Понедельник, 06.01.2025, 13:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

РТ-20П. "Железной деве" - 45
DzhaksДата: Понедельник, 18.03.2013, 05:37 | Сообщение # 526
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Cобрал мехвода, по которому и буду делать кресла да прочие детали интерьера, ну, типа, для примерки:

На боксарте он брутален чуть менее, чем полностью)))
 
pastor12Дата: Понедельник, 18.03.2013, 06:17 | Сообщение # 527
Группа: Опытные
Сообщений: 364
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
да такому и танк не нужен))
 
dimon_13Дата: Понедельник, 18.03.2013, 06:49 | Сообщение # 528
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline


Это точно механик-водитель.





А на этих снимках видны оператор, механик-водитель и стойка опоры.
 
dimon_13Дата: Понедельник, 18.03.2013, 06:51 | Сообщение # 529
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Евгений, а мехвод не мал?
 
DzhaksДата: Понедельник, 18.03.2013, 07:04 | Сообщение # 530
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Да нет, в 35-м все они одинаковые эти человечки... Просто полки огромные, вот и кажется так.

Кстати, вы не заметили на снимках, оператор вроде на одной линии с домкратом сидит, справа от него? Значит тогда командир должен быть ближе к дверям, а не на одном урвне с мехводом, чтобы оператор влез туда.


Сообщение отредактировал Dzhaks - Понедельник, 18.03.2013, 07:05
 
dimon_13Дата: Понедельник, 18.03.2013, 17:23 | Сообщение # 531
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dzhaks ()
оператор вроде на одной линии с домкратом сидит, справа от него? Значит тогда командир должен быть ближе к дверям, а не на одном урвне с мехводом, чтобы оператор влез туда.


Да, заметил. Так оно и есть, если обратить внимание на угол съёмки мехвода на первом фото. А кроме того, если судить по снимкам, то выходит, что пульт оператора слева и сзади от него. Отличается от воспоминаний uhm
 
DzhaksДата: Понедельник, 18.03.2013, 18:05 | Сообщение # 532
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже голову сломал, сначала показалось, что оператор вообще перед домкратом сидит... Прикину когда место мехвода, будем смотреть.
 
DzhaksДата: Вторник, 19.03.2013, 05:09 | Сообщение # 533
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Началось сегодня неплохо: делал педали с рычагами:

И продолжал бы себе делать их, да вот незадача: решил примерить крышу с передней стенокй:

Призадумался я... Наверное, мехводу сложно бы было ориентироваться не в окошко, а по стене перед носом... Тогда пересмотрел ещё раз видео и фотографии кабины, да сделал как там. Для этого пришлось просто-напросто убрать изготовленный мною пол:

И теперь-то кабина стала очень тесной, как в рассказах... После такого потрясения приостановил на сегодня работы, продолжу завтра. И, кстати, судя по фото, домкрат расположен кзади от водителя, не как на моём последнем фото, поэтому буду двигать персонажа ещё вперёд. Тогда педали должны быть в углу, образованном полом и передней стенкой, прямо под дверью левой. Вот так!..


Сообщение отредактировал Dzhaks - Вторник, 19.03.2013, 05:14
 
pastor12Дата: Вторник, 19.03.2013, 05:46 | Сообщение # 534
Группа: Опытные
Сообщений: 364
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
Но пол какой-никакой там должен быть. нельзя же совсем без пола. Или в толжину нижней детали он уже "заложен"
 
DzhaksДата: Вторник, 19.03.2013, 06:19 | Сообщение # 535
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
При переводе в реальный размер, толщина пола получается 8,4 см, а толщина днища Т-10М 2 см вроде как... Так что получается, пол уже есть.
 
dimon_13Дата: Вторник, 19.03.2013, 07:47 | Сообщение # 536
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Попробую спросить очевидца за то, что было под ногами. Думаю это должно было запомниться.
 
dimon_13Дата: Вторник, 19.03.2013, 08:27 | Сообщение # 537
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Должно пригодиться.

ИСУ-152М



ИСУ-152К





Сообщение отредактировал dimon_13 - Вторник, 19.03.2013, 08:41
 
dimon_13Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:24 | Сообщение # 538
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Получил ответ от 15644. Вот, что он пишет:

"Заходишь в СПУ - это громко сказано. Вход крайне не удобен. Итак, что мне запомнилось
1. Правое сиденье (командира) по форме как у мех.вода. Никак не откидная скамейка. Спинка сиденья укладывалась вперед на седушку, открывая доступ к месту оператора, расположенного по варианту 3 (сайт). Склонен так считать.
2. Сиденье мех.вода могло двигаться вверх/вниз. В верхнем положении оно позволяло смотреть через перископ.
3. Пол этих мест являлся дном СПУ. По нему проходили тяги управления в коробах. На месте командира ноги вроде ни за что не цеплялись. В памяти иного не засело.
4. Рабочее место оператора было выше, т.е., пол в средней части СПУ был выше, как бы уступом сразу за спинками передних седений.. Когда я сидел на месте оператора, то был примерно на голову выше их, а колени мои были приподняты по сравнению с посадкой на обычном стуле. Сам пол был вроде ребристый с полукруглыми ребрами. Пол серый, почти не просматривался из-за тесноты. Стены желтоватые с пупырышками, как бы запененные теплоизоляцией. Пульт оператора вообще не запомнил - то ли его не было, то ли был закрыт глухой съемной панелью. Здается мне, что в СПУ оператор почти ничего не делал, кроме манипуляций на щите электроснабжения. А основная цель этого места - обеспечить проезд номера расчета. Вроде, все".
 
DzhaksДата: Среда, 20.03.2013, 02:46 | Сообщение # 539
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Ммихаил, ну вот, замечательно, как хорошо, что есть такие люди!)) Теперь разве что уточнить про приборную панель мехвода: где была, от Т-10 ли она была. Да всё, наверное, остальное вроде ясно.
 
dimon_13Дата: Среда, 20.03.2013, 04:14 | Сообщение # 540
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Евгений, я тоже сказал огромное спасибо.



Теперь хочу высказать несколько своих соображений:

1. Описанное в воспоминаниях сиденье командира, вероятно появилось позже. Уже в учебном центре. Я просто не могу себе представить такого технического решения, как складывание спинки и перелезание через неё. Да руководитель отдела, такое спроектировавшее, надавал бы чертей своим проектантам. Тем более в ИСУ откидные сидения применялись.

2. Посмотрите внимательно на верхнюю проекцию ИСУ-152К, это же очень похоже на наши объекты! Точно в одном из источников говорилось о базе не только Т-10, но и ИСУ-152. Правда не уточнялось, что "К".

3. Когда смотришь хронику, где показаны внутренности кабины Объекта 815 сп2, замечаешь многие приборы из места мехвода ИСУ-152К. 5, 13, 14... Только на других местах. Так что, я думаю можно смело копировать на модель и рычаги, и педали, и др. органы управления ИСУ-152К.


Сообщение отредактировал dimon_13 - Среда, 20.03.2013, 04:19
 
Поиск: