теперь самое сложное, как переделывать кабину, по фото которые есть в свободном доступе достаточно легко понять что в целом толщина стенок фюзеляжа весьма не маленькая да и кабина в габаритных характеристиках далека от того что уже отрисовано
то есть по фото прототипа хорошо видно что толщина стенки весьма не мала, да и то что я писал ранее касательно стоек остекления говорит о том что есть над чем подумать
конечно в идеале собрать каркас кабины монолитом из картона, но это лишнее и не имеет технологического смысла, для начала я бы наверное все же сделал так:
Объединил секцию кабины и первую секцию фюзеляжа в одну конструкцию
естественно основная масса конструкции должна быть из картона 1мм, в важных силовых местах добавил усилители, это места крепления ПГО и носового обтекателя, так как полноценный формер одной деталью для передней стенки изготовить очень сложно можно использовать сборную конструкцию из нескольких элементов, причем по сути картонный формер в зоне остекления можно использовать только на переднем остеклении, боковое остекление нужную толщину можно реализовать по типу как на Буране Черкашина в 1/33, по поводу переживания о том что одна из передних стоек боковины имеет большую толщину, во первых прям вот на столько углубляться в копийность может и не стоит, с другой стороны лобовое остекление кабины это по сути мощный стеклопакет внутри которого даже распорка присутствует, в любом случае изначальная проблема заключалась в том что - нужно как то умудриться соединить между собой относительно тонкую рамку переднего остекления с крышей кабины, так что бы и стык красивый был и технологичность присутствовала....
делать выводы и принимать решения в любом случае конечно же автору, но на мой взгляд в каркас необходимо внести важные правки которые в итоге облегчат сборку и повысят копийность модели и внешний вид на порядок
docman, в ютюб зайди. Та и фото если честно предостаточно)
видео все что можно скачал. фото не всегда. отошлюсь к МаксАрту. он когда делал что-то из БТТ был в тупике по имеющимся источникам и сам поехал измерял и отснял. залез туда куда ему надо.
ЦитатаSergeSSA ()
Конечно же нужно попробовать сделать нос подвижным, это добавит шарма модели
отвечу цитатой:" Шура! Пилите гири!" кто сможет пусть делает. я пока не знаю как. простите...
я понял что надо дотошно описать или нарисовать ракурс. то что увидел не фонтан
действительно, не о этом ли я писал ранее?
ЦитатаАлекс ()
вот здесь немного не понятно, в идеале обозначить нужные места на 3Д модели и желательные ракурсы, с описанием что конкретно не понятно, и уже от этого отталкиваться с вопросами к людям или искать уже готовые фото
Цитатаdocman ()
фото пережней ниши шасси найти сложнее.
не знаю, пока даже не пробовал))) "Кто не пробует - у того не получается"
я тоже так думал и дал именно фотки монинского борта
ЦитатаАлекс ()
не особо напрягаясь нашел такие варианты двигателей с заднего ракурса
просто к чему было это уточнение тогда
ЦитатаModeller ()
Это НК-144A.
и вброс этого если борт из Жуковского только в теоретически возможных планах
ЦитатаModeller ()
А в Жуковском Алекс, та и docman, тоже, это РД-36-51А.
короче ладно... это риторический вопрос....
Есть вопрос более интересный к автору, выкройка основной секции носового обтекателя разделена на две части, зачем стыки вынесены на боковые поверхности и почему нельзя было обойтись классическим нижним разрезом? или на худой конец вписать разрезы в нижние линии расшивки
я тоже так думал и дал именно фотки монинского борта и вброс этого если борт из Жуковского только в теоретически возможных планах
Цитата
а тут целая история. про этих ребят знаю . они Молодцы! только вот на сотрудничество большинство не хочет идти. а в добавок админ их в ВК меня отшил в другую группу. ну а в той группе куда был послан тишина.
используя эту площадку(only-paper) хочу попросить фото воздухозаборников - внутренняя часть нижней поверхности и верха канала. между мотогондолами обшивку. особенно двигатели сзади на борту что стоит на въезде в Жуковское. они отличаются
Тебе реально сложно понять что он говорит про фото борта в Жуковском на постаменте, с РД-36-51А? Какое Монино, Казань, Самара? Если есть уточнение про фото движков Жуковского борта.... 3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Цитата а тут целая история. про этих ребят знаю . они Молодцы! только вот на сотрудничество большинство не хочет идти. а в добавок админ их в ВК меня отшил в другую группу. ну а в той группе куда был послан тишина.
используя эту площадку (only-paper) хочу попросить фото воздухозаборников - внутренняя часть нижней поверхности и верха канала. между мотогондолами обшивку. особенно двигатели сзади на борту что стоит на въезде в Жуковское. они отличаются
Тебе реально сложно понять что он говорит про фото борта в Жуковском на постаменте, с РД-36-51А? Какое Монино, Казань, Самара? Если есть уточнение про фото движков Жуковского борта....
потому что при просмотре видео вывоза самолета на место вечной стоянки. увидел подобное несоответствие. на предлагаемых фото это практически не видно. вот и стало интересно насколько отличается. и с чем связано. на картинке зеленым теоретические сечения взятые из чертежа. линиями приблизительная реальность.
ЦитатаАлекс ()
Есть вопрос более интересный к автору, выкройка основной секции носового обтекателя разделена на две части, зачем стыки вынесены на боковые поверхности и почему нельзя было обойтись классическим нижним разрезом? или на худой конец вписать разрезы в нижние линии расшивки
там по линии расшивки. и шов там как по мне на месте.
Тебе реально сложно понять что он говорит про фото борта в Жуковском на постаменте, с РД-36-51А? Какое Монино, Казань, Самара? Если есть уточнение про фото движков Жуковского борта....
Да понял уже что не правильно понял, извиняюсь, но путаница возникла из-за то что ранее все же основой был озвучен монинский борт
Цитатаdocman ()
поэтому был выбран борт 006 как обьект
ну да ладно, проехали, был не прав))) "Кто не пробует - у того не получается"
там по линии расшивки. и шов там как по мне на месте.
ммммммм..... допустим, а внешний вид? с классическим разрезом снизу шва видно на модели практически не будет, да и с двойным разрезом расположенным ниже проблем с видимостью меньше....
В принципе какими соображениями продиктованы два разреза относительно простой детали? "Кто не пробует - у того не получается"
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.