Суббота, 04.05.2024, 05:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Ту-144Д Масштаб 1/72 (Первая модель.)
Ту-144Д Масштаб 1/72
SergeSSAДата: Среда, 04.03.2020, 18:55 | Сообщение # 286
Группа: Мастера
Сообщений: 1061
Репутация: 1836
Награды: 2
Статус: Offline
Конечно же нужно попробовать сделать нос подвижным, это добавит шарма модели

построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
 
АлексДата: Среда, 04.03.2020, 21:25 | Сообщение # 287
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата docman ()
не могу поехать и самому все облазить


а смысл?

Цитата docman ()
ну есть мертвые зоны в которые экскурсант не засунет нос


нет, конечно язык до Киева доведет и может быть получится договорится что бы разрешили

Цитата docman ()
особенно двигатели сзади


не особо напрягаясь нашел такие варианты двигателей с заднего ракурса



Цитата SergeSSA ()
Конечно же нужно попробовать сделать нос подвижным, это добавит шарма модели


судя по каркасу этот вариант особо не обдумывался

Теперь, возвращаясь к начальным постам темы

Цитата docman ()
Меня интересует как делать нос - подвижным или постоянно зафиксированным. Последнее проще и к нему склоняюсь.


самый простой вариант вживить в каркас ось качания, фиксация в нижнем положении за счет ограничений в конструкции каркаса, в верхнем положении за счет силы трения, НО!!!!

основная проблема заключена в том что каркас в разработке судя по всему изначально проектировался немного не по "стандарту" принятому у большинства разработчиков, то есть для такой не маленькой модели даже в изначальном масштабе планировалось применение картона 0,5мм практически повсеместно, а это в свою очередь накладывает уйму ограничений, посему возьму на себя смелость и порекомендую уважаемому docman, немного изменить каркас и сделать его основной массой из картона 1мм, соответственно с учетом добавочной толщины 0,1мм на лист офиски на котором он будет напечатан, данное решение позволит существенно усилить конструкцию, обеспечить четкость геометрии модели и решить некоторые проблемы с возможностью в частности сделать подвижным нос...

Теперь вернемся к кабине и передней части фюзеляжа

предлагаю кабину практически полностью перепроектировать, да, это время, но по моему мнению игра стоит свеч, позволит решить уйму проблем, например таких как качественное исполнение носовой части в целом, так и возможности реализации подвижности носа и более удобного и качественного крепления ПГО (ну а маньяки уже додумают как его сделать подвижным если крепление добротное. Способ перепроектирования достаточно прост, необходимо сделать конструкцию не очень сложную но при этом весьма надежную и прочную, как пример можно взять вот эти фото кабины шершня



соловой каркас весьма развит, везде где необходим контакт с обшивкой в торец площади для приклеивания большие, а простые элементы которые не несут никакой функциональной нагрузки выполнены из ватмана

причем по сути силовая часть каркаса такова что без особых проблем позволила воспроизвести механизацию стойки шасси с "работающим" гидроцилиндром



обшивка на эту конструкцию ложилась двумя листами, один из которых имел весьма сложный вырез под нишу шасси в средней части листа, но благодаря большому количеству торцевых площадок каркаса все склеилось отлично и без выступающих "ребер"

Прикрепления: 2947066.jpg (184.1 Kb) · 4467425.jpg (121.0 Kb) · 9296899.jpg (65.8 Kb) · 9964541.jpg (119.4 Kb) · 1158697.jpg (87.6 Kb) · 8895567.jpg (172.6 Kb) · 4468528.jpg (199.9 Kb) · 0925162.jpg (159.5 Kb) · 9490284.jpg (158.5 Kb) · 8680091.jpg (67.8 Kb)


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
АлексДата: Среда, 04.03.2020, 21:26 | Сообщение # 288
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
теперь самое сложное, как переделывать кабину, по фото которые есть в свободном доступе достаточно легко понять что в целом толщина стенок фюзеляжа весьма не маленькая да и кабина в габаритных характеристиках далека от того что уже отрисовано





то есть по фото прототипа хорошо видно что толщина стенки весьма не мала, да и то что я писал ранее касательно стоек остекления говорит о том что есть над чем подумать



конечно в идеале собрать каркас кабины монолитом из картона, но это лишнее и не имеет технологического смысла, для начала я бы наверное все же сделал так:

Объединил секцию кабины и первую секцию фюзеляжа в одну конструкцию



естественно основная масса конструкции должна быть из картона 1мм, в важных силовых местах добавил усилители, это места крепления ПГО и носового обтекателя, так как полноценный формер одной деталью для передней стенки изготовить очень сложно можно использовать сборную конструкцию из нескольких элементов, причем по сути картонный формер в зоне остекления можно использовать только на переднем остеклении, боковое остекление нужную толщину можно реализовать по типу как на Буране Черкашина в 1/33, по поводу переживания о том что одна из передних стоек боковины имеет большую толщину, во первых прям вот на столько углубляться в копийность может и не стоит, с другой стороны лобовое остекление кабины это по сути мощный стеклопакет внутри которого даже распорка присутствует, в любом случае изначальная проблема заключалась в том что - нужно как то умудриться соединить между собой относительно тонкую рамку переднего остекления с крышей кабины, так что бы и стык красивый был и технологичность присутствовала....

делать выводы и принимать решения в любом случае конечно же автору, но на мой взгляд в каркас необходимо внести важные правки которые в итоге облегчат сборку и повысят копийность модели и внешний вид на порядок
Прикрепления: 4949482.jpg (37.9 Kb) · 9760407.jpg (56.6 Kb) · 6799438.jpg (87.8 Kb) · 3216128.jpg (163.6 Kb) · 2060815.jpg (96.7 Kb) · 9029421.jpg (75.0 Kb) · 0008733.jpg (72.2 Kb) · 5432967.jpg (68.1 Kb) · 2500299.jpg (96.7 Kb) · 2167454.jpg (51.2 Kb)


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
docmanДата: Среда, 04.03.2020, 21:28 | Сообщение # 289
Группа: Опытные
Сообщений: 197
Репутация: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
docman, в ютюб зайди. Та и фото если честно предостаточно)

видео все что можно скачал. фото не всегда. отошлюсь к МаксАрту. он когда делал что-то из БТТ был в тупике по имеющимся источникам и сам поехал измерял и отснял.
залез туда куда ему надо.

Цитата SergeSSA ()
Конечно же нужно попробовать сделать нос подвижным, это добавит шарма модели

отвечу цитатой:" Шура! Пилите гири!" кто сможет пусть делает. я пока не знаю как. простите...
 
docmanДата: Среда, 04.03.2020, 21:36 | Сообщение # 290
Группа: Опытные
Сообщений: 197
Репутация: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
не особо напрягаясь нашел такие варианты двигателей с заднего ракурса

фото пережней ниши шасси найти сложнее.
я понял что надо дотошно описать или нарисовать ракурс. то что увидел не фонтан

Цитата Алекс ()
Объединил секцию кабины и первую секцию фюзеляжа в одну конструкцию

пробовал. не хочет. там конусность секции разная

Цитата Алекс ()
да и кабина в габаритных характеристиках далека от того что уже отрисовано

очень далека. плюс-минус бревнышко, вдоль. как принято говорить по мотивам произведения.


Сообщение отредактировал docman - Среда, 04.03.2020, 21:41
 
АлексДата: Среда, 04.03.2020, 21:38 | Сообщение # 291
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата docman ()

я понял что надо дотошно описать или нарисовать ракурс. то что увидел не фонтан


действительно, не о этом ли я писал ранее?

Цитата Алекс ()
вот здесь немного не понятно, в идеале обозначить нужные места на 3Д модели и желательные ракурсы, с описанием что конкретно не понятно, и уже от этого отталкиваться с вопросами к людям или искать уже готовые фото


Цитата docman ()
фото пережней ниши шасси найти сложнее.

не знаю, пока даже не пробовал)))


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
АлексДата: Среда, 04.03.2020, 21:56 | Сообщение # 292
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата docman ()
фото пережней ниши шасси найти сложнее


Цитата Алекс ()
не знаю, пока даже не пробовал)))

ну как бы это, я попробовал

Прикрепления: 4503139.jpg (110.6 Kb) · 9799791.jpg (177.3 Kb) · 9951258.jpg (124.3 Kb) · 6902332.jpg (134.0 Kb) · 7520945.jpg (112.2 Kb) · 2207656.jpg (131.5 Kb) · 1528859.jpg (125.7 Kb) · 5147463.jpg (144.0 Kb) · 6281387.jpg (147.5 Kb) · 9756924.jpg (168.5 Kb)


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
docmanДата: Среда, 04.03.2020, 22:20 | Сообщение # 293
Группа: Опытные
Сообщений: 197
Репутация: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
ну как бы это, я попробовал

век живи - век учись. я видать задолбал Гугл и он мне одни и те же фотки кидает.
хотя надо учиться правильно спрашивать сеть.
спасибо за науку
 
ModellerДата: Четверг, 05.03.2020, 03:18 | Сообщение # 294
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
не особо напрягаясь нашел такие варианты двигателей с заднего ракурса


Это НК-144A.

Цитата docman ()
особенно двигатели сзади на борту что стоит на въезде в Жуковское. они отличаются


А в Жуковском Алекс, та и docman, тоже, это РД-36-51А.




Скрин из видео.




Прикрепления: 2588139.jpg (232.9 Kb) · 2221480.jpg (111.1 Kb) · 8327529.jpg (82.2 Kb) · 5627157.jpg (159.1 Kb) · 5772760.jpg (102.8 Kb) · 9232968.jpg (100.9 Kb)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Четверг, 05.03.2020, 03:32
 
АлексДата: Четверг, 05.03.2020, 03:49 | Сообщение # 295
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
Это НК-144A

да я как бы в курсе, просто вопрос про движки был задан с акцентированием на монинской тушке, точнее на ее волонтерах

Цитата Modeller ()
Скрин из видео.

Зачем скрин))) есть и фото, причем много, так, на вскидку



ну и в итоге ключевой вопрос, какие движки нужны, как в Монино или как в Жуковском
Прикрепления: 6224345.jpg (147.4 Kb) · 6259136.jpg (92.5 Kb) · 9638799.jpg (144.7 Kb)


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
ModellerДата: Четверг, 05.03.2020, 04:19 | Сообщение # 296
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
Алекс, потому что хорошее видео, по типу этого, даёт более полную картину. ) и не очень хорошее тоже) И тут будет много аспектов, почему)

Цитата Алекс ()
ну и в итоге ключевой вопрос, какие движки нужны, как в Монино или как в Жуковском


Кажется тут должно быть всё предельно понятно. )


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Четверг, 05.03.2020, 04:22
 
JodenДата: Четверг, 05.03.2020, 04:37 | Сообщение # 297
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 461
Награды: 0
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=BcXei01z0ck

как бы монинская Ту-шка и движки при ней:



не вариант??
Прикрепления: 6033443.png (873.4 Kb)
 
АлексДата: Четверг, 05.03.2020, 06:03 | Сообщение # 298
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
Кажется тут должно быть всё предельно понятно. )

я тоже так думал и дал именно фотки монинского борта

Цитата Алекс ()
не особо напрягаясь нашел такие варианты двигателей с заднего ракурса


просто к чему было это уточнение тогда

Цитата Modeller ()
Это НК-144A.


и вброс этого если борт из Жуковского только в теоретически возможных планах

Цитата Modeller ()
А в Жуковском Алекс, та и docman, тоже, это РД-36-51А.


короче ладно... это риторический вопрос....

Есть вопрос более интересный к автору, выкройка основной секции носового обтекателя разделена на две части, зачем стыки вынесены на боковые поверхности и почему нельзя было обойтись классическим нижним разрезом? или на худой конец вписать разрезы в нижние линии расшивки

Прикрепления: 0145670.jpg (15.8 Kb)


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
ModellerДата: Четверг, 05.03.2020, 06:19 | Сообщение # 299
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
Алекс,

Цитата
я тоже так думал и дал именно фотки монинского борта
и вброс этого если борт из Жуковского только в теоретически возможных планах

facepalm

Цитата
а тут целая история. про этих ребят знаю . они Молодцы! только вот на сотрудничество большинство не хочет идти. а в добавок админ их в ВК меня отшил в другую группу. ну а в той группе куда был послан тишина.

используя эту площадку (only-paper) хочу попросить фото воздухозаборников - внутренняя часть нижней поверхности и верха канала. между мотогондолами обшивку. особенно двигатели сзади на борту что стоит на въезде в Жуковское. они отличаются


Тебе реально сложно понять что он говорит про фото борта в Жуковском на постаменте, с РД-36-51А? Какое Монино, Казань, Самара? Если есть уточнение про фото движков Жуковского борта....


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
docmanДата: Четверг, 05.03.2020, 18:06 | Сообщение # 300
Группа: Опытные
Сообщений: 197
Репутация: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
Цитата
а тут целая история. про этих ребят знаю . они Молодцы! только вот на сотрудничество большинство не хочет идти. а в добавок админ их в ВК меня отшил в другую группу. ну а в той группе куда был послан тишина.

используя эту площадку (only-paper) хочу попросить фото воздухозаборников - внутренняя часть нижней поверхности и верха канала. между мотогондолами обшивку. особенно двигатели сзади на борту что стоит на въезде в Жуковское. они отличаются

Тебе реально сложно понять что он говорит про фото борта в Жуковском на постаменте, с РД-36-51А? Какое Монино, Казань, Самара? Если есть уточнение про фото движков Жуковского борта....



потому что при просмотре видео вывоза самолета на место вечной стоянки. увидел подобное несоответствие.
на предлагаемых фото это практически не видно. вот и стало интересно насколько отличается. и с чем связано.
на картинке зеленым теоретические сечения взятые из чертежа. линиями приблизительная реальность.

Цитата Алекс ()
Есть вопрос более интересный к автору, выкройка основной секции носового обтекателя разделена на две части, зачем стыки вынесены на боковые поверхности и почему нельзя было обойтись классическим нижним разрезом? или на худой конец вписать разрезы в нижние линии расшивки


там по линии расшивки. и шов там как по мне на месте.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Авиация (Р) » Ту-144Д Масштаб 1/72 (Первая модель.)
Поиск: