходящей через красные точки.
   Как изменить размер пивот гизмо?
   Можно ли управлять осями гизмо по привязкам к точкам?
  
 
  Визитка   В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 
 
 Сообщение отредактировал Veikbar - Пятница, 13.11.2015, 19:30  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Veikbar | Дата: Пятница, 13.11.2015, 23:17 | Сообщение # 103 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 917 
 Репутация:  695 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | В общем посвятил время на изучение анимации, точкам опоры. Пришла идея нарисовать сплайн прямую и в локальной системе координат его повернуть, привязав к нему предварительно створку. как всегда не обошлось без косяков. Девятая версия макса. 1 притянул пивот к точке сплайна. 2 Повернул локальную сисему координат так чтобы сплайн лежал перпендикуляром к 2м плоскостям (на одной из осей координат). 3 При повороте сплайна в этой системе координат другой его конец начал описывать окружность, а гизмо окружности (колеса) которое вращает ось - сплайн начало описывать восьмерку. 
   Бред. На выходных попробую в 14 максе сделать тоже самое.
  Можно конечно и приблизительно раскрыть створки и подогнать так чтоб было красиво, но дело принципа уже.
  
 
  Визитка   В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 
 
 Сообщение отредактировал Veikbar - Пятница, 13.11.2015, 23:39  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Veikbar | Дата: Суббота, 14.11.2015, 07:30 | Сообщение # 104 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 917 
 Репутация:  695 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Не знаю почему в максах глючит настройка локальных систем координат, может так разработчиками задумано и я просто чего то не знаю. Но сделать поворот по произвольной оси все таки можно. Смысл такой. Если надо повернуть деталь по оси проходящей через 2 точки как на моем примере то: 1 Рисуем будущую ось вращения сплайн - прямую из 2х точек координаты которых совпадают с точками нашего объекта. 2 Рисуем объект Grid (можно в произвольном месте) и притягиваем его к Оси с привязкой midpoint. 3 Поворачиваем Grid так чтобы одна из его срединных линий (осей) наложилась на нашу ось. К сожалению в максе нет привязки поворота объекта потянув его за вертекс например так чтобы он стремился к указанному нами вертексу (как буд то за ниточку самосвал игрушечный разворачиваем.)  4 После совмещения Gridа и нашей оси делаем Grid активным. 5 Жмакаем на кнопку select and link, выбираем нашу деталь и тянем курсор на ось, щелкая по ней. 6 Поворачиваем ось предварительно указав сверху систему координат Grid. наслаждаемся результатом.
  Ось можно не рисовать если она проходит через рядом стоящие точки расположенные на одной прямой, тогда Grid прижимаем к грани между нужными точками.
 
 
  Визитка   В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | МаксАрт | Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 05:35 | Сообщение # 105 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 4482 
 Репутация:  11443 
 
 Награды:  23 
 Статус: Offline 
  
  | Может пригодится:
  http://www.youtube.com/watch?v=Ynm3em8fHaA
 
 
  Визитка   Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL   Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
 
 Сообщение отредактировал МаксАрт - Воскресенье, 15.11.2015, 05:36  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |