HMS Nelson
|
|
evgen59 | Дата: Суббота, 15.10.2011, 16:28 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастера
Сообщений: 471
Репутация: 422
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (lingvist91) P-III оказалась где-то на 1-2мм выше, чем P-I и P-II. А шпангоуты такие как надо А почему решили, что шпангоуты имеют правильный размер, а P-III нет. Ведь как я понял из сообщения проблема не по всей длине P-III, а только в районе P-I и P-II.
Завершено Истребитель KI-43-II "HAYABUSA" Завершено Эсминец IJN Uranami Завершено Японское десантное судно тип SBD Завершено Истребитель Kavanishi N1K2-J Shiden-Kai Завершено Крейсер IJN OYODO
Сообщение отредактировал evgen59 - Суббота, 15.10.2011, 16:29 |
|
|
|
lingvist91 | Дата: Суббота, 15.10.2011, 18:01 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Потому что все остальные шпангоуты секций P-I и P-II находятся на том же уровне, что и шпангоуты секции P-III. А шпангоуты для P-I и P-II идеально подошли друг другу. Отличается лишь уровень самой секции P-III от остальных двух
На стапеле: HMS "Nelson"
|
|
|
|
lingvist91 | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:26 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Вот теперь мне понадобился совет профессионалов. Кто клеил уже Родней или Нельсон или же кто просто опытен в этих делах В общем каркас склеен, возможности фотки выложить пока нету, но появился небольшой винт. Видел очень часто, что вклеивают пластины картонные для усиления. И все по-разному. Сейчас я выправил корпус с помощью парочки грузиков, положенных на нужные части каркаса, сам каркас стоит на ровной поверхности днищем вниз. Внимание вопрос: как мне его "закрепить" в прямом положении? Мне интересна сама техника выполнения этого действия, а не итог (итогов, как уже сказал, я много видел). Была идея просто в таком положении везде покаклеить картонки между шпангоутами впритык, но не думаю, что это сильно поможет, я думаю там где-то нужно, чтобы они создавали некоторое усилие, а где-то не особо, чтобы он под их усилием повернулся в нужную нам сторону. Или же везде с равномерным усилием их приклеить? В общем прошу описать процесс от начала и до конца, желательно подробнее, потому что это мой первый линкор, сейчас я пока не знаю, что делать
На стапеле: HMS "Nelson"
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:41 | Сообщение # 64 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Online
| А Вы не задумывались о причинах возникновения момента кручения каркаса, чтобы избежать их в будущем? Шпангоуты в пазы входят свободно или с усилием? Если с усилием - то я лично не удивлен тем, что каркас "повело". Ещё одна возможная причина - клей(его избыток - особенно ПВА). Почему я начал разговор о причинах? Да потому, что надо бороться с причиной, а не со следствием(скручивание каркаса по продольной оси - следствие какой-то ошибки, которую надо выяснить, чтобы не наступить ещё пару раз на те же "грабли" ). Бороться со скручиванием очень тяжело. Те вставки, что Вы видели, вклеивают не для ликвидации, а для предотвращения возникновения крутящего момента в каркасах. В данном случае вставки мало помогут Самый простой способ борьбы(применял кто-то из здешних форумчан) - слегка увлажнить каркас и положить под жесткий тяжелый пресс на ровной поверхности до полного высыхания P.S. В моей практике "повело" всего один каркас - каркас "провального" моего проекта - эсминца "Леберехт Маасс", да и то - не вдоль оси, а выгнулись навстречу(вверх) нос и корма. Этот изгиб частично удалось выправить, положив каркас на сутки под кипу книг
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
lingvist91 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 01:36 | Сообщение # 65 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Причину скорее всего знаю. Это вероятно излишки клея. Да, тут я просчитался Буду знать теперь, так ведь и учимся а клеить эти вставки необходимо прямо тогда же, когда шпангоуты вклеивал?
Вопрос по увлажнению: слегка увлажнить ВСЮ площадь поверхности каркаса? Спасибо за совет..
На стапеле: HMS "Nelson"
|
|
|
|
mencer | Дата: Пятница, 21.10.2011, 02:09 | Сообщение # 66 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| может есть смысл слегка увлажнить конструкцию и дать ей высохнуть под прессом.Вставки тоже на ровной поверхности клеить и сразу под пресс
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 21.10.2011, 02:47 | Сообщение # 67 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Online
| Quote (lingvist91) слегка увлажнить ВСЮ площадь поверхности каркаса? Конечно, всю И под пресс по-жестче и по-тяжелее(книги подойдут лучше всего - их легче всего найти в доме), только на ровной поверхности положить каркас. Пока не высохнет - не трогать
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
lingvist91 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 17:50 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| А может стоит вклеить рёбра жёсткости, когда высохнет, но пока ещё будет под прессом?
На стапеле: HMS "Nelson"
|
|
|
|
lingvist91 | Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:08 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| И снова всем доброго времени суток! Долго от меня не было никаких известий, но я наконец склеил каркас и выправил небольшой винт Спасибо вам за советы, фокус с водой и прессом прошёл Ну и несколько фото: В прессе использовались: 4 части "Энциклопедии для детей", "Оружие и вооружение. Полная энциклопедия всех времён и народов", Толковый словарь Ожегова, 2 разобранные гантели по 7 кг и 20 книг произведений Дюма. Сейчас я приклеиваю палубу к картону, размышляю, надо ли сейчас клеить палубу или всё же сначала сделать обшивку? С подлодкой у меня плоховато вышло, когда я палубу первую наклеил, но возможно это из-за моей неопытности, т.к. остальные смотрю не парятся и клеят её первой
На стапеле: HMS "Nelson"
|
|
|
|
evgen59 | Дата: Четверг, 03.11.2011, 21:45 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастера
Сообщений: 471
Репутация: 422
Награды: 0
Статус: Offline
| lingvist91, Привет! Наконец то процесс пошел! Как вижу каркас прошел серьезное испытание книгопечатной продукцией . Поздравляю с исправлением "геометрии" корпуса. Мне кажется палубу к корпусу перед наклейкой обшивки клеить нужно обязательно. Я клеил "черновую" палубу из картона, а после черновой обработки корпуса уже наклеивал "чистовой" настил.
Завершено Истребитель KI-43-II "HAYABUSA" Завершено Эсминец IJN Uranami Завершено Японское десантное судно тип SBD Завершено Истребитель Kavanishi N1K2-J Shiden-Kai Завершено Крейсер IJN OYODO
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 03.11.2011, 21:55 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| lingvist91, вот это сила печатного слова!
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 03.11.2011, 23:21 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Online
| Quote (lingvist91) надо ли сейчас клеить палубу или всё же сначала сделать обшивку? Какая обшивка имеется ввиду? Если черновая - то можете смело наполнять каркас пенопластом(или чем-то ещё), а потом стелить палубу. И прислушайтесь к совету evgen59, - если будут "малярно-штукатурные работы", то лучше сначала сделать и черновую палубу: например, просто картонную подложку под палубу вырезать и приклеить, а саму распечатку палубы - после всех работ наклеить на эту подложку Удачи
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
lingvist91 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 16:23 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, думаю буду пенопластом заполнять, но найти его не могу, а все те коробки, что у нас есть - там всё оборудование на гарантии будем искать.... P.S.: а можно парочку фото, где можно увидеть как именно пенопласт заполняет пространство между шпангоутами? Понимаю, что элементарно, но мне просто надо видеть как это для полного понимания процесса.
На стапеле: HMS "Nelson"
|
|
|
|
gagamur | Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:15 | Сообщение # 74 |
Группа: Мастера
Сообщений: 256
Репутация: 456
Награды: 1
Статус: Offline
| lingvist91, в любом строительном магазине утеплительный пенопласт (пенополистерол). Продается разных толщин от 30 мм и дальше листами 1Х0,5 или 1Х1 м, имеет плотную структуру .. хорошо шкурится и т.д. стоит недорого (в моем городе 0,5 м2 50 мм - 100 рубликов... на корпус одного листа должно хватить) Ну и фото, так сказать, в процессе
Удачи!
мои "творения"
|
|
|
|
evgen59 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 19:38 | Сообщение # 75 |
Группа: Мастера
Сообщений: 471
Репутация: 422
Награды: 0
Статус: Offline
| lingvist91, Доброго времени суток. Использовать упаковочный пенопласт не рекомендую, не та плотность и соответственно прочность, больше проблем при обработке. Как заметил уважаемый gagamur, лкчше применять пенополистирол, а точнее экструдированный пенополистирол. Марка "Пеноплекс" , "Техноплекс", "XPS". Желательно брать плотность 350 кг/м3. Хотя названия и разные, но по сути это один и тот же материал, только изготовленный на разных заводах. Купить можно в строительных магазинах, или проехать по стройкам, поискать где им работают. Как правило на объекте после работы остается достаточно много обрезков, для строителей это мусор, поэтому отдадут с радостью, еще и спасибо скажут. Говорю как этот самый строитель, сам также заезжаю на объект и "отовариваюсь". Удачи в постройке!!!
Завершено Истребитель KI-43-II "HAYABUSA" Завершено Эсминец IJN Uranami Завершено Японское десантное судно тип SBD Завершено Истребитель Kavanishi N1K2-J Shiden-Kai Завершено Крейсер IJN OYODO
|
|
|
|