РТ-20П. "Железной деве" - 45
|
|
Dzhaks | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 05:37 | Сообщение # 526 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Cобрал мехвода, по которому и буду делать кресла да прочие детали интерьера, ну, типа, для примерки:
На боксарте он брутален чуть менее, чем полностью)))
|
|
|
|
pastor12 | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 06:17 | Сообщение # 527 |
Группа: Опытные
Сообщений: 364
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
| да такому и танк не нужен))
|
|
|
|
dimon_13 | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 06:49 | Сообщение # 528 |
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
|
Это точно механик-водитель.
А на этих снимках видны оператор, механик-водитель и стойка опоры.
|
|
|
|
dimon_13 | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 06:51 | Сообщение # 529 |
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
| Евгений, а мехвод не мал?
|
|
|
|
Dzhaks | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 07:04 | Сообщение # 530 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Да нет, в 35-м все они одинаковые эти человечки... Просто полки огромные, вот и кажется так.
Кстати, вы не заметили на снимках, оператор вроде на одной линии с домкратом сидит, справа от него? Значит тогда командир должен быть ближе к дверям, а не на одном урвне с мехводом, чтобы оператор влез туда.
Сообщение отредактировал Dzhaks - Понедельник, 18.03.2013, 07:05 |
|
|
|
dimon_13 | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 17:23 | Сообщение # 531 |
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Dzhaks () оператор вроде на одной линии с домкратом сидит, справа от него? Значит тогда командир должен быть ближе к дверям, а не на одном урвне с мехводом, чтобы оператор влез туда.
Да, заметил. Так оно и есть, если обратить внимание на угол съёмки мехвода на первом фото. А кроме того, если судить по снимкам, то выходит, что пульт оператора слева и сзади от него. Отличается от воспоминаний
|
|
|
|
Dzhaks | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:05 | Сообщение # 532 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Я тоже голову сломал, сначала показалось, что оператор вообще перед домкратом сидит... Прикину когда место мехвода, будем смотреть.
|
|
|
|
Dzhaks | Дата: Вторник, 19.03.2013, 05:09 | Сообщение # 533 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Началось сегодня неплохо: делал педали с рычагами:
И продолжал бы себе делать их, да вот незадача: решил примерить крышу с передней стенокй:
Призадумался я... Наверное, мехводу сложно бы было ориентироваться не в окошко, а по стене перед носом... Тогда пересмотрел ещё раз видео и фотографии кабины, да сделал как там. Для этого пришлось просто-напросто убрать изготовленный мною пол:
И теперь-то кабина стала очень тесной, как в рассказах... После такого потрясения приостановил на сегодня работы, продолжу завтра. И, кстати, судя по фото, домкрат расположен кзади от водителя, не как на моём последнем фото, поэтому буду двигать персонажа ещё вперёд. Тогда педали должны быть в углу, образованном полом и передней стенкой, прямо под дверью левой. Вот так!..
Сообщение отредактировал Dzhaks - Вторник, 19.03.2013, 05:14 |
|
|
|
pastor12 | Дата: Вторник, 19.03.2013, 05:46 | Сообщение # 534 |
Группа: Опытные
Сообщений: 364
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
| Но пол какой-никакой там должен быть. нельзя же совсем без пола. Или в толжину нижней детали он уже "заложен"
|
|
|
|
Dzhaks | Дата: Вторник, 19.03.2013, 06:19 | Сообщение # 535 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| При переводе в реальный размер, толщина пола получается 8,4 см, а толщина днища Т-10М 2 см вроде как... Так что получается, пол уже есть.
|
|
|
|
dimon_13 | Дата: Вторник, 19.03.2013, 07:47 | Сообщение # 536 |
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
| Попробую спросить очевидца за то, что было под ногами. Думаю это должно было запомниться.
|
|
|
|
dimon_13 | Дата: Вторник, 19.03.2013, 08:27 | Сообщение # 537 |
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
| Должно пригодиться.
ИСУ-152М
ИСУ-152К
Сообщение отредактировал dimon_13 - Вторник, 19.03.2013, 08:41 |
|
|
|
dimon_13 | Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:24 | Сообщение # 538 |
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
| Получил ответ от 15644. Вот, что он пишет:
"Заходишь в СПУ - это громко сказано. Вход крайне не удобен. Итак, что мне запомнилось 1. Правое сиденье (командира) по форме как у мех.вода. Никак не откидная скамейка. Спинка сиденья укладывалась вперед на седушку, открывая доступ к месту оператора, расположенного по варианту 3 (сайт). Склонен так считать. 2. Сиденье мех.вода могло двигаться вверх/вниз. В верхнем положении оно позволяло смотреть через перископ. 3. Пол этих мест являлся дном СПУ. По нему проходили тяги управления в коробах. На месте командира ноги вроде ни за что не цеплялись. В памяти иного не засело. 4. Рабочее место оператора было выше, т.е., пол в средней части СПУ был выше, как бы уступом сразу за спинками передних седений.. Когда я сидел на месте оператора, то был примерно на голову выше их, а колени мои были приподняты по сравнению с посадкой на обычном стуле. Сам пол был вроде ребристый с полукруглыми ребрами. Пол серый, почти не просматривался из-за тесноты. Стены желтоватые с пупырышками, как бы запененные теплоизоляцией. Пульт оператора вообще не запомнил - то ли его не было, то ли был закрыт глухой съемной панелью. Здается мне, что в СПУ оператор почти ничего не делал, кроме манипуляций на щите электроснабжения. А основная цель этого места - обеспечить проезд номера расчета. Вроде, все".
|
|
|
|
Dzhaks | Дата: Среда, 20.03.2013, 02:46 | Сообщение # 539 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Ммихаил, ну вот, замечательно, как хорошо, что есть такие люди!)) Теперь разве что уточнить про приборную панель мехвода: где была, от Т-10 ли она была. Да всё, наверное, остальное вроде ясно.
|
|
|
|
dimon_13 | Дата: Среда, 20.03.2013, 04:14 | Сообщение # 540 |
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
| Евгений, я тоже сказал огромное спасибо.
Теперь хочу высказать несколько своих соображений:
1. Описанное в воспоминаниях сиденье командира, вероятно появилось позже. Уже в учебном центре. Я просто не могу себе представить такого технического решения, как складывание спинки и перелезание через неё. Да руководитель отдела, такое спроектировавшее, надавал бы чертей своим проектантам. Тем более в ИСУ откидные сидения применялись.
2. Посмотрите внимательно на верхнюю проекцию ИСУ-152К, это же очень похоже на наши объекты! Точно в одном из источников говорилось о базе не только Т-10, но и ИСУ-152. Правда не уточнялось, что "К".
3. Когда смотришь хронику, где показаны внутренности кабины Объекта 815 сп2, замечаешь многие приборы из места мехвода ИСУ-152К. 5, 13, 14... Только на других местах. Так что, я думаю можно смело копировать на модель и рычаги, и педали, и др. органы управления ИСУ-152К.
Сообщение отредактировал dimon_13 - Среда, 20.03.2013, 04:19 |
|
|
|